Срок доставки с башни
Это первый класс отправления, он идет без номера.
посылку оплатил 10 июля, до сих пор нет трека.
12-го июля выслали серву без трека, вчера вытащил из ящика извещение 😃
Кто подскажет, оформил заказ три дня назад и тишина, в paypal в статусе написано в ожидание, от башни ни чего не приходило и не понятно оформели заказ или нет( первый раз заказываю)
собственно тут такое дело: заказал мамбу 18 июня 19-го отправили без трека. до сих пор нету. прошло >40 дней, в МО доставляют за 21 день. в Рост. обл. пока не получал поэтому не знаю сколько обычно идет, но есть мысль, что почта потеряла посылку.
написал им на мыло получил ответ:
…
However, an airway bill number was assigned to your package that will provide information once the package has entered the customs service in your country:LM075725895US
This number will more than likely not provide information while the package is in transit.
We have recently seen an increase in delivery delays in your country. Due to this, please be advised that our shipping services require a maximum of 90 days for delivery before a package can be claimed as lost. If your package has not arrived by 9-19-12 , please contact us and we will be happy to assist you.
текст понял, но инфы в нем ноль (кроме 90 дней). отсюда и вопрос в случае потери посылки башня вернёт деньги? по уму должны т.к. они навязывают отправку без трека (5 заказов ни одного трека)
очень интересны советы тех, кто попадал в такие ситуации
та же проблема, написал им, отправили только это LM075751003US и просили связаться с ними если не приедет в течении 90 дней
Та же беда. Тоже оформил заказ 18 июня, 19 пришло письмо об отправки. Посылки нет. Башня написала такое же письмо - мол ждите 90 дней, а потом сообщить им.
Два месяца назад зарегистрировался там, как привилегированный пользователь с небольшой оплатой этого членства. Мне положен был бесплатно журнал об р/у моделях. Так он и не пришел!!! Думаю если бы модель заказал бы баксов на 500 и все пропало.
Поддержка там по email правда молниеносная, только толку. Пытались отослать меня к издателям, мол они пусть решают этот вопрос. В итоге email данный не верный! После отправки письма, оно вернулось обратно с инфо, что такого адрес не существует. Вот такие дела…
Спрашивается, нафиг я покупал это членство:( С такими рисками покупать там, что-то стоящее …+ по комментам в верху. Надеяться на авось😵
Мне положен был бесплатно журнал об р/у моделях. Так он и не пришел!!!
Заказывал там трагу Д8Т(приехала за 10дней) и тоже приобрел членство в клубе… Вместе с трагой было два бесполезных журнала с рекламой башни. Потом прислали еще журнал(прямо в почтовый ящик бросили 😃 )
Надеяться на авось
Не разводите панику, магаз проверенный. Кидалова никогда не было 😉
Спрашивается, нафиг я покупал это членство
Возможно тоже попозже придет.
Меня можно поздравить, все пришло. Вчера еще. Кажется они что-то напутали, потому что номер на посылке был совсем другой. И посылка была Priority Mail, а не обычный пакет как они писали.
Первый раз у них заказывал и впечатление неоднозначное осталось
номер на посылке был совсем другой.
Это на нашей почте иногда меняют номера. Непонятно правда для чего…
Пять лет заказов с Башни и первая очковая непонятка. Заказа два Траксасс Слэша 4*4, машина не маленькая, до этого было два НРI Спринт 2, их отправили двумя посылями с двумя трэками, но они были значительно меньше. Башня как обычно отчиталась, через 2-3 дня дала номер… один. Смотрю по отслеживанию - ВАУ! Чудо! 20 июля посыль вылетела, 26 прошла уже сортировку в моей провинции и звонок с почты - забирай. Лечу на крыльях, вынимают из мешка, как то ни так ни так в такую коробку две не влезут (прикидываю), точно, вскрываю - один. Кхм, на коробке от руки 2/2, то бишь второе место из двух, пакет с боку пустой, инвойса (как правило присутствующего) нет, отметка инспектора таможни на вырезанной с боку коробки почтовой таможенной декларации. Прошла неделя, а о 1/2 ни слуху ни духу… Как то стремновато, машина дорогая. По отслеживанию USPS посыль мне доставлена, что предъявить Башне в этом случае непонятно, единственная зацепка что у нас вес отмечен по отслеживанию, в аккурат 5 кило получено, явно на два рыдвана не тянет.
burunduk 1 кто-то эту посылочку себе прикарманил поди…😃
Походу на нашей любимой почте
По импорту то же поступило около пяти кило, выдали столько же. Выжду недельку и буду писать на Башню, необходимо внести ясность.
А почему нельзя сейчас написать? Чего ждать-то? Если они отправили 2 посылки, должны найти трекинг второй. Тогда срузу узнаете, где она. Если одну, должны исправиться и отправить вторую.
Да написать то не вопрос. Я просто логист по профессии и спец по таможенному оформлению, такое бывает, литеруют в перевозке два места 1/2 и 2/2, наклейки идентичные могут быть. Поэтому писать пока бесполезно, не скрученные же они проволокой пошли, скорее всего так и поехали двумя местами, а далее раскидали по разным тележкам и понеслась. Инвойс с 1/2 идет, только не отследить ни как. А башнеробот ответит стандарт - ждите 90 дней, потом разберемсу. Башня просто обидчивая, начинаешь гнать волну, пишут что отправим повторно и закрывают дешевый почтовый сервис, а у меня там репутация уже наработана. А срок давности мизерный. Вот трэк первой половины:
Приём 20.07.2012 08:20 Соединенные Штаты Америки 60666
Экспорт 20.07.2012 14:08 Соединенные Штаты Америки USORDA
Прибытие в ММПО 20.07.2012 14:08 Соединенные Штаты Америки USORDA
Передано таможне 24.07.2012 21:26104003МОСКВА PCI-3 4,93000
Таможенное оформление завершено 25.07.2012 02:46104003МОСКВА PCI-3Выпущено таможней 4,93000
Обработка25.07.2012 16:36104003МОСКВА PCI-3Покинуло место международного обмена0,00000
Обработка26.07.2012 21:36163960АРХАНГЕЛЬСК МСЦПрибыло в сортировочный центр0,00000
Обработка27.07.2012 07:46163960АРХАНГЕЛЬСК МСЦПокинуло сортировочный центр0,00000
Обработка27.07.2012 09:52163001АРХАНГЕЛЬСК 1Прибыло в место вручения0,00000
Вручение27.07.2012 00:00163001АРХАНГЕЛЬСК 1Вручение адресату5,70000
Да написать то не вопрос. Я просто логист по профессии и спец по таможенному оформлению, такое бывает, литеруют в перевозке два места 1/2 и 2/2, наклейки идентичные могут быть. Поэтому писать пока бесполезно, не скрученные же они проволокой пошли, скорее всего так и поехали двумя местами, а далее раскидали по разным тележкам и понеслась. Инвойс с 1/2 идет, только не отследить ни как. А башнеробот ответит стандарт - ждите 90 дней, потом разберемсу. Башня просто обидчивая, начинаешь гнать волну, пишут что отправим повторно и закрывают дешевый почтовый сервис, а у меня там репутация уже наработана.
т.е. с “новичками” там работают только по экспресс дорогой доставкой?
Да нее, новый аккаунт заводить хлопотно, подтверждать карту и прочие, да и по скидкам на факт что пойдет сразу, а заказываю достаточно часто, запчасти, мелочевка и прочее…
банк вроде всегда беспроблемный был, но усилил меры безопасности, теперь башня код авторизации просит постоянно, а с новым аккаунтом понесется (вода, дрова, помои…)
Не путайте людей.
Нет никакого “дорогого” почтового сервиса у Башни. Только обычный USPS. Это первое. Второе, не путайте почтовые службы и транспортные компании. На почте каждое место имеет свой трекинг. Даже если при отправке на складе две коробки пронумеровали 1/2 и 2/2, при поступлении на почту каждая из них должна пойти со своим трекингом.
Третье, что Вы так боитесь “обидчивую” Башню? У Вас ситуация не совсем понятная. Вам дали один трек-номер, эта посылка пришла, но в ней только часть заказа. Вот и спрашивайте где остальное.
Четвертое. Никогда не замечал какой-либо неадекватности от Башни. Если посылка потерялась, деньги возвращают. И никаких “закрываний”
Я конечно уважаю Ваш статус, и количество сообщений, но Вы не правы…
Первое:
Дайте претензию на башню о недоставке товара - автоматом получите (в оговоренные сроки) повторную доставку UPS, с оговоркой что более с Вами обычной почтой работать не будут. Объяснить Вам - знающему, что такое UPS, DHL, FedEx и аналоги в Российской действительности?
Так, почитать на ночь (для самообразования модератора раздела “интернет-магазины” (чтоб потом народ не мутить)
www.tks.ru/forum/showthread.php?t=197155
Второе:
А в чем собственно разница? У них там на западе все проще. Там не принимают в расчет наши заморочки, вполне допускаю что на 1/2 налепили наш номер почты России при приеме, а далее все своим ходом, как с мелкими пакетами.
Третье. Башню я не боюсь, просто сроки не вышли. Вы будете предъявлять после двух недель после отправки груза? Флаг в руки, ответ потом опубликуйте.
Четвертое - смотрим Первое.
Я лишь поделился частным случаем (аналог уже отписался в другом форуме с китом грузовика Тамия), не жалясь на жисть, а только для информативности, а Вы сразу извилинами блистать…
Дайте претензию на башню о недоставке товара - автоматом получите (в оговоренные сроки) повторную доставку UPS, с оговоркой что более с Вами обычной почтой работать не будут. Объяснить Вам - знающему, что такое UPS, DHL, FedEx и аналоги в Российской действительности?
С добрым утром.
Башня уже больше года как не шлет в Россию ничем кроме USPS.
Никаких UPS нет. И уж точно ради того, чтобы “наказать” наглеца, не будет.
Дальше. Я весной получил от Башни возврат на сумму около 600 долларов за потерянную посылку. Нормально продолжаю заказывать.
Советы модераторам давайте модераторам, а не мне, если за это не забанят, конечно.
И на Ваше третье. Если мне придет посылка хоть через день после заказа, а в ней будет только часть заказа, и продавец не предупредил, что отправил несколькими посылками, то я обращусь к нему сразу.
Ну уж на четвертое - смотрите первое. Башня не отправляет в Россию UPS.