Activity

Техника управления коптером

419 рублей в стиме, окупились через час тренировок судя по тому,сколько я раз приложил виртуальный квадрик 😃) и никакого волшебства с РРМ 😃)
но за наводку спасибо , буду знать.
не рекламирую…

Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)

ИМХО!!!
с ужесточением и введением транспортных ограничений в Москве для грузового транспорта, с этого года, идет спад спроса на большие складские помешения (как теплые так и холодные) на территориях разных предприятий нашего города.
Уверен что организаторы наших гонок, озабочены этим вопросом…
думаю, снимать на четыре-шесть часов в неделю по вечерам после пробок, пустующий склад в 1000м2 ,нам вскладчину будет по силам…

а то, судя по молчанию в этой ветке, все ушли в партизаны)) а у меня только получаться стало в акро режиме, а спросить некого! места встречи нет(( все сами по себе.

Костя давай клич! Голосовалку)) узнаем кворум, поймем что по чем. За тренировку 500р. с человека будет в полне хватать, если нас 10-15 учасников.
Сразу извиняюсь может лезу не в свое дело.
Летать и учиться охота в тусовке ,а не одному в парке возле дома и только по выходным.

Техника управления коптером

Как самолетчик, при переходе на квадрики, использовал симулятор…
мои наблюдения: Большая разница в работе стиков!!! Самолет способен летать при ровном газе сколько угодно, и хватит по сути одного правого стика (кроме взлет посадки). Квадрик (как наверно и верты) используют оба стика с особой жестокостью )) причем порой надо и активно газовать и поворачивать по yaw 😃 левым стиком,что мне разрушило мозг!!! но сим выручил. правда бесплатный не попер, не смог подключить аппу…
каждый день пол часа тренировкок…

Техника управления коптером

Симулятор тема!!! мой первый акро режим 😃) Адреналина ведро )
Камера дешевая стоит, на тренировки (качество низкое).
Полет сегодня, дата на экране не правильная.
ЗЫ :Летать визуально(без очков, так и не научился, заруливаюсь 😃)

www.youtube.com/watch?v=kupsig7H1WY

Техника управления коптером

Всем привет! Летаю на самолетах(в том числе FPV), но заболел квадриками (пара недель)! Визуально не получается, заруливаюсь)). Плюнул, летаю по камере, сажаю к ногам, все получается. Но акро режим не пробовал еще… ссыкатно)
Скачал со стима симулятор за 419р. ЛифтОф который рекомендовали выше. Подключил пульт от Риал Флайта, через час полетов покупка окупилась, не пожалел! Тема!
Всем удачи. Не реклама!
Кто в районе Богородского летает, дайте знать! одному скучновато.
ZMR250

переход на 5.8ггц?

ситуация такая… отличная картинка, только в пределах 300, а потом чем дальше тем хуже… на 1500метрах полная потеря сигнала…

Что ж… вспомнил я, что есть у меня такой же передатчик 5,8 который сгорел при первом же подключении… и я с него переставил…как бы это правильно сказать…антенно-передающий модуль(с радиатором ) читал,что бывает брак этого узла…
ждем погоды

переход на 5.8ггц?

Всем привет.
У меня Boscam 5,8 500 Мвт тот ,что с вентилятором… и очки того же бренда… а так же клевера с хобби кинга.
а теперь еще и RC305… и эффект слабоват… не могу дальше 1500 метров отойти… очень плохо… с помехами…
все настроено на 1канал
Рмилек 433
Игл Три

Где капать??? может кто то сталкивался?

LRS модуль 433 MHZ RD4047 ( Futaba and JR )

Всем привет.
Сегодня мечта сбылась, я долетел до облаков, точнее туч)))
rcopen.com/forum/f90/topic55521/6744
Летаю на Рмилек
Режим крупный город
батарейки позволяют летать долго(свыше 50мин), но вот в чем вопрос… со второй половины полета, через тридцать минут…падает качество связи RSSI до сорока…на удалении 2.5 км
как и видео сигнал так же ужудшается
помехи города? просадка батареек? может внизу просто помеха какая то ???
переключил, Output на хай не помогло особо…
Rate тоже надо на хай переключить наверно…??
а может глушилка ??

о чем это он? не хватает англицкого он быстро говорит…

Подключение Eagle Tree для особо одарённых

Итак

Все настраивается в квартире, без спутников.
Отсоединил мотор.
загнал показатели по газу в минус, с переключателем(сработал АВД)
в этом положении делаю ФС.

тоесть , газ в минус, тумблер щелк… вуаля, АВД работает…

Дальше прохожу визард.
Подключаю мотор, калибрую регуль на полный ход.

проверка, модель на столе(хорошо держу) тумблер щелк, мотор начинает работать с переключением в АВД. Это нормально?
Вторая проверка\,выключаю пульт…сначала мотор начинает работать, но после включения АВД, замолкает. Это нормально?

По сути все работает… правильно ли работает?

Аппа турнига 9XR

В талмуде это написано:
При прохождении визарда

Set Throttle for Motor Off: Переведите ручку газа в положение выключения. ВАЖНО: это положение будет зафиксировано в режиме
файл-сейф! Также в режиме АВД, когда сигнал со спутников отсутствует, газ будет именно в этомположении. Будьте осторожны
также с назначениемхолостых оборотов на это значение. Если Вы выключите передатчик, когдамодель на земле, электромотор
запустится!

Подключение Eagle Tree для особо одарённых

Всем добрый день.
Собираю Ская, на Игле…
так вот в мануале , уже пару раз наткнулся, на рекомендацию… по возможности подключать к АВД не Элероны, а Руль Направления…
собственно так и сделал… но не могу найти отзывов, все же как лучше??
Или ткните носом…
Спасибо.

· Мыупорно рекомендуем для режима АВДиспользовать именно руль направления, если есть выбор элероны-РН. Это
обусловлено меньшим креном самолета при выполнении поворотов.

Балашиха

Когда стоит сухая погода, проблем проехать нет… если большинство, решит ремонтировать, то буду не против, но и настаивать,на ремонте не стану…

P-47 Болт... Тандер Болт!

ИМХО
Скорость посадки нормальная,даже без закрылок.
Глиссада хорошая, но передержал… и перелет.
Без козлов, копийно.
Но серва подвела.

Тренировался в симе,RF с закрылками и нет, так как еще Лашка есть(без закрылок), выяснил, что бы добиться очень низкой посадочной скорости на моделях полукопиях WW2 необходимо посадку производить с выпущенными закрылками и 20-35% газа… при таком снижении придется удерживать, но не значительно руль высоты на себя, не задолго до касания(1метр) малый газ… и САМЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ МОМЕНТ!!! за мгновенье до касания или в момент этого касания РВ отпустить в положение ноль- для того,чтобы не прижимать хвост к земле и не получить козление, а напротив как у Владимира на две основные стойки…
Но эта метода, работает только в том случае, если РВ выставлен(триммирован) в ноль, на максимальную скорость самолета,т.е. на полном газу самолет летит ровно по горизонту(без отработки рулем высоты).

при снижении скорости ниже максимальной, очень сильно приходится отрабатывать на себя рулем высоты, что бы продолжать лететь в горизонте, тут и нужны закрылки…

а если модель треммирована в ноль, рулем высоты по горизонту, на 50-75% газа, то посадка будет легче, но при максимальной скорости будет задирать нос…

У меня есть импеллер Stinger64, на нем, я эту школу и проходил…на посадке перед самым касанием, стик руля высоты почти +85-95% на себя!!!

Возможно много воды))

А еще можно сделать в посадочной конфигурации на пульте, не только закрылки но и руль высоты, несколько процентов тримм.
ТОчно, так и сделаю… осталось дождаться когда высохнет поле)))))

P-47 Болт... Тандер Болт!
vlad_den:

итого 4610 г ужо

Я думал у меня перебор с весом(сухим 3680г) заявлено в мануале 3500г.😃

Я тем временем, ожидая посылки… разобрал и вытащил пластиковые ниши от шасси, немного колеса все же побольше буду ставить, хотя бы 70мм…и стойки телескопы…