Activity
Данный 500 мВт передачик весьма ненадежен.
Лучше такая пара: www.foxtechfpv.com/58g-400mw-vtxrc805-p-551.html
или www.foxtechfpv.com/58g-400mw-vtxrx-p-550.html
Спасибо
тогда может и камеру от туда эту взять foxtechfpv.com/wdr-750-600tvl-wide-dynamic-range-m…
?
а для антен что нибудь брать?
Нужен совет!
Собираюсь купить свое первое FPV для самолета (не квадрик), полеты пока до 1 км.,
У меня Турнига с FRSky 2,4 телеметрийным модулем, для видео хочу взять это
bevrc.com/bev-58g-500mw-pulg-and-play-system-speci…
Картинку буду выводить на самодельные очки из 7" экрана с линзами (1280х800), FOV 90-100гр
камеру думаю pixim seawolf 690tvl (вроде как хвалят)
Что упустил? или может сразу нужно что-то поменять?
Буду благодарен за любые советы по комплектации.
А что БЕ-101 никому не нравиться (
Совета тут не дождался, буду делать два разных крыла.
МИГ-3 до вчерашнего дня летал очень хорошо )
Но пока я к нему привыкал было несколько марковок , и врезультате усилений и переклеек вес вырос с 1600г до 2000кг. Посадочная скорость получилась очень большая и вчера уже планета его непожалела ( Востанавливать наверное небуду, лучше новый сделать с учетом исправлений и доработок.
Что касается его сравнения с БЕ-101 по нагрузке на крыло, то крылья у МИГ-3 намного шире.
В гидросамолеты наверное никто не заглядывает, поэтому спрошу тут.
Начал строить из пены БЕ-101, по компановке он похож на IKON-5.
При размахе 1300мм думаю уложиться в 1,5кг, (покрайней мере мой МИГ-3 по такой же технологии получился 1,6 кг с батарейкой 3S2200)
Начертил , вырезал
Довольно большой бочонок получается. Нагрузка на крыло около 70, что по моему много, а сильно облегчить не получится.
Нужно принять решение по крылу. Оставить как на чертеже или увеличить длину, а может и ширину доведя площадь до …?
Наложил планы IKON-5 и БЕ-101, при одинаковом размахе видно что фюзеляж БЕ-101 значительно больше.
Приветствую всех гидроавиаторов! Начал постройку Бе-101, чертежей нет, только то что у них на сайте, поэтому будет по мотивам. Хотя внешние обводы стараюсь передать.
После постройки 3Д модели и выбора размаха (1300мм для безразборного влезания в богажник) возник вопрос.
Площадь крыла получается 20,8 дм , для такого размаха помоему комфортная нагрузка до 35г/дм, но в 700гр полетного веса я явно не уложусь, наверное 1,2-1,5кг более реально.
Фозеляж делается по тетрисной технологии из пенопласта с оклейкой органзой на аквалаке. Сейчас (без оклейки) пустой фюзеляж весит 250г.
Довольно большой бочонок получается.
Нужно принять решение по крылу. Оставить как на чертеже или увеличить длину, а может и ширину доведя площадь до …?
Наложил планы IKON-5 и БЕ-101, при одинаковом размахе видно что фюзеляж БЕ-101 значительно больше.
Мне помог George164 , но ехать к нему неудобно (Люберцы)
Разьем уже был припаян, процедура заняла 5 мин и немного кеша.
Он же закрылки и ли щитки выпустил и пытался медленно лететь, но видимо опыт подъвел…
Жаль вечером (7-8) по МКАД в вашу сторону от мытищ не проехать, летаю один у ТЭЦ. Вчера вечером безветрие, закат, красота…
Да, нужен помошнее.
Собираюсь завтра в 11-12ч на поле с этим rc-aviation.ru/forum/topic?id=4480
Подготовил к облету, но пока не красил. Если у кого есть тахометр и ватметр, прихватите с собой.
Пепелац я снял, а фонарь в след субботу заберу 😃 спасибо за заботу.
А вы зачем в лес ходили? тоже повесили что-то?
Мне в Термике сделали за 400р.
А можно подъехать посмотреть как в очках все выглядет? а то собрался брать но невидел ни разу. Покажите место на карте где и во сколько вас искать?
Помогите починить после переплюсовки.
Или подскажите где в Москве это могут сделать?
Спасибо за хорошую идею! Моя Cessna 182, теперь с набором новых капотов и новой “бутылочной” моторамой 😃
Делал как и советовали. Оклеил капот из нутри малярным скотчем, залил гипсовую штукатурку, (вставил ручку из пустой трубки от клея) часа через 3 смесь схватилась и я вытащил ее из опалубки. Пришлось применить силу , но оригинал не пострадал. После этого сгладил жидкой штукатуркой мелкие огрехи. На следующий день наделал капотов ( на фото пока без окраски)
Оригинал конечно выглядет лучше, но мне в процессе обучения полетам пока не до красоты.
Родная Моторама после очередной марковки разлетелась и я думал делать ее из фанеры, но на глаза попалась горлышко от РЕТ бутылки нужного размера. Результат на фото.
Ктонибудь уже видел это богатство?
mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/index.htm
НИИ прикладной механики им. академика В.И. Кузнецова разрабатывает воздушного микроробота Пустельга. Мобильные комплексы (МК) на основе автономно пилотируемых летательных микроаппаратов (ЛМА) предназначены для локального мониторинга экологических систем, решения топофизических и специальных задач. Разработка автономно пилотируемых летающих микророботов и мобильных комплексов базировалась на имеющемся в НИИ ПМ опыте работ по созданию микромеханических чувствительных элементов, бесплатформенных инерциальных блоков и интегрированных бесплатформенных инерциальных систем. Мобильный комплекс – это аппаратура управления и летательный микроаппарат, разработанный в виде винтокрылой летающей тарелки с электрическими двигателями, работающими от аккумуляторной батареи. Поэтому аппарат отличается крайне низкой акустической заметностью (практически не слышим). В состав аппаратуры, размещенной на ЛМА, входят: радиоинерциальная навигационная система, включающая радиоприемник GPS и бесплатформенную инерциальную навигационную подсистему на основе микромеханических вибрационных гироскопов и микромеханических акселерометров, видеокамера со стабилизированным полем зрения, приемопередающая аппаратура построения видеоизображения, отображение информации о местоположении ЛМА и формирования команд управления. Аппаратура управления состоит из мобильного компьютера, радиоприемника GPS и наземной приемопередающей аппаратуры. На монитор мобильного компьютера выводятся: цифровая карта местности, координаты местоположения оператора и ЛМА, его маршрут и видеоизображение сканируемой поверхности. В качестве дополнительной целевой нагрузки возможен вариант размещения на ЛМА приборов и датчиков различного назначения, например для сбора радиолокационной информации, биологического или химического контроля окружающей среды. Вес МК менее 5 кг, вес ЛМА менее 0.3 кг, продолжительность полета 1 час, скорость полета 54 км/ч, дальность полета 5 км, площадь визируемой поверхности в кадре с высоты 150 м 50х50 кв. м, пространственное разрешение видеоаппаратуры с высоты 150 м 0.2 м, точность привязки кадра к электронной карте местности 5 – 10 м.
Военный парад 2(56) 2003 г
А как управлялись эти электрички? Я хотел бы найти чертежи с управлением через пульт, может кто поможет?
может и чертежи в инете есть?
в каком точно номере журнала искать?
Спасибо
Прошу совета.
Делал ли кто нибудь кордовую модель с электродвигателем? реально ли подавать питание на мотор через провода от наземного источника?
Идея - получить легкий (без акумуляторов) самолет с возможностью управлять им через провода с земли или двухканальным радиоустройством от детских игрушек.
Привлекает то что его можно былобы крутиь и в зале и на небольшой площадке сидя на стуле и воткнув питание в розетку 😃)
Буду благодарен за идеи и критику!