Activity
Погорит он у тебя под нагрузкой , а стоит ли перематывать у вас что с колекторники дифицит. Замарачиватся разве что ради спортивного интереса . 😃 😊 😇
На счет с какой модели начинать спорить не буду. Я начинал именно с мессера и не жалею. Хотя я учился зимой, морковка мне была не страшна спасал глубокий снег, трава так не поможет . Зато теперь собираю цесну но движок безколекторник . Если на симуляторе руку набил то можно рискнуть , не торопясь проверить как он себя ведет в горизонтальном полете, полный газ ( сильно швырять не надо у меня с моим весом без провалов сразу высоту набирал) и через 10-15 метров посадка естественно в высокую траву с выключенным двигателем планируеш. На удивление у меня видимо перекосов не было тримировки почти не потребовалось. И так пару раз , потом кружок – посадка , и так далее. И еще проверь сколько ампер на полном газу кушает движок( если мне память не изменяет 5-6 А на СПИД 300) если покажет меньше можно поставить чуть больше винт чтоб было в этих приделах, это ни в коем случае не рекомендация по подбору винтов просто дополнит общую картину какая тяга будет максимальная, при таком токе.
Вот еще фотки, выложил бы видео но объем большой , красиво стервец в воздухе выглядит для полной картины яка на хвосте нехватает.
Всем привет .
Для первой модлени неплохо, сам такойже собирал правда более позднююверсию модификацию с закругленными крылом размах около 950 мм полный вес у меня был 410-420г , могу сразу сказать про акки GP даже не думай. Пробовал , летит но… залей в машину Аи-76 вместо 92 тоже самое. Когда поставил гидриды GWS теже 7 банок стал похож на самолет( на форуме эту тему уже не раз обсасали). Кстати какой у тебя винт? У меня стоит 11*7 и редуктор 6:1 с гидридами на полном газу полет примерно 5-6 мин (зимой) Сейчас взял Липольки 2х1800 думал будет мало в смысле емкости хотел 2500 но на практика показала хватает с лихвой , делал 2-а полета по 5-6 мин. , а 3 липоль согласен движок сдохнет быстро.
Помогите найти алгоритм програмирования регулятора Thunder Tiger для безколекторника ( ESC, BLC-25 ). На сайте производителя о них ни слова. Заранее спосибо.
Переместил в эл.двигатели.
Согласен, но не все же так просто одна из них доступ в инет.
Выше я не корректно сформулировал свой вопрос , скажу подругому . Те кто работал с этими контролерами подскажите как изменить настройку отсечки для 2-х или 3-х Li-Po. Вся инфа на этот регулятор что у меня есть не содержит алгоритма перепрограмирования , только основные заводские настройки .
В том то вся и фишка , токи в зависимости от винта тут все понятно, допустим по умолчанию в контролере стоит отсечка 6 вольт а я ставлю 3 Li-Po получаем переразряд батареии.
Согласен. Регулятор потянет 3 Li-Po . Вопрос , на регуляторе выставляется напряжение отсечки для 2-х или 3-х липолек или нет ? Регулятор DUALSKY TT-25 25A ( в описании вроде такая функция есть но непонятно на какое напряжение.
Сколько бонокповесить Li-Po повесить на AXI 2212 . 2-е емкостью 2000 или 3 емкостью 1500.
больше волнует что бы при работе не переразрядить больше допустимого.
Вот моя поделка. Летал при порывах ветра 3м\с тряска чуть была заметна но коррекциине не требовала.
Движок 300-й редуктор 1:6 винт 11х7 вес 420г взлетал с леггкого толчка руки бес провиса. Большой настройки не потребовал чуть подтримировал. Кок вобще не закреплен просто надет , работает как амортизатор при подении морковкой.
Я думаю тебе стоит взять оба винта , при испытании увидиш на каком лучше. Я на мессер с 300-м 1:5 брал тоже 2-а 11*4,5 и 11*6 соответственно ток примерно 4 А и 5,5 А но летал лучше с последним.
Кок я делал монолитный из тогоже материала, все удары принимал на себя без серьезных последствий( летать я учился на нем)
Пеноплекс 35 и 45 уверяю отличный материал , могу добавить что иногда добавляют какойто компонет и он становится не горючим (по словам моего знакомого который том работает), но это нам не грозит. Там не кондицию продают по 3500 р за кубометр. Есть в продаже в одном магазине. Так что милости просим к нам в Кириши заодно и полетаем. А вот что у меня получилось , летает здорово правда пилот из меня пока никакой .
Согласен поэтому неспешу резать . Думаю 0.5 А (привышение номинального тока)не так кретично для движка.
Спасибо за совет.
Пардон что влез.
Что бы не раздувать новой темы , у меня уже готов осталось докупить аккумы
но мучает вопрос с винтом?My Webpage
Вес модели ориентировачно 420 г полного.( с 7 банками силовые)
Размах 900 мм
Speed 300 редуктор 6:1 винт ( есть 2 , 11*4.7 и 11*7)
❓ Какой ставить , у 11*7 тяга заметнее сильнее но и ток жрет чуть больше номинала, а 11*4.7 всего 4 А . Может 11*7 обрезать до 10*7.
Еще какие аккум. из гидридо поставить ( ориентировачно 7 банок).
Заранее благодарен.
Спасибо за ответ. К сожелению в наличии 2-а винта 11*4.7 и 11*7. попробуем
эксперементально , осталось немного, покрасить и аккум подходящие подобрать.
Подскажите.
Собираю Me109 ( статья * Пенопластовый Me 109) по тем же характеристикам.
Но неудалось найти такой редуктор как советовал автор. Нашел редуктор 5.33:1 винт 11х4.7 движок 300 коллеторник. Потянит или нет? ❓
Благодарю. К сожалению завтра несмогу. Да в принципе там все ясно кроме 2-х 3-х вопросов по дополнительным функциям.
Добавлено
уже разобрался
помогите найти инструкцию на Laser 6.