mini cp от walkera

Diman79
Андреяшка:

по угломеру +9,8гр

многовато же для миника, имею вверху 8 градусов, пуляет как припадошный и хвост успевает (не сворачивает) и движку полегче

samsung
Diman79:

многовато же для миника, имею вверху 8 градусов

Да какая разница, 8 градусов или 10, все-равно для висения хватит и половины, и даже если у Андрея и бОльший угол, то при весении он все-равно максимальными углами не пользуется, так что в его случае это параметр не важен.

KycokOl
samsung:

Да какая разница, 8 градусов или 10

Может у него не 10, а 15 градусов и висит верт не на 4-х градусах, а на 7-ми.

samsung

Если в Идле летать, то при условии что скорость ротора неизменна, верт будет взлетать и висеть при одинаковых со всеми углах, и не важно какой максимальный угол у вас при этом выставлен.

KycokOl
samsung:

Если в Идле летать, то при условии что скорость ротора неизменна, верт будет взлетать и висеть при одинаковых со всеми углах, и не важно какой максимальный угол у вас при этом выставлен.

Ну задерите кривую шага до 15 градусов, не изменяя кривую газа и посмотрите сколько он у вас будет висеть.

samsung

Да хоть девяносто, вся разница будет только в том, что при меньшем максимальном угле для полета надо будет отклонять больше стик, а при большем соответственно меньше.

KycokOl
samsung:

Да хоть девяносто, вся разница будет только в том, что при меньшем максимальном угле для полета надо будет отклонять больше стик, а при большем соответственно меньше.

Это если летать на больших оборотах. Если летать в нормале, то получится ситуация когда оборотов еще мало, а углов уже много. И если углы настроены не правильно, при неаккуратной (да даже и при аккуратной) работе шагом, нагрузка на мотор будет резко возрастать.

samsung

Олег, у Вас с русским все в порядке? 😃

samsung:

Если в Идле летать, то при условии что скорость ротора неизменна, верт будет взлетать и висеть при одинаковых со всеми углах,

KycokOl
samsung:

Олег, у Вас с русским все в порядке?

У меня в порядке, но мы обсуждаем возможную причину малого времени полета вертолета в конкретном случае. Вот я и говорю, что нельзя исключать неправильную настройку углов из рассматриваемых причин. А про айдл и неизменную скорость ротора (откуда ей только взяться, этой неизменной скорости?😉), это я в курсе.😃

Андреяшка
KycokOl:

У меня в порядке, но мы обсуждаем возможную причину малого времени полета вертолета в конкретном случае. Вот я и говорю, что нельзя исключать неправильную настройку углов из рассматриваемых причин. А про айдл и неизменную скорость ротора (откуда ей только взяться, этой неизменной скорости?😉), это я в курсе.😃

Всё правильно, поменял угол на меньший, мини на глазах поменялся стал более резвее и время полёта прибавилось в 2 раза!!! но хвост при резком газе сносит в право.

KycokOl

Значит углы всё равно завышенные. Как вы угол замеряете?

Андреяшка
KycokOl:

Значит углы всё равно завышенные. Как вы угол замеряете?

у меня электронный угломер, походу врёт, попробую проверить у других людей.

KycokOl
Андреяшка:

у меня электронный угломер, походу врёт, попробую проверить у других людей.

Если есть андроид, то вот замечательная прога для настройки углов.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
KycokOl:

вот замечательная прога для настройки углов.

Классная штука! А тут длинна лезвия от центра? Т.Е. 0,5 Д?

KycokOl
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Классная штука! А тут длинна лезвия от центра? Т.Е. 0,5 Д?

Не от центра, а от винта крепления лопасти в цапфе. То есть должен быть чистый угол.

KycokOl
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Еще обнаружил продольный люфт О.В. 1,5мм

Крепежное кольцо съехало на валу вверх.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
KycokOl:

Не от центра, а от винта крепления лопасти в цапфе.

Посмотрел,увидел,понял. Спс.

KycokOl:

Крепежное кольцо съехало на валу вверх.

Отвинтить, опустить, закрепить.

dimanovih
KycokOl:

Крепежное кольцо съехало на валу вверх.

Чтобы кольцо не съезжало, надо шестерню ОР пару раз снять с вала и надеть, чтобы разработалось. Тогда при краше будет только шестерня сползать…

KycokOl
dimanovih:

Чтобы кольцо не съезжало, надо шестерню ОР пару раз снять с вала и надеть, чтобы разработалось. Тогда при краше будет только шестерня сползать…

В чем тайный смысл этого действа. В чем проблема сдвинуть кольцо по валу, тем более, что фиксируется оно на нем довольно слабо.