Activity
Так и есть - у меня такая же фигня…именно в центральном положении
Есть ли разница в этих вертолётах и стоит ли менять Шмель на эту модель? Есть ли преимущества перед шмелём (устойчивость в воздухе, прочность деталей, отдельная замена гироскопа и прочего)? Кто собирает MINI DRAGONFLY HELICOPTER ?
Расскажите, пожалуйста.
Кстати, и сколько там гарантия по времени?
Добавлено
Дааа…2е недели гарантия…пролетаю я…покупал 12 октября, надо было раньше сообразить. ОК, а у кого нибудь не завалялась плата с гироскопом для Шмеля?
ratnikoff
Слушай, а где покупал? Эти товарищи с Сущёвки заломили цену - 1000 руб. Честно говоря мне это не очень понравилось. А про гарантию сказали, что её ваще нет! 😦
Буду ждать…надо эту систему отключить как-нить…будем думать…
Добавлено
И всё таки что меняют в таких случаях и сколько это примерно будет стоить, рассматривая разные варьянты (замена платы, замена пульта)
Ну так проблема как-нибудь решилась?
Потому что он у меня из-за этого уже винтом два раза прошёлся по каменному забору 😃
А что это может показать? Т.е. в чём может быть причина. Просто щас не имею доступа к самому вертолёту.
Добавлено
Олег Александрович
Может быть кстати, я только в субботу буду иметь доступ к вертику - проверю обязательно.
Добавлено
Крутиться против часовой стрелки и пропадает сигнал 😦 - вот пока то, что точно составляет проблему
Добавлено
В общем проблема понятна точно - проблемы как раз 2е и одна с электроникой
В общем сто пудов теряется сигнал от пульта, если соять чуть дальше двух метров, если винтокрыл вблизи - работает всё на ура.
И медленно дохнет задний мотор. Вот собственно и всё 😃 Надо что-то делать…
Благодарю - повозиться надо.
А две первые проблемы как-нибудь конкретно решаются?
Расскажите на пальцах что мне делать в каждом конкретном случае. Очень прошу.
Умные слова говорите - а как точно всё это сделать - я в силу своего “чайничества” - не могу 😦
Товарищи! Появилась новая проблема! Помимо того ,что он стал вырубаться, так ещё и очень плохо реагирует на ручку газа!
Например, ставлю в центральное положение - пропеллер уже хорошо раскуритлся, потом убавляю, допустим, он среагирует(пропеллер) только через секунды 2-3. Т.е. не сразу сбавляет обороты. Или например крутиться пропеллер - я его резко на ноль - он не вырубается, а ещё секунды 4 крутиться.
Здесь в чём беда? И вообще на Шмель есть какая-нить гарантия, хотя бы на что-нибудь? Потому что опять на сущёвке мне ничего внятно не объяснили. Сказали только, что на вертолёт нет, а на что-то есть. Я так ничего и не понял…
А сколько стоит такой гироскоп?
Samson 😃
Это я 😃 Звонил тебе несколько дней назад 😃 Будем смотреть…
Являюсь новичком в пилотировании и решить проблему сам не могу ,поэтому прошу помощи:
-
Выключается гироскоп. Было почти после покупки. Сослался на неполную зарядку аккумулятора. Суть: включаю сначала пульт, потом подключаю аккум, он ищет землю, лапмочка загорается. Ставлю рычаг газа в центральное положение - винт уже прилично раскручивается и тут вырубается. Потом опять ставлю рычаг вниз ,потом - в центральную позицию - и потом всё замечательно рабоатет. На сущёвке - тех консультант не мог внятно объяснить проблему, искрутив вертик вдоль и поперёк. Сказал просто обратите внимание. А что делать, спросил я. Не знаю, ответил дядя… ☕
-
Вертолёт в конце концов грохнулся, задев забор, после этого при взлёте, иногда, веритолёт начал крутиться вокруг своей оси. Это и взлёту мешает и пилотированию. Т.е. происходит это от раза к разу. Тех консультант предлложил и на это обратить внимания. А что делать в этом случае?..молчание было мне ответом…
Помогите, товарищи, очень прошу!