Теперь и я обладатеь Raptor 50!

YuriyDnepr

При обычных прямых полётах и висении загрязгнение вертолёта маслом сильно зависит от высоты полёта. Т.е., чем ниже - тем грязнее. Грязнее всего, если крутить его на земле, не взлетая. При этом выхлопные газы гоняются ротором по кругу, масло присутствует даже на лопастях сверху. Если взлетать и садиться быстро, основное время летая на высоте хотя бы метров пять - вертолёт будет существенно чище.

=MAXIM=
ALEXEY_AM:

Послушав многие отзывы выбрал Raptor 50, и не разочаровался.
Наконец, модель куплена, и, даже, собрана (ну почти, кое что надо будет подкрутить и поставить лопасти)! Сложно было со сборкой гл. шестерни и с обрезкой пластика с капота. Осталось только настроить, но приступить пока не могу, т.к. аппаратуру ещё не покупал.
Во время сборки вопросов почти не было, а на те, что были можно легко было найти ответ. Правда возник вопрос: верт собран, всё кроме серв и др. электроники, и присутствует небольшой перевес на хвост. Верт не опракидывается, но передние стойки отрываются от поверхности. Так и должно быть? Ведь, если топливо будет в баке, то оно тоже будет его тянуть на хвост?

Не забудь потренироваться на симе, а то эта красота может в первый полет кончиться. Я хоть и долго тренировался в первый полет со страху зарулился (минус 150 уе). Удачи!

ALEXEY_AM
=MAXIM=:

Не забудь потренироваться на симе, а то эта красота может в первый полет кончиться. Я хоть и долго тренировался в первый полет со страху зарулился (минус 150 уе). Удачи!

Об этом уже позаботился. Вот в течении всей зимы с начала декабря в нём усердно тренеруюсь. Где-то по два-три часа в день. Иногда и больше. Правда сейчас сделал небольшой перерыв, просто залетался 😵 . Но ещё обязательно буду совершенствоваться, т.к. до весны времени полно.
А мне саму модель ещё предстоит настроить… 😮

Azenkov
mikkap:

Я даже камеру (1кг) вешал сбоку на ее штатный штатив (0,5 кг) и то летал, правда, тянуло все же чуть… Но не смертельно. На фото не очень видно, но камера уже закреплена на штативе, который прикручен к вертолету.

А где можно посмотреть примеры видео с этой камеры? Очень интересно.
А по поводу вольяжности поведения верта, так это на пользу качества картинки. Кстати как в.ч. вибрация от двигателя? электронно-механические устройсва, специально не подготовленные для работы в этих условиях, зачастую отказываются работать. Типа кассета перестает крутиться, матрицы разъюстируются, и.т.д.
В принципе я учусь летать, изначально только для аеро-видео.

symbyoz

Поздравляю

ALEXEY_AM:

А мне саму модель ещё предстоит настроить… 😮

Советую уделить особое внимание кривым шага и газа, а то у меня при первом полёте, чуть не было креша!

ALEXEY_AM
symbyoz:

Поздравляю
Советую уделить особое внимание кривым шага и газа, а то у меня при первом полёте, чуть не было креша!

Спасибо. Настройке я постараюсь уделить как можно больше внимания времени, тем более, что времени ещё много.