Activity

Планирование первой модели, прошу совета.

Покритикуйте такой выбор Skysun Firebird: hobmodels.ru/skysun-fire-bird-jet-trainer (не реклама),

В качестве учебной парты интересный вариант, да “страшный”(внешне), да не копийный, да с маленькой турбиной, но попробовать что такое JET вполне можно и вполне бюджетно.

100-летие Русской Авиации

Грандиозные планы празднования столетия ВВС.

Стали известны некоторые подробности готовящегося Международного авиационного праздника по случаю 100-летия ВВС России, который пройдет 11 и 12 августа 2012 г. на базе Транспортно-выставочного комплекса «Россия» на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковном Жуковском. В распоряжении «Взлёта» оказалась предварительная программа полетов авиашоу, в котором планируется задействовать свыше сотни самолетов и вертолетов ВВС России. В празднике предполагается участие четырех российских и шести зарубежных пилотажных групп, самолетов и вертолетов ДОСААФ, а также трех десятков отечественных и зарубежных исторических самолетов прошлых лет.

Программа каждого из двух дней праздника будет рассчитана на 8 часов: авиашоу будет открываться в 11 утра пролетом шестерки штурмовиков Су-25 с цветными дымами, они же будут завершать показ около 7 вечера. Дважды в день, утром и вечером, в небе над Жуковским будет появляться смешанная группа из 21 самолета – пяти Су-27, восьми МиГ-29 и восьми Су-25, построившихся в виде цифр «100». Разумеется, не обойдется без выступления авиационных групп высшего пилотажа ВВС России «Русские Витязи» и «Стрижи» (смешанная девятка из пяти Су-27 и четырех МиГ-29), «Беркуты» (на шести Ми-28Н), а также пилотажной группы ДОСААФ «Русь» (на шести L-39).

Для участия в авиашоу в Жуковском боевые самолеты ВВС России будут взлетать с аэродромов Кубинка (истребители Су-27 и МиГ-29, а также четверка Як-130), Чкаловский (21 самолет «группы 100»), Липецк (четверки Су-34 и Су-24М), Саваслейка (четыре МиГ-31), Энгельс (тройки Ту-160 и Ту-95МС), Шайковка (три Ту-22М3), Клин, Чкаловский, Тверь и Тамбов (транспортные и специальные самолеты Ан-2, Ан-26, Ан-12, Ан-22, Ан-124, Ан-70, Ан-140, L-410, Ту-134УБК, Ил-80, Ил-76, А-50). Вертолетчики будут совершать полеты с аэродрома Клин (Ка-52, шестерка Ми-28Н, Ми-26, четверка Ми-8, тройка «Ансат-У» и пара Ми-35М). Отсюда же будут стартовать летчики-спортсмены на Як-52 и Су-31, а пилотажники группы «Русь», как и «Русские Витязи» со «Стрижами», будут летать из Кубинки.

Среди приглашенных зарубежных пилотажных групп – команды из Великобритании (Red Arrows, или «Красные Стрелы», на десяти Hawk Т1), Италии (Frecce Tricolori, или «Трехцветные Стрелы», на десяти МВ-339), Финляндии (Midnight Hawks, или «Полуночные Ястребы», на пяти Hawk Mk51), Турции (Türk Yıldızları, или «Турецкие Звезды», на десяти F-5), Польши (Biało-Czerwone Iskry, или «Бело-Красные Искры», на шести TS-11 Iskra) и Латвии (Baltic Bees, или «Балтийские Пчелы», на четырех L-39). Все они должны базироваться непосредственно на аэродроме ЛИИ. Сюда же, как планируется, прибудут истребители Rafale от ВВС Франции, F-15 (или F-16) от ВВС США и пара F-15 от ВВС Израиля.

Предполагается участие в празднике и летчиков-испытателей авиапромышленности: компания «Сухой» продемонстрирует в полете прототип истребителя пятого поколения Т-50 и сверхманевренный истребитель семейства Су-30МКИ, РСК «МиГ» – МиГ-29ОВТ, а «Вертолеты России» – Ми-28Н.

Помимо столь насыщенной летной программы планируется и обширный наземный показ современной авиационной техники и вооружения ВВС России на статической стоянке мероприятия. 26 апреля 2012 г. было подписано Распоряжение Президента РФ №190-рп (его можно найти на сайте kremlin.ru), разрешающее «экспонирование и демонстрацию в действии на Международном авиационном празднике, проводимом с 11 по 12 августа 2012 г. в г. Жуковский» следующих образцов: в полете – «Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (изделие Т-50)», на статической стоянке – натурных образцов самолетов Ту-160, Ту-95МС, А-50У, Су-27СМ, Су-30М2, Су-34, Су-35С, Су-30СМ, Су-25СМ, МиГ-31БМ, вертолетов Ми-28Н, Ми-8МТВ-5-1, Ми-8АМТШ, а также макетов авиационных ракет Х-58УШ, К-77-1, К-37М и Х-29ТЕ(ТД).

Программа празднования 100-летия ВВС России в Жуковском, что и говорить, беспрецедентна по своему масштабу. Хотелось бы верить, что большая часть из запланированного сбудется. И будем надеяться, что погода не преподнесет неприятных сюрпризов, как она это сделала в публичные дни прошлогоднего МАКС-2011…

www.take-off.ru/news/…/653-100let-vvs-05-2012

Гостям праздника ВВС в Подмосковье покажут уникальные восстановленные самолеты.

Некоторые восстановленные самолеты периода Первой и Второй мировых войн будут впервые представлены публике на авиашоу в Жуковском, посвященном 100-летию российских ВВС, рассказал глава Минобороны Анатолий Сердюков. Об этом сообщает РИА Новости.

“Главным событием юбилейных торжеств станет международный авиационный праздник 11 августа в Жуковском. Его программой предусматривается авиашоу “Легенды мировой авиации”, в котором впервые примут участие восстановленные самолеты периодов Первой и Второй мировых войн”, - сказал он на совещании по подготовке к празднованию 100-летия ВВС, которое провел в четверг президент РФ Владимир Путин.

О каких именно самолетах идет речь, Сердюков не уточнил.

На празднике, по словам министра, покажут мастерство пилоты боевой и спортивной авиации России, а также известные пилотажные группы Европы. “Всего будет задействовано около 200 единиц авиационной техники, в том числе 50 - иностранной”, - отметил Сердюков.

Ожидается, что число участников и гостей авиашоу превысит 150 тысяч человек, добавил глава Минобороны.

www.avia.ru/news/?id=1339682399

Заплывы на прудах Парка Дружбы г. Москвы (м. Речной Вокзал)
Bolshoy:

На Ангарской пруд должен хорошо продуваться… Как там с растительностью?

Живу поблизости. Большой пруд - имеет высокий берег, спустить лодку очень трудно и к середине июня покрывается травой. А тот что поменьше - берега с нормальным подходом но вода цветет.

Роторный двигатель

Такой двигатель даже на ВАЗе делали. Было экспериментальное отделение по производству такого двигателя и установку на ВАЗики. Машины шли для нужд спецслужб а в начале 90-х можно было и просто купить. Сам лично видел такие машины в “салонах”. Потом была программа постановки этого двигателя на небольшой вертолет, году в 93 видел их на первом MAKS.
Проблема этого двигателя - ресурс. На ВАЗах он ходил тысяч 60 потом требовал замены некоторых деталей.

"Немецкие истребители разбомбят аэродром в Монино.&quot

Полоса есть, но за другим забором. Примерно с 1 км полоса аэродрома Чкаловский. Вот наверное оттуда они в:
"14.00 – 15.20 Общий взлет всех самолетов участвующих в авиашоу. Пролет над аэродромом боевыми порядками "

отзывы о 3,5 см3 моторе "Мастер" для F3D 1/2?

По нашим правилам 1/2 F3D все ограничения сняты, оговорен только объем двигателя 3.5 см3. Эти правила действуют уже года 2.
Двигатель делался просто под задний выхлоп не под “дудку”. После доработки летают на обучных трубах. У мня пока нет никакой трубы и поэтому я не пилил окно. Из консультации с людми эксплуатирующих этот мотор узнал что используют трубу от 2.5см3 скоростной кордовой модели, фазу выхлопа поднимают но насколько я точно не знаю.

отзывы о 3,5 см3 моторе "Мастер" для F3D 1/2?

Мотор используют в 1/2F3d после некоторой доработки.
Нужно поработать с фазой выхлопа, мотор изначально не расчитан на работу с резонансной трубой. “Голава” переделывается под свечи Nelson.
У меня есть два мотора но пока они находятся в стадии доработки, поэтому лично не эксплуатировал но видел их в работе. На Чемпионате России, в прошлом году, такие моторы показали очень хорошие результаты.

"Немецкие истребители разбомбят аэродром в Монино.&quot

Информация отсюда: aviasalon.com

“Дирекция ОАО «Авиасалон» имеет честь сообщить, что в
рамках празднования 100-летия со дня рождения выдаю-
щегося советского летчика Валерия Павловича Чкалова в
период с 13 по 15 августа 2004 года на территории аэро-
дрома ФГУП «ЛИИ имени М.М. Громова» в г. Жуковском бу-
дет проведен Международный фестиваль пилотажных
групп. В программе Фестиваля одновременно примут уча-
стие лучшие пилотажные группы и самолеты Военно-воз-
душных сил ведущих мировых держав, полеты которых яв-
ляются украшением крупнейших авиационных выставок в
Ле-Бурже, Фарнборо, Берлине, Дубае, Сингапуре, Чжухае.
Но только на аэродроме ФГУП «ЛИИ имени М.М. Громова»
Вы увидите их всех вместе”.