2е Проблемы со Шмелём
Являюсь новичком в пилотировании и решить проблему сам не могу ,поэтому прошу помощи:
-
Выключается гироскоп. Было почти после покупки. Сослался на неполную зарядку аккумулятора. Суть: включаю сначала пульт, потом подключаю аккум, он ищет землю, лапмочка загорается. Ставлю рычаг газа в центральное положение - винт уже прилично раскручивается и тут вырубается. Потом опять ставлю рычаг вниз ,потом - в центральную позицию - и потом всё замечательно рабоатет. На сущёвке - тех консультант не мог внятно объяснить проблему, искрутив вертик вдоль и поперёк. Сказал просто обратите внимание. А что делать, спросил я. Не знаю, ответил дядя… ☕
-
Вертолёт в конце концов грохнулся, задев забор, после этого при взлёте, иногда, веритолёт начал крутиться вокруг своей оси. Это и взлёту мешает и пилотированию. Т.е. происходит это от раза к разу. Тех консультант предлложил и на это обратить внимания. А что делать в этом случае?..молчание было мне ответом…
Помогите, товарищи, очень прошу!
По вопросу вращения после взлета - такое бывает при неисправности хвостового мотора, сползания кембрика с оси хвостового винта, или если штифты хвостового винта вышли из отверстий шестерни. С гироскопом - может, сдохла плата. Цена платы электроники - около 2000 рублей.
Еще очень часто - откручивается крепление потенциометра в передатчике, что влияет на работу каналов, управляемых этим резистором. Стоит, в первую очередь, проверить крепление резисторов в узле ручки управления газ/поворот.
Samson 😃
Это я 😃 Звонил тебе несколько дней назад 😃 Будем смотреть…
- Вертолёт в конце концов грохнулся, задев забор, после этого при взлёте, иногда, веритолёт начал крутиться вокруг своей оси.
У меня так было, когда начал дохнуть хвостовой мотор. А сдох он очень быстро (верт Walkera 4).
И контакты-разъемы к мотору проверить.
Кстати, если проблема в хв. моторе или контактах к нему, верт будет всегда разворачивать в одну сторону - против часовой стрелки. Если разворот по часовой - мотор ни при чем.
У меня после падения умер гироскоп - тоже иногда включался - и ногда самопроизвольно гас - вылечил только заменой. Гирскоп Murata 03
А сколько стоит такой гироскоп?
А сколько стоит такой гироскоп?
Возьми лучше сразу нормальный если собираешься долго увлекаться этим хобби…например FUTABA GY401 😃
Есть одно “НО”: на “Шмеле” вся электроника выполнена на одной плате… Причем протокол используется свой. Так что электроника “Шмеля” не совместима ни с одним нормальным передатчиком. Следовательно, покупка гироскопа невозможна! Можно только целиком заменить плату бортовой электроники.
Есть одно “НО”: на “Шмеле” вся электроника выполнена на одной плате… Причем протокол используется свой. Так что электроника “Шмеля” не совместима ни с одним нормальным передатчиком. Следовательно, покупка гироскопа невозможна! Можно только целиком заменить плату бортовой электроники.
Ну тогда всё…капец! 😁
Товарищи! Появилась новая проблема! Помимо того ,что он стал вырубаться, так ещё и очень плохо реагирует на ручку газа!
Например, ставлю в центральное положение - пропеллер уже хорошо раскуритлся, потом убавляю, допустим, он среагирует(пропеллер) только через секунды 2-3. Т.е. не сразу сбавляет обороты. Или например крутиться пропеллер - я его резко на ноль - он не вырубается, а ещё секунды 4 крутиться.
Здесь в чём беда? И вообще на Шмель есть какая-нить гарантия, хотя бы на что-нибудь? Потому что опять на сущёвке мне ничего внятно не объяснили. Сказали только, что на вертолёт нет, а на что-то есть. Я так ничего и не понял…
Последнее - сильно похоже на ослабление крепления сопротивления “ручки газа” на передатчике… У меня было подобное, но по каналу крена. Симптомы весьма похожи…
Расскажите на пальцах что мне делать в каждом конкретном случае. Очень прошу.
Умные слова говорите - а как точно всё это сделать - я в силу своего “чайничества” - не могу 😦
Ремонт передатчика - несложно, если умеете держать отвертку. Снять заднюю крышку, затем - узел ручки газ/поворот. Можно не снимая этого узла слегка пошевелить изнутри резисторы. Если они люфтят относительно платы крепления - нужно подтягивать… Гайки крепления потенциометров подтягиваются утконосами.
Благодарю - повозиться надо.
А две первые проблемы как-нибудь конкретно решаются?
[quote=westrum,Oct 19 2005, 22:33]
Являюсь новичком в пилотировании и решить проблему сам не могу ,поэтому прошу помощи:
- Выключается гироскоп. Было почти после покупки. Сослался на неполную зарядку аккумулятора. Суть: включаю сначала пульт, потом подключаю
Здравствуйте!
Сам такойже чайник и никак не могу дать ума своему аппарату.
Поэтому особо советовать не могу, но мне, когда я покупал свой Драгонфлай, объяснили, что надо включать сначала верт, а потом, когда гиро выставится - передатчик !!! Может проблема в этом ???
Например, ставлю в центральное положение - пропеллер уже хорошо раскуритлся, потом убавляю, допустим, он среагирует(пропеллер) только через секунды 2-3. Т.е. не сразу сбавляет обороты. Или например крутиться пропеллер - я его резко на ноль - он не вырубается, а ещё секунды 4 крутиться.
Это похоже на вход в режим fail-safe. Т.е. приемник по каким-то причинам теряет сигнал передатчика. Попробуйте раскрутить ротор до половины и выключить передатчик - будет вести себя так же (плавно снижать обороты ротора). Возможно это причина и всех остальных вышеописанных траблов.
А что это может показать? Т.е. в чём может быть причина. Просто щас не имею доступа к самому вертолёту.
Добавлено
Олег Александрович
Может быть кстати, я только в субботу буду иметь доступ к вертику - проверю обязательно.
Добавлено
Крутиться против часовой стрелки и пропадает сигнал 😦 - вот пока то, что точно составляет проблему
Добавлено
В общем проблема понятна точно - проблемы как раз 2е и одна с электроникой
В общем сто пудов теряется сигнал от пульта, если соять чуть дальше двух метров, если винтокрыл вблизи - работает всё на ура.
И медленно дохнет задний мотор. Вот собственно и всё 😃 Надо что-то делать…