Теперь и я обладатеь Raptor 50!

ALEXEY_AM

Послушав многие отзывы выбрал Raptor 50, и не разочаровался.
Наконец, модель куплена, и, даже, собрана (ну почти, кое что надо будет подкрутить и поставить лопасти)! Сложно было со сборкой гл. шестерни и с обрезкой пластика с капота. Осталось только настроить, но приступить пока не могу, т.к. аппаратуру ещё не покупал.
Во время сборки вопросов почти не было, а на те, что были можно легко было найти ответ. Правда возник вопрос: верт собран, всё кроме серв и др. электроники, и присутствует небольшой перевес на хвост. Верт не опракидывается, но передние стойки отрываются от поверхности. Так и должно быть? Ведь, если топливо будет в баке, то оно тоже будет его тянуть на хвост?

mikkap

Поздравляю с вступлением в ряды! 😃
Гуру меня поправят если не прав - небольшое смещение центра тяжести назад от главного вала не будет сильно мешать полету. Я даже камеру (1кг) вешал сбоку на ее штатный штатив (0,5 кг) и то летал, правда, тянуло все же чуть… Но не смертельно. На фото не очень видно, но камера уже закреплена на штативе, который прикручен к вертолету.

ALEXEY_AM
mikkap:

Поздравляю с вступлением в ряды! 😃
Гуру меня поправят если не прав - небольшое смещение центра тяжести назад от главного вала не будет сильно мешать полету. Я даже камеру (1кг) вешал сбоку на ее штатный штатив (0,5 кг) и то летал, правда, тянуло все же чуть… Но не смертельно. На фото не очень видно, но камера уже закреплена на штативе, который прикручен к вертолету.

Интересно сделано. Я раньше встречал только подставки для камеры, которые под вертом, а такое ещё не видел.
Вот возник, ещё вопрос. По моему субъективному мнению (надо принять во внимание, что это мой первый верт и раньше я их вблизи не встречал) рама управления общим шагом ходит туговато. По крайней мере остальные тяги более свободны. Так и должно быть?

mikkap
ALEXEY_AM:

Интересно сделано. Я раньше встречал только подставки для камеры, которые под вертом, а такое ещё не видел.

Лучше Вы все же такой дисбаланс не создавайте. Дело в том, что вертолет валит не совсем в сторону камеры, а скорее немного вбок. Хотя я и летал. Да и многовато 1,5 килограмма для 50-го Raptora. Надо учитывать при посадке.

ALEXEY_AM:

… рама управления общим шагом ходит туговато … Так и должно быть?

На коллективный шаг ставят более мощную машинку.

Huntsman

Фото классное, здорово Canon 350 снимает. А какой объектив?
А почему сразу SE версию не купили?

mikkap
Huntsman:

Фото классное, здорово Canon 350 снимает. А какой объектив?
А почему сразу SE версию не купили?

Если SE-про вертолет, то у меня один из первых, вроде, и тогда еще не было SE. Просто апгрэйды проинсталлированы некоторые.

Объектив Canon EF-S 17-85. Ниже - исходник фото (Внимание! 2,5 мега)

Huntsman

Исходник, как и фото хорош. А сколько EF-S 17-85 стоит? Извиняюсь, что не по теме, но фото интересное. У меня Никон 70 интересно сравнить.
Мне вообще Раптор 50 очень нравится. Я каждую субботу в Тушино к часу приезжаю, если есть желание присоединяйтесь.

YuriyDnepr
ALEXEY_AM:

Послушав многие отзывы выбрал Raptor 50, и не разочаровался.
Наконец, модель куплена, и, даже, собрана (ну почти, кое что надо будет подкрутить и поставить лопасти)! Сложно было со сборкой гл. шестерни и с обрезкой пластика с капота. Осталось только настроить, но приступить пока не могу, т.к. аппаратуру ещё не покупал.
Во время сборки вопросов почти не было, а на те, что были можно легко было найти ответ. Правда возник вопрос: верт собран, всё кроме серв и др. электроники, и присутствует небольшой перевес на хвост. Верт не опракидывается, но передние стойки отрываются от поверхности. Так и должно быть? Ведь, если топливо будет в баке, то оно тоже будет его тянуть на хвост?

А перевес этот присутствует с раздвинутыми лопастями, или сложенными вдоль балки? 😃)))))

hinkar
YuriyDnepr:

А перевес этот присутствует с раздвинутыми лопастями, или сложенными вдоль балки? 😃)))))

Так если серв нет! Они же все спереди находятся. Предположим что вес 1 =40 грамм, 40*5=200 плюс акку… да на выхлопе нормально будет стоять (имхо).

VadimM

А как проверить центровку верта?
Просто у меня тоже на подходе Raptor 50 но я както не заострял на этом моменте внимание.

Sergey_Kiev

Метод проверки центровки очень простой - берётесь за штану серволопаток(максимально близко к головке, чтобы не погнуть) и смотрите на состояние верполета. Чуть не упустил - сервоось должна быть перпендикулярна оси вертолета. 😃
Вообще заметил, что чем точнее отрегулировать все углы “на столе” дома, тем устойчивее и послушней вертолёт в воздухе. Я даже прикупил две специальные линейки для установки серволопаток. На глаз - всё ровно и паралельно, а одеваеш приспособы 😵 . После такой тщательной настройки, как правило, даже не приходится на поле устранять “бабочку” на лопостях. Про удовольствие от полёта на таком настроеном вертолете передать словами не возможно.

kuzmi
mikkap:

камера уже закреплена на штативе, который прикручен к вертолету.

Скажите, а в таком положении камера маслом не забрызгивается?
У меня весь верт после полетов покрыт тонким слоем масла. Каждый раз протирая его, мечтаю об электричке, которая летала бы не хуже Raptor 50 😁

mikkap
kuzmi:

Скажите, а в таком положении камера маслом не забрызгивается?

Конечно, забрызгивается. Поэтому по окончании фотосессии на камеру был натянут полиэтиленовый пакет. Дополнительно на хвостовой балке стоял “удлинитель” выхлопной трубы, представляющий из себя 16 мм трубку от аквариума. Удлинитель выводил выхлоп за пределы хвостового винта.

На этой фото камеры не видно (она с другой стороны вертолета), зато видно самодельный противовес, который был присобачен к части штатива, торчащей с противоположной стороны. Вся конструкция - камера, штатив и противовес весили килограмма 3, почт столько же, сколько сам борт, поэтому летал вертолет очень вяло и вальяжно. Особенно это чувствовалось на раддере - очень сильно вырос момент инерции по этой оси.

VladimirG

Миша я от фото … просто в шоке !!! шланг Супер !!!.

mikkap
VladimirG:

шланг Супер !!!.

Этот шланг в процессе полета расплавился в месте крепления к глушителю и когда я садился - просто болтался на хвосте. Он же все-таки для аквариума…

YuriyDnepr

При обычных прямых полётах и висении загрязгнение вертолёта маслом сильно зависит от высоты полёта. Т.е., чем ниже - тем грязнее. Грязнее всего, если крутить его на земле, не взлетая. При этом выхлопные газы гоняются ротором по кругу, масло присутствует даже на лопастях сверху. Если взлетать и садиться быстро, основное время летая на высоте хотя бы метров пять - вертолёт будет существенно чище.

=MAXIM=
ALEXEY_AM:

Послушав многие отзывы выбрал Raptor 50, и не разочаровался.
Наконец, модель куплена, и, даже, собрана (ну почти, кое что надо будет подкрутить и поставить лопасти)! Сложно было со сборкой гл. шестерни и с обрезкой пластика с капота. Осталось только настроить, но приступить пока не могу, т.к. аппаратуру ещё не покупал.
Во время сборки вопросов почти не было, а на те, что были можно легко было найти ответ. Правда возник вопрос: верт собран, всё кроме серв и др. электроники, и присутствует небольшой перевес на хвост. Верт не опракидывается, но передние стойки отрываются от поверхности. Так и должно быть? Ведь, если топливо будет в баке, то оно тоже будет его тянуть на хвост?

Не забудь потренироваться на симе, а то эта красота может в первый полет кончиться. Я хоть и долго тренировался в первый полет со страху зарулился (минус 150 уе). Удачи!