Activity

Интересно почему в Пилотаже МДМ мне уже (+)
beatl:

Видимо, Пилотажу следует повысить стоимость сборки , дабы ГОРЕ-моделисты, у которых руки выросли не из положенного места, занимались сборкой вертолетов самостоятельно, а люди со стороны и с деньгами не ждали долго свои игрушки. Спрос на сборку превысил возможности конкретного технического специалиста (имею в виду Владимира Свет Дроздова ,почет ему великий и уважение). Его подход к сборке моделей и их настройке у меня лично вызывает даже некоторое недоумение: все тщательно и “как для себя”. Даже странно для магазинов вообще.
Автору топика: не ной! Обидели кротика - написали в норку! Еще и народу об этом рассказал! Суть вопроса-то в чем? Пожалился? Ща все бросятся тебя по головке гладить и сопельки утирать! 😜

Если ты туговато соображаешь, то могу объяснить. Организация предоставляет ряд услуг, одной из которых является сборка моделей. Срок выполнения работ, является существенными условием, нарушение которого, как ты можешь догодаться, не сильно порадует любого клиента. Мне было бы интересно, что ты сказал, еслиб тебе холодильник или машину ремонтировали в два раза больше оговоренного срока. Хотя глядя на твой пост, наверно не ныл и схавал бы это молча, ну или конечно починил все сам 😁
К сотрудникам Пилотажа у меня нет никаких претензий, модель летает отлично. Единственным пожеланием будет только просьба точнее информировать клиента о сроках выполнения работ.

Интересно почему в Пилотаже МДМ мне уже (+)

около месяца не могут собрать и настроить T-REX? Это у всех такие сложности или может имеет смысл обратиться в другую контору? Обещали максимум за 14 дней управиться, но и на этой неделе ничего внятного сказать не могут. Обидно, что и аппаратура у них, так что ни на чем не полетаешь 😕

Бабочка на 30 Рапторе (+)

Всем добрый день! После сильного краша были заменены рамы, валы, установлены карбоновые лопасти и прочие з/ч, начал облетывать верт. Летал отлично, ровненько, все ок. Из-за моего раздолбайства в полете выпала хвостовая тяга и верт пришлось достаточно грубо сажать, завалился на бок. Из повреждений заменил валы, одну тягу PV0040 Double Link, лопасти целы. После этого пошел опять запускать. Летает отлично, но после 2-ого краша появилась сильная бабочка. Люфтов нигде нет, тяги выровнены по штангелю, серволопатки в норме, лопасти балансировать не пришлось. Короче не знаю что регулировать. Если кто подскажет что делать, буду очень благодарен.

Очень странный краш раптора30 (+)
toxa:

Скорее всего разрушение или слет шарового наконечника в голове ротора. Выворачивает лопасть, разрушается цапфа. Из-за возникающего дисбаланса ротора ломает раму. Далее все мелкими кусочками валится на землю.

Наблюдал такое лично два раза. Действительно, напоминает взрыв.

[team Пахомов]

так цапфа и та и другая целые… Лопасти-деревяшки в хлам… По хвосту вроде рубануло, т.к. сильно гнутый …

Очень странный краш раптора30 (+)

Полетал тут в воскресенье на даче… Леталось супер, на максимуме своих возможностей, получалось все что хотел. Вертолет эксплуатировался с постоянными перегрузками: бочки, петли, крутые горки, инверт, виражи и.т.д. На подходе третий бачек собираюсь садиться и тут самое интересное: на высоте метров 10 на простом висении происходит разрушение вертолета в воздухе как будто он взорвался. Запчасти собирал в радиусе 30 метров. Хвост оторвался с половиной рамы, главный вал вместе со всей требухой улетел хрен знает куда, капот унесло темже курсом, короче полный дестрой 😁
Что успел заметить: отлетела лопасть, затем колпак, резко взвыл двигатель. Дальше ничего не помню 😃
Интересна причина аварии. Крепления основных узлов перед полетом проверял, хотелось бы сделать правильный вывод…
Запчасти на хелике уже заказал, вышло 3800р.

Зарулился...
a-korenev:

Вот так бывает ! В перевёрнутом полёте , с 10-15 метров…
Принимаю поздравления , список заменённых частей опубликую позже , если кому интересно…

да, сильно… Я зимой с перевернутого полета таким же образом верт посадил. Из сугроба один хвост торчал, отделался погнутыми тягами, даже лопасти с валами целые. Все, халява кончилась!

Первый подьем - это сложно? НЕТ.
sergei_1923:

Бред .Ни один новичок, даже после десятого полёта не подведёт верт к себе носом .
Прежде чем такое писать ,подумайте, опасно Первые полёты,только хвостом к себе и боком.
А начинать можно и без сима,даже на 90-м. Я так и начинал на 70-ке 😃

Опасно для себя и окружающих начинать без сима! 😃 Чему ты людей учишь! 😃
Если ты научился летать без сима, шнурка и без крашей, то тебе уважуха и респект 😃
Думаю, что любой нормальный человек подведет верт носом к себе после 10-ого полета, предварительно отработав это на симе. Лично у меня это получилось на 5-6-ом полете. Гораздо проще для меня было сделать переворот (мой 3-ий полет), не считаю это большим достижением. Если тренироваться без сима и шнурка, то нужно больше времени, будешь все лето тока висеть и передвигаться блинчиком по полю и радоваться что уже не так страшно… 😃
Не знаю кому как, но мне, если верт сильно удалился проще и быстрее лететь капотом вперед…
Удачи!

Первый подьем - это сложно? НЕТ.

Буду банален, но поднять модель можно только после симулятора. Первый реальный полет мандраж жуткий, на третий висеть уже скучно… Из советов могу сказать, что на симе надо обязательно тренировать висение боком, и передом. Если модель сильно удалилась-подводить ее надо стараться носом к себе. Я когда задней балкой к себе верт подводил зарулился и уронил…
Если верт новый, то первый подъем лучше доверить опытному пилоту, так как скорее всего придется внести некоторые изменения в настройки. Лучший вариант-тренировка на шнурке, даже если услуга платная…
И еще перед полетом надо всегда проверять затяжку основных узлов верта. Всегда откручивается что-то новенькое. Лично у меня в полете откручивался глушитель, подкос, карбюр, ослабевали крепления серв…

Рама раптора 30
hinkar:

Помогите, пожалуйста, разобраться!
Интересует следующий вопрос: В чем отличие рамы у V1 (pv0032) и V2(pv0362) и как обстоят дела с взаимозаменяемостью??. Визуально нашел только место для крепления маленького бачка.

Все правильно,у V1 бачек меньше, еще подшибники, где вал с колоколом (сцепление) меньше, чем на V2, ну и само сцепление тоже меньше… Вроде все

Хочу на 30 Раптор поставить двигатель от 50 (+)
юзеф:

А может быть сразу бензиныч поставить? 😵
Че размениваться по мелочам, тут сразу двойная выгода: и мотор “дуровой” и экономия на топливе нехилая! 😃
Вот только мне кажется, что одной моторамой дело тут не обойдется -нужно бы по-уму и редуктор менять и т.д. и т.п. Короче, другой верт и получится, в Вашем случае именно 50-ка и получится в итоге!
Проще продать 30-ку, немного добить и купить полтийник, или еще что-то.

Или ахота иметь верт с бешенным мотором, что бы летал как пуля?

Купить апгрейд до 50-ки не проблема (очень много зап. частей на 30-ку) Ситуация такова, что старый ТТ не устраивает, а покупать 30ОS на полгода не хочется. Хочу пока на 30-ке летать, но чтоб потом на двигатель не разоряться хочу поставить сразу двигло с перспективой. Я думаю наверно можно двигатель и аппаратуру под 30-ку настроить?

Теперь и я обладатеь Raptor 50!
ALEXEY_AM:

Послушав многие отзывы выбрал Raptor 50, и не разочаровался.
Наконец, модель куплена, и, даже, собрана (ну почти, кое что надо будет подкрутить и поставить лопасти)! Сложно было со сборкой гл. шестерни и с обрезкой пластика с капота. Осталось только настроить, но приступить пока не могу, т.к. аппаратуру ещё не покупал.
Во время сборки вопросов почти не было, а на те, что были можно легко было найти ответ. Правда возник вопрос: верт собран, всё кроме серв и др. электроники, и присутствует небольшой перевес на хвост. Верт не опракидывается, но передние стойки отрываются от поверхности. Так и должно быть? Ведь, если топливо будет в баке, то оно тоже будет его тянуть на хвост?

Не забудь потренироваться на симе, а то эта красота может в первый полет кончиться. Я хоть и долго тренировался в первый полет со страху зарулился (минус 150 уе). Удачи!