Теперь и я обладатеь Raptor 50!
камера уже закреплена на штативе, который прикручен к вертолету.
Скажите, а в таком положении камера маслом не забрызгивается?
У меня весь верт после полетов покрыт тонким слоем масла. Каждый раз протирая его, мечтаю об электричке, которая летала бы не хуже Raptor 50 😁
Скажите, а в таком положении камера маслом не забрызгивается?
Конечно, забрызгивается. Поэтому по окончании фотосессии на камеру был натянут полиэтиленовый пакет. Дополнительно на хвостовой балке стоял “удлинитель” выхлопной трубы, представляющий из себя 16 мм трубку от аквариума. Удлинитель выводил выхлоп за пределы хвостового винта.
На этой фото камеры не видно (она с другой стороны вертолета), зато видно самодельный противовес, который был присобачен к части штатива, торчащей с противоположной стороны. Вся конструкция - камера, штатив и противовес весили килограмма 3, почт столько же, сколько сам борт, поэтому летал вертолет очень вяло и вальяжно. Особенно это чувствовалось на раддере - очень сильно вырос момент инерции по этой оси.
Миша я от фото … просто в шоке !!! шланг Супер !!!.
шланг Супер !!!.
Этот шланг в процессе полета расплавился в месте крепления к глушителю и когда я садился - просто болтался на хвосте. Он же все-таки для аквариума…
При обычных прямых полётах и висении загрязгнение вертолёта маслом сильно зависит от высоты полёта. Т.е., чем ниже - тем грязнее. Грязнее всего, если крутить его на земле, не взлетая. При этом выхлопные газы гоняются ротором по кругу, масло присутствует даже на лопастях сверху. Если взлетать и садиться быстро, основное время летая на высоте хотя бы метров пять - вертолёт будет существенно чище.
Послушав многие отзывы выбрал Raptor 50, и не разочаровался.
Наконец, модель куплена, и, даже, собрана (ну почти, кое что надо будет подкрутить и поставить лопасти)! Сложно было со сборкой гл. шестерни и с обрезкой пластика с капота. Осталось только настроить, но приступить пока не могу, т.к. аппаратуру ещё не покупал.
Во время сборки вопросов почти не было, а на те, что были можно легко было найти ответ. Правда возник вопрос: верт собран, всё кроме серв и др. электроники, и присутствует небольшой перевес на хвост. Верт не опракидывается, но передние стойки отрываются от поверхности. Так и должно быть? Ведь, если топливо будет в баке, то оно тоже будет его тянуть на хвост?
Не забудь потренироваться на симе, а то эта красота может в первый полет кончиться. Я хоть и долго тренировался в первый полет со страху зарулился (минус 150 уе). Удачи!
Не забудь потренироваться на симе, а то эта красота может в первый полет кончиться. Я хоть и долго тренировался в первый полет со страху зарулился (минус 150 уе). Удачи!
Об этом уже позаботился. Вот в течении всей зимы с начала декабря в нём усердно тренеруюсь. Где-то по два-три часа в день. Иногда и больше. Правда сейчас сделал небольшой перерыв, просто залетался 😵 . Но ещё обязательно буду совершенствоваться, т.к. до весны времени полно.
А мне саму модель ещё предстоит настроить… 😮
Я даже камеру (1кг) вешал сбоку на ее штатный штатив (0,5 кг) и то летал, правда, тянуло все же чуть… Но не смертельно. На фото не очень видно, но камера уже закреплена на штативе, который прикручен к вертолету.
А где можно посмотреть примеры видео с этой камеры? Очень интересно.
А по поводу вольяжности поведения верта, так это на пользу качества картинки. Кстати как в.ч. вибрация от двигателя? электронно-механические устройсва, специально не подготовленные для работы в этих условиях, зачастую отказываются работать. Типа кассета перестает крутиться, матрицы разъюстируются, и.т.д.
В принципе я учусь летать, изначально только для аеро-видео.
Поздравляю
А мне саму модель ещё предстоит настроить… 😮
Советую уделить особое внимание кривым шага и газа, а то у меня при первом полёте, чуть не было креша!
Поздравляю
Советую уделить особое внимание кривым шага и газа, а то у меня при первом полёте, чуть не было креша!
Спасибо. Настройке я постараюсь уделить как можно больше внимания времени, тем более, что времени ещё много.