2е Проблемы со Шмелём
Являюсь новичком в пилотировании и решить проблему сам не могу ,поэтому прошу помощи:
-
Выключается гироскоп. Было почти после покупки. Сослался на неполную зарядку аккумулятора. Суть: включаю сначала пульт, потом подключаю аккум, он ищет землю, лапмочка загорается. Ставлю рычаг газа в центральное положение - винт уже прилично раскручивается и тут вырубается. Потом опять ставлю рычаг вниз ,потом - в центральную позицию - и потом всё замечательно рабоатет. На сущёвке - тех консультант не мог внятно объяснить проблему, искрутив вертик вдоль и поперёк. Сказал просто обратите внимание. А что делать, спросил я. Не знаю, ответил дядя… ☕
-
Вертолёт в конце концов грохнулся, задев забор, после этого при взлёте, иногда, веритолёт начал крутиться вокруг своей оси. Это и взлёту мешает и пилотированию. Т.е. происходит это от раза к разу. Тех консультант предлложил и на это обратить внимания. А что делать в этом случае?..молчание было мне ответом…
Помогите, товарищи, очень прошу!
По вопросу вращения после взлета - такое бывает при неисправности хвостового мотора, сползания кембрика с оси хвостового винта, или если штифты хвостового винта вышли из отверстий шестерни. С гироскопом - может, сдохла плата. Цена платы электроники - около 2000 рублей.
Еще очень часто - откручивается крепление потенциометра в передатчике, что влияет на работу каналов, управляемых этим резистором. Стоит, в первую очередь, проверить крепление резисторов в узле ручки управления газ/поворот.
Samson 😃
Это я 😃 Звонил тебе несколько дней назад 😃 Будем смотреть…
- Вертолёт в конце концов грохнулся, задев забор, после этого при взлёте, иногда, веритолёт начал крутиться вокруг своей оси.
У меня так было, когда начал дохнуть хвостовой мотор. А сдох он очень быстро (верт Walkera 4).
И контакты-разъемы к мотору проверить.
Кстати, если проблема в хв. моторе или контактах к нему, верт будет всегда разворачивать в одну сторону - против часовой стрелки. Если разворот по часовой - мотор ни при чем.
У меня после падения умер гироскоп - тоже иногда включался - и ногда самопроизвольно гас - вылечил только заменой. Гирскоп Murata 03
А сколько стоит такой гироскоп?
А сколько стоит такой гироскоп?
Возьми лучше сразу нормальный если собираешься долго увлекаться этим хобби…например FUTABA GY401 😃
Есть одно “НО”: на “Шмеле” вся электроника выполнена на одной плате… Причем протокол используется свой. Так что электроника “Шмеля” не совместима ни с одним нормальным передатчиком. Следовательно, покупка гироскопа невозможна! Можно только целиком заменить плату бортовой электроники.
Есть одно “НО”: на “Шмеле” вся электроника выполнена на одной плате… Причем протокол используется свой. Так что электроника “Шмеля” не совместима ни с одним нормальным передатчиком. Следовательно, покупка гироскопа невозможна! Можно только целиком заменить плату бортовой электроники.
Ну тогда всё…капец! 😁
Товарищи! Появилась новая проблема! Помимо того ,что он стал вырубаться, так ещё и очень плохо реагирует на ручку газа!
Например, ставлю в центральное положение - пропеллер уже хорошо раскуритлся, потом убавляю, допустим, он среагирует(пропеллер) только через секунды 2-3. Т.е. не сразу сбавляет обороты. Или например крутиться пропеллер - я его резко на ноль - он не вырубается, а ещё секунды 4 крутиться.
Здесь в чём беда? И вообще на Шмель есть какая-нить гарантия, хотя бы на что-нибудь? Потому что опять на сущёвке мне ничего внятно не объяснили. Сказали только, что на вертолёт нет, а на что-то есть. Я так ничего и не понял…
Последнее - сильно похоже на ослабление крепления сопротивления “ручки газа” на передатчике… У меня было подобное, но по каналу крена. Симптомы весьма похожи…
Расскажите на пальцах что мне делать в каждом конкретном случае. Очень прошу.
Умные слова говорите - а как точно всё это сделать - я в силу своего “чайничества” - не могу 😦
Ремонт передатчика - несложно, если умеете держать отвертку. Снять заднюю крышку, затем - узел ручки газ/поворот. Можно не снимая этого узла слегка пошевелить изнутри резисторы. Если они люфтят относительно платы крепления - нужно подтягивать… Гайки крепления потенциометров подтягиваются утконосами.
Благодарю - повозиться надо.
А две первые проблемы как-нибудь конкретно решаются?
[quote=westrum,Oct 19 2005, 22:33]
Являюсь новичком в пилотировании и решить проблему сам не могу ,поэтому прошу помощи:
- Выключается гироскоп. Было почти после покупки. Сослался на неполную зарядку аккумулятора. Суть: включаю сначала пульт, потом подключаю
Здравствуйте!
Сам такойже чайник и никак не могу дать ума своему аппарату.
Поэтому особо советовать не могу, но мне, когда я покупал свой Драгонфлай, объяснили, что надо включать сначала верт, а потом, когда гиро выставится - передатчик !!! Может проблема в этом ???
Например, ставлю в центральное положение - пропеллер уже хорошо раскуритлся, потом убавляю, допустим, он среагирует(пропеллер) только через секунды 2-3. Т.е. не сразу сбавляет обороты. Или например крутиться пропеллер - я его резко на ноль - он не вырубается, а ещё секунды 4 крутиться.
Это похоже на вход в режим fail-safe. Т.е. приемник по каким-то причинам теряет сигнал передатчика. Попробуйте раскрутить ротор до половины и выключить передатчик - будет вести себя так же (плавно снижать обороты ротора). Возможно это причина и всех остальных вышеописанных траблов.
А что это может показать? Т.е. в чём может быть причина. Просто щас не имею доступа к самому вертолёту.
Добавлено
Олег Александрович
Может быть кстати, я только в субботу буду иметь доступ к вертику - проверю обязательно.
Добавлено
Крутиться против часовой стрелки и пропадает сигнал 😦 - вот пока то, что точно составляет проблему
Добавлено
В общем проблема понятна точно - проблемы как раз 2е и одна с электроникой
В общем сто пудов теряется сигнал от пульта, если соять чуть дальше двух метров, если винтокрыл вблизи - работает всё на ура.
И медленно дохнет задний мотор. Вот собственно и всё 😃 Надо что-то делать…
Приобрёл недавно такой же. 😃
Проблемы такие же, Китай 😦, что тут поделаешь.
Открыл передатчик, пайка оставляет желать лучшего.
Точно так же иногда не выключается двигатель, когда убираешь ручку газа, решал это выключением передатчика.
При попытке подтянуть крепёж переменников (резисторы), ручки перестали сами возвращаться в центральное положение. 😦