Оцените МЕ-109
Всем привет .
Для первой модлени неплохо, сам такойже собирал правда более позднююверсию модификацию с закругленными крылом размах около 950 мм полный вес у меня был 410-420г , могу сразу сказать про акки GP даже не думай. Пробовал , летит но… залей в машину Аи-76 вместо 92 тоже самое. Когда поставил гидриды GWS теже 7 банок стал похож на самолет( на форуме эту тему уже не раз обсасали). Кстати какой у тебя винт? У меня стоит 11*7 и редуктор 6:1 с гидридами на полном газу полет примерно 5-6 мин (зимой) Сейчас взял Липольки 2х1800 думал будет мало в смысле емкости хотел 2500 но на практика показала хватает с лихвой , делал 2-а полета по 5-6 мин. , а 3 липоль согласен движок сдохнет быстро.
Кстати какой у тебя винт?
Винт стои APC 9*6. Решил взять 2 банки липолек за 36 зеленых на 1800. Сейчас собираю Пайрер для тренировок, не с того конца подошел, в смысле не с той модели начал. 😃
На счет с какой модели начинать спорить не буду. Я начинал именно с мессера и не жалею. Хотя я учился зимой, морковка мне была не страшна спасал глубокий снег, трава так не поможет . Зато теперь собираю цесну но движок безколекторник . Если на симуляторе руку набил то можно рискнуть , не торопясь проверить как он себя ведет в горизонтальном полете, полный газ ( сильно швырять не надо у меня с моим весом без провалов сразу высоту набирал) и через 10-15 метров посадка естественно в высокую траву с выключенным двигателем планируеш. На удивление у меня видимо перекосов не было тримировки почти не потребовалось. И так пару раз , потом кружок – посадка , и так далее. И еще проверь сколько ампер на полном газу кушает движок( если мне память не изменяет 5-6 А на СПИД 300) если покажет меньше можно поставить чуть больше винт чтоб было в этих приделах, это ни в коем случае не рекомендация по подбору винтов просто дополнит общую картину какая тяга будет максимальная, при таком токе.
Вот еще фотки, выложил бы видео но объем большой , красиво стервец в воздухе выглядит для полной картины яка на хвосте нехватает.
для полной картины яка на хвосте нехватает.
Или Б-17 на 12-ти 😃
Cрасибо огромное за советы! С винтом попробую позаморачиваться.Вот только хватитит ли такого редуктора . Есть мысля позже поставит БК. Вот тогда и винты потасуем. А пока,чем тупее он будет лететь тем думаю легче будет для меня оставить его живым. 😃 Чего говорть , аппаратуры пока нет, на симуляторе на клавиатуре почти ассссс… камикадзе. А вот облетать обесчали, поглядим чего выйдет.
Тяжеловато его в транспорте таскать, а до поля далековато 😦 . Так что, пока соберу на аппаратуру, соберу и Пайпера, да к стати нарыл тут пару движков коллекторных от сидюков с привода выдвижения лотка, очень глянулись мне, счетки стоят меднографитовые , диаметр ротора 13 мм , набор железа 10 мм и магниты довольно сильные, если крутануть вал, то он не вращается долго как обычно у таких движков. Перемотал проводом 0,3 по 46 витков, на холостом ходу 2,4 А , второй намотал тем же проводом но 56 витков пока не проверял , дойду к работе тогда посмотрим. первый дает дикие обороты.Померять не чем, при этом греется градусов до 40-50. Я там пост закинул в теме по электромоторам но пока ответов нет. Первый раз встречаю такие движки в сидюках, хотя разобрал я их не один десяток. Мотор с хорошей изоляцией ротора, с двух сторон ровный корпус, т.е не круглый как у 300. Собираюсь его на Пайпера поставить, вот только какой винт ставить на прямой привод.
Погорит он у тебя под нагрузкой , а стоит ли перематывать у вас что с колекторники дифицит. Замарачиватся разве что ради спортивного интереса . 😃 😊 😇