Activity
Upd: У меня, кстати, с отключенной отсечкой до 2,7 ну никак не летает, хотя я так прям и не пробовал, чтобы он не взлетал уже, если без значительной потери тяги, то летает где-то до 3,5-3,6V
[/QUOTE]
А у меня и без мода на отсечку летает до 3,5-3,6v летает
Вот как ещё узнать как эту отсечку убрать? где взять эту запчасть? и куда её припаять? (тут было написано) но я не понял.
скачал, сейчас буду разбираться.
Значит углы всё равно завышенные. Как вы угол замеряете?
у меня электронный угломер, походу врёт, попробую проверить у других людей.
У меня в порядке, но мы обсуждаем возможную причину малого времени полета вертолета в конкретном случае. Вот я и говорю, что нельзя исключать неправильную настройку углов из рассматриваемых причин. А про айдл и неизменную скорость ротора (откуда ей только взяться, этой неизменной скорости?😉), это я в курсе.😃
Всё правильно, поменял угол на меньший, мини на глазах поменялся стал более резвее и время полёта прибавилось в 2 раза!!! но хвост при резком газе сносит в право.
80% шаг большой там в инструкции помоему 56% максимальный прописан , домой приеду посмотрю но 80% точно много поэтому мотор не тянет а только греется и жрёт в пустую ток
Почему большой? по угломеру +9,8гр получается.нет прихожу к выводу мне ещё учиться и учиться!!! кстати на родных настройках 100% стояло 4,5 мин летал после краша 2,2-5 стало!!!
Сегодня разобрал миник, всё перебрал, смазал, почистил, проверил зазоры и т.д, но результат 2-2,5 мин полёта. акки при полным заряде 4,1. на 3,7 и 3,6 взлететь не возможно, на полный газ слышно как напрягается мотор, угол настроин на 80%(при полном газе). кто падскажет, где ещё смотреть, чтобы увеличить время полёта?
вот блин у меня 2-3 мин висения 😦
теперь разбирать, в чём проблема!!! в чём проблема? вся механика в норме, провода тоже, но уже не взлетает при напряги 3,6!!!???
В этой ветке уже обсуждалась температура движка. Насколько я помню samsung писал в тех поддержку валкеры и ему ответили, что допустим нагрев до 80* движка mini cp. Фактически 60 градусов по ощущениям очень горячий. Бывает я отлётываю и 4 аккум подряд и не всегда температура поднимается выше 71* (Мне сообщает телеметрия)
Так что не думаю, что так стоит заворачиваться с охлаждением движка.
Хотя говорят, что если летать без кабины меньше дрейфа хвоста, но я и так его не замечаю дрейф)
Я тоже так летаю, но если температура движка до 70 гр по показаниям телеметрии,то время полёта увеличивается. побывал как только двигатель нагревается, остужал с помощью кулера и 2-2,5 мин к времени полёта.
Сегодня пробывал полетать без кабины,(т,к движок греется) +2 мин к времени полёта. вот думаю, может в канопе над двигателем просверлить отверстие для лучшего обдува?
Одно припаяй, другое припаяй, стакан за стаканом, вот так люди и спиваются… 😃
стакан один, больше нельзя за рулём с утра до вечера!!! вам спасибо за советы миник снова в полёте!!!
Без умения паять тяжело в нашем хобби.
Это несложно, всего два секрета:
- всегда зачищать провода и место пайки
- перед тем как паять обязательно залудить провод и место пайки с флюсом (канифоль). Если защищен до блеска - то лудится на ура.
Купил паяльник и все приблуды к нему, разобрал старую магнитолу сижу припаеваю проводки к ней(для тренировки) вроде столо получатся,и стакан помог(не так руки трясуться) 😃
менял запчасти и понял, мне миник приехал брак, серва неодекватная, вал в зазубринах, основной мотор отработал очень мало!!! а я думал летать не умею, сейчас всё поменял, красота, верт стал стабилен,упровляем,нарадоваться немогу!!!
Паяльник дешевле! ))) и на много раз хватит потом!
может быть, но я не умею им пользоваться, канифоль и олово в каком порядке?
блин, у меня и паяльника нет 😉 отнесу завтра в ремонт сотовых может там припаяют, у меня не судьба на минике полетать, то с настройками напортачу, то запчасти жду, теперь вот провод отвалился 😦
Сегодня пришли запчасти, востоновил миника, но при свежем акке полёт 1-1,5 минуты дальше не хватало мощьности поменял основной мотор и о чудо полёт 4-5 мин(блинчиком). после замены акка отволился провод питания , а паять я не умею 😦 может научите!!!
полетав вчера на минике потом взял в руки 120-ку, “ну и слоняра” подумал я)))
вот и я думаю как после миника с 450-ой справлюсь?
мой опыт на 4-х каналках большой, а когда получил миника думал я профи, но после первого подъёма оказалась что я даже хуже чем новичёк!!! Дима прав лучше сразу привыкать к 6-ти каналам, чем тратить деньги на 4-х каналки.
не нашел я где можно заказать родные кварцы, да и фиг с ним, я тому чуть ноги удлинил, припаял, залил его термоклеем, теперь при желании не оторвешь. Кстати поставил на хвост основной моторчик от симы 107, так был приятно удивлен тем, что греется он намного меньше стокового, после одного аккума чуть теплый, а об родной чуть ли не обжеться можно было.
у меня стоковый, хвостовой мотор после 2-3 акков ели тёплый!!!
а мой все так и отображается как “китай”((((
Что так долго? мой уже давно пришёл, успел разбить(сервам хана) теперь жду запчасти.
опять прилетел, постоянно сползает главная шестерня, причём не при краше, а от увелечении оборотов как с этим бороться? может на клей?
Чайник чайнику рознь! Какой смысл пользоваться чужими настройками, лучше чем вы сами для себя, никто вертолет не настроит. Экспериментируйте с кривыми, экспонентами, расходами и т.д. благо все настройки обратимы и испортить что либо в пульте не возможно.
Эксперементирую, но очень жалко миник!!! просто интересно может я что упустил в настройках!!!
P.S а в Форуме для новичков кроме как собрать НК и что заказать на хобе кинге не нашёл. 😦
Ну вроде разобрался с меню и настройками (для новичка). Получается летать блинчиком,настроил по мануалу, может кто подскажет какие настройки для чайника лучше?
Ковырял настройки, залез в меню Device Output и всё приехали, диод на плате моргает красно-зенёным и не реботает гирик в удержании хвоста, поставил всё как было но результат тотже!!! кто знает как исправить?
Закончился мой полётный день на миники, в настройках разобрался(почти) но вот вопрос про стабильность, по сравнению с v911 её на минике просто нет. Может у меня что-нибуть не работает? или не так настроил гирик в нормале 80% чуствительности! ставил 100% эфекта ноль.
Буду методом тыка и эксперемента пробывать. с газом уже разобрался! а так верт отличный 4акка уже отлетал и всё с крашами и не одной царапины!!!
мммммм, это не может не радовать так как сам такого же жду😁
мы с тобой почти одновременно заказали!!! но мне сегодня уже принесли!!! вот весь день разбираюсь с настройками, но для меня это тёмный лес!
нет, так я точно не разбирусь! может есть инструкция по настройки для чайников? на форуме не чего так и не нашёл. а мануал открывается через ридер, не могу перевести!
помягче в плане газа или крен/тангаж?[/QUOTE]
и того и другова!!!
Первые впечатление от моего миника: подготовка, газ и главная шестерня улетела в другой конец комнаты, ставим на место, полёт, ну очень для меня шустрый, 4 очень жестких краша, полёт нормальный. Вопрос в каком меню его можно помягче настроить? Аппа 7е
Интересно, а у кого еще в System есть Languige ??
У меня нету ))
System menu и сразу первое подменю.
а можно подробнее, в каком пункте ??
system menu, language!!! теперь это так выглядит, а то были ироглифы!
Проверил в меню, нет такого пункта, так что только прошивка, наверняка в Москве у кого нибудь есть шнурок Up-02
Не есть, разобрался открыл мануал на англиском и китайском и на подбор нашёл данное меню!!!
Всем привет. Сегодня приехал мой миник,но вот не задача аппа DEVO 7E на китайском, у кого такая аппа есть подскажите пошагово как язык поменять!!!
Конечно нужно, поршневая должна притереться.😃
Это просто шутка!!!
Не нужно называть бредом, то в чем не разбираетесь на 100%. Как происходило:
1 день: установил БК и увидел что этот всеми нахваливаемый БК не сильно то отличается от коллекторного мотора. Сделал полетов 5-6.
2 день: начал летать, увидел что мощьности прибавилось, но как то все равно мало, раза 3 летал не более за сутки.
3 день: я своим глазам не поверил как он начал резко пулять. Реально не ожидал такого результата от БК. Хвалят его не зря.
Очень интересно, слышал что колекторники притираются, а БК это что-то новое. У меня две модели с БК, но не какой раскачки небыло!!!
[QUOTE=jiny;3719621]Может трек сменили на российский?
А новый трек уже не узнать???
Прилетели за неделю, пара симовских моторчиков (не реклама), отлично тянет не греться, если брать пару то дешевле получается, вес 2.7 грамма. Отличная замена хвостовому моторчику, только на миллиметр толще.
Вот отлично, у меня друзья на день рождения два сима подарили, вот и пригодятся!!!
У меня миник + аппа + запчасти 224$ вышло! посмотрим как и когда дойдёт!!!
вот умники, деньги выбивают(((
мне отправили, жду))))
да ладно, хрен сними, вроде тоже отправили,жду!!!
надо сразу писать в техподдержку, прямо на сайте, так и так, отмените пожалуйста заказ, так как адрес написан не правильно
Спасибо за совет!!! сегодня пришло от них письмо, адрес исправили, но просят ещё 28$ за доставку EMS!!!
Лучше написать им письмо!
Я ответил на письмо которое они мне прислали с номером заказа,правильно? и писал через Googl переводчик, интересно поймут?
обидно будет первый заказ и коту под хвост!!!