mini cp от walkera
Если в Идле летать, то при условии что скорость ротора неизменна, верт будет взлетать и висеть при одинаковых со всеми углах, и не важно какой максимальный угол у вас при этом выставлен.
Если в Идле летать, то при условии что скорость ротора неизменна, верт будет взлетать и висеть при одинаковых со всеми углах, и не важно какой максимальный угол у вас при этом выставлен.
Ну задерите кривую шага до 15 градусов, не изменяя кривую газа и посмотрите сколько он у вас будет висеть.
Да хоть девяносто, вся разница будет только в том, что при меньшем максимальном угле для полета надо будет отклонять больше стик, а при большем соответственно меньше.
Да хоть девяносто, вся разница будет только в том, что при меньшем максимальном угле для полета надо будет отклонять больше стик, а при большем соответственно меньше.
Это если летать на больших оборотах. Если летать в нормале, то получится ситуация когда оборотов еще мало, а углов уже много. И если углы настроены не правильно, при неаккуратной (да даже и при аккуратной) работе шагом, нагрузка на мотор будет резко возрастать.
Олег, у Вас с русским все в порядке? 😃
Если в Идле летать, то при условии что скорость ротора неизменна, верт будет взлетать и висеть при одинаковых со всеми углах,
Олег, у Вас с русским все в порядке?
У меня в порядке, но мы обсуждаем возможную причину малого времени полета вертолета в конкретном случае. Вот я и говорю, что нельзя исключать неправильную настройку углов из рассматриваемых причин. А про айдл и неизменную скорость ротора (откуда ей только взяться, этой неизменной скорости?😉), это я в курсе.😃
У меня в порядке, но мы обсуждаем возможную причину малого времени полета вертолета в конкретном случае. Вот я и говорю, что нельзя исключать неправильную настройку углов из рассматриваемых причин. А про айдл и неизменную скорость ротора (откуда ей только взяться, этой неизменной скорости?😉), это я в курсе.😃
Всё правильно, поменял угол на меньший, мини на глазах поменялся стал более резвее и время полёта прибавилось в 2 раза!!! но хвост при резком газе сносит в право.
Значит углы всё равно завышенные. Как вы угол замеряете?
Значит углы всё равно завышенные. Как вы угол замеряете?
у меня электронный угломер, походу врёт, попробую проверить у других людей.
у меня электронный угломер, походу врёт, попробую проверить у других людей.
Если есть андроид, то вот замечательная прога для настройки углов.
скачал, сейчас буду разбираться.
вот замечательная прога для настройки углов.
Классная штука! А тут длинна лезвия от центра? Т.Е. 0,5 Д?
Классная штука! А тут длинна лезвия от центра? Т.Е. 0,5 Д?
Не от центра, а от винта крепления лопасти в цапфе. То есть должен быть чистый угол.
Еще обнаружил продольный люфт О.В. 1,5мм
Еще обнаружил продольный люфт О.В. 1,5мм
Крепежное кольцо съехало на валу вверх.
Не от центра, а от винта крепления лопасти в цапфе.
Посмотрел,увидел,понял. Спс.
Крепежное кольцо съехало на валу вверх.
Отвинтить, опустить, закрепить.
Крепежное кольцо съехало на валу вверх.
Чтобы кольцо не съезжало, надо шестерню ОР пару раз снять с вала и надеть, чтобы разработалось. Тогда при краше будет только шестерня сползать…
Чтобы кольцо не съезжало, надо шестерню ОР пару раз снять с вала и надеть, чтобы разработалось. Тогда при краше будет только шестерня сползать…
В чем тайный смысл этого действа. В чем проблема сдвинуть кольцо по валу, тем более, что фиксируется оно на нем довольно слабо.
В чем тайный смысл этого действа. В чем проблема сдвинуть кольцо по валу, тем более, что фиксируется оно на нем довольно слабо.
Ну, во первых при сползании кольца, винтик делает борозду на валу ОР, во вторых этот винтик в скором времени начнет проворачиваться в кольце и надо будет шаманить…
Я хотел сказать, колхозить)
У меня шестерня сидит на валу сидит очень плотно, а кольцо наоборот сидело слабо и все время сползало. Чтобы кольцо сидело плотно, надо в валу ковырять углубление под фиксирующий винт.
Тогда при краше будет только шестерня сползать…
Неоднократно. И слетала совсем и частично. А стопорное кольцо при переустановке я думаю надо поворачивать для новой ФИКСАЦИИ винтика.