При обычных прямых полётах и висении загрязгнение вертолёта маслом сильно зависит от высоты полёта. Т.е., чем ниже - тем грязнее. Грязнее всего, если крутить его на земле, не взлетая. При этом выхлопные газы гоняются ротором по кругу, масло присутствует даже на лопастях сверху. Если взлетать и садиться быстро, основное время летая на высоте хотя бы метров пять - вертолёт будет существенно чище.
Послушав многие отзывы выбрал Raptor 50, и не разочаровался.
Наконец, модель куплена, и, даже, собрана (ну почти, кое что надо будет подкрутить и поставить лопасти)! Сложно было со сборкой гл. шестерни и с обрезкой пластика с капота. Осталось только настроить, но приступить пока не могу, т.к. аппаратуру ещё не покупал.
Во время сборки вопросов почти не было, а на те, что были можно легко было найти ответ. Правда возник вопрос: верт собран, всё кроме серв и др. электроники, и присутствует небольшой перевес на хвост. Верт не опракидывается, но передние стойки отрываются от поверхности. Так и должно быть? Ведь, если топливо будет в баке, то оно тоже будет его тянуть на хвост?
Не забудь потренироваться на симе, а то эта красота может в первый полет кончиться. Я хоть и долго тренировался в первый полет со страху зарулился (минус 150 уе). Удачи!
Не забудь потренироваться на симе, а то эта красота может в первый полет кончиться. Я хоть и долго тренировался в первый полет со страху зарулился (минус 150 уе). Удачи!
Об этом уже позаботился. Вот в течении всей зимы с начала декабря в нём усердно тренеруюсь. Где-то по два-три часа в день. Иногда и больше. Правда сейчас сделал небольшой перерыв, просто залетался 😵 . Но ещё обязательно буду совершенствоваться, т.к. до весны времени полно.
А мне саму модель ещё предстоит настроить… 😮
Я даже камеру (1кг) вешал сбоку на ее штатный штатив (0,5 кг) и то летал, правда, тянуло все же чуть… Но не смертельно. На фото не очень видно, но камера уже закреплена на штативе, который прикручен к вертолету.
А где можно посмотреть примеры видео с этой камеры? Очень интересно.
А по поводу вольяжности поведения верта, так это на пользу качества картинки. Кстати как в.ч. вибрация от двигателя? электронно-механические устройсва, специально не подготовленные для работы в этих условиях, зачастую отказываются работать. Типа кассета перестает крутиться, матрицы разъюстируются, и.т.д.
В принципе я учусь летать, изначально только для аеро-видео.
Поздравляю
А мне саму модель ещё предстоит настроить… 😮
Советую уделить особое внимание кривым шага и газа, а то у меня при первом полёте, чуть не было креша!
Поздравляю
Советую уделить особое внимание кривым шага и газа, а то у меня при первом полёте, чуть не было креша!
Спасибо. Настройке я постараюсь уделить как можно больше внимания времени, тем более, что времени ещё много.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40a082783df9550077794a32":{"_id":"40a082783df9550077794a32","hid":3481,"name":"mikkap","nick":"mikkap","avatar_id":null,"css":""},"40ae6d943df95500777948c3":{"_id":"40ae6d943df95500777948c3","hid":3572,"name":"YuriyDnepr","nick":"YuriyDnepr","avatar_id":null,"css":""},"42b668fa3df955007779066c":{"_id":"42b668fa3df955007779066c","hid":7822,"name":"symbyoz","nick":"symbyoz","avatar_id":null,"css":""},"433173273df955007778f178":{"_id":"433173273df955007778f178","hid":9243,"name":"ALEXEY_AM","nick":"ALEXEY_AM","avatar_id":null,"css":""},"434a7a273df955007778ed19":{"_id":"434a7a273df955007778ed19","hid":9556,"name":"=MAXIM=","nick":"=MAXIM=","avatar_id":null,"css":""},"43bd97113df955007778d8aa":{"_id":"43bd97113df955007778d8aa","hid":11100,"name":"Azenkov","nick":"Azenkov","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5135","hid":61,"title":"Вертолёты TT - Raptor и аналоги","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Популярные модели вертолётов Raptor фирмы Тhunder Тiger, а также их аналоги.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":646,"post_count":9951,"last_post":"6565add86371a12da95600c5","last_topic":"60e913cf3df9550077bc2ef5","last_topic_hid":566990,"last_topic_title":"Raptor 30V2","last_ts":"2023-11-28T09:07:36.414Z","last_user":"528ccfa43df955007772f9d4"}},"topic":{"_id":"43c4062a9970730077ff9d2f","hid":34014,"title":"Теперь и я обладатеь Raptor 50!","views_count":3483,"last_post_counter":21,"cache":{"post_count":21,"first_post":"43c4062a9970730077ffa331","first_ts":"2006-01-10T19:08:26.000Z","first_user":"433173273df955007778f178","last_post":"43ca9bc49970730077ffa359","last_post_hid":21,"last_ts":"2006-01-15T19:00:20.000Z","last_user":"433173273df955007778f178"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5135"},"subscription":null,"pagination":{"total":21,"per_page":25,"chunk_offset":15},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}