Activity

пытаюсь строить гидролодку

Спасибо . Я понимаю что отлип от воды это ответственно вгидро авиации и устройство редана это интересно . Теоретически я рассчитывалего ровно на линии ЦТ ,теперь буду думать и читать! Запас редана имеется!.

пытаюсь строить гидролодку

когда собрал его вот что получилось пришлось изминить форму гидро руля как на эскизе мне не понравилось! и увеличел длину редана ибо совневаюсь что центр тяжести будет соответствовать чертежу! как всё соберу взвешу и отрежу и поставлю заглушку . Насколько я понимаю ЦТ должен соответствовать точке отрыва от воды!??

пытаюсь строить гидролодку

с профилем переживал что при масштабировании ошибусь ,но старшие товарищи подсказали что примерно подойдёт кларк (какой не помню) и ткнули пальцем вформулу ,нарисовал на миллемитровке потом приблизительно прикинул(с рисунка )срисунка на 2 мм выше чем кларк нарисованный мной переделывать не стал!

---------------------------------------------------------------------------------------------

Когда делал фюзеляж взял старую фанеру нарезал склеил снял со стапеля(ровный стол берёзовый наборный) и офигел , его повело винтом потом поня лфанера старая кривая “обрадовался” сломал всё сразу один кусок еле выжил!! Купил в магазине новою фанеру всё получилось! (потвердел формулу еслииз Гавана делать конфетку получается гавняная конфетка!)

------------------------------------------------------------------------
журнал моделяр апрель 1975 год

----------------------------------------------------------------
угл атаки переднего крыла около 2 градусов V излом (перевёрнутый полёт не планируется!) градуса 3 (не помню точно ) скан чертежа немогу сделать технически.

пытаюсь строить гидролодку

я отсканирую его первое фото, материал фанера бальза сосна , поплавки пенопласт.
вес расчётный около 2 кг движок рекомендовано 5-7.5 кубов.
фюзеляж планирую фанеру свеху бальза обклеить тонким стеклом и под покраску!

габариты я думал на милеметровке видно будет (на компе на фото видно на форуме не разглядишь ) померяю скажу точно !

проблема 1 была с профилем крыла кажется сделал тонкое слишком быстро будет летать и на посадку с большой скоростью садиться на воду страшновато !

пытаюсь строить гидролодку

Всем здрасти . Копалса я однажды в закромах родины и обнаружил интересный лист из журнала не долго думал (2 месяца) и решил пробую строить .В строительстве моделей опыта не много 1 тренер один планер не доделан и это чудо!

началось всё с него
немного поколдовав с чертёжной доскойи милиметровкой получилось это чудо!

если чесно то чертил долго месяца полтора наверно ,пару раз в неделю подходил к чертёжной доске и только на пару часов (чтоб жена не сильно ворчала!).

Достоинства и недостатки винтов

я сам делаю из бука
1.5 часа и винт готов балансируй и обкатывай
у самодельного всегда тяга или обороты больше выходят покупных

пару раз попробуеш сам всё поймёш
если узкий и короткий то скоростной если ложкой то на тягу

под ккаждый мотор экспирементирую свой винт

маиериал буковый паркет нож рашпиль напильник сверло

почему задымил гегулятор

имею такой набор
мотор - Pilotage DT3013/18 регулятор - Markus Hobby 40
дома гонял нормально
а вышел на поле давал саморлёту разбег взлёт и посадку
заметил что регулятор сильно дымит

покупал с рук модель была бита на регуляторе имелся белый налёт
то что рег на замену я понял интересно знать причину такого поведения( несильный краш и меняем регулятор) или ( давали обороты с заклиненым двиглом)

помогите разобраться

Миг-3 от Пилотажа

СОБРАЛ МОДЕЛЬ ЦЕНТРОВКА ТАКАЯ
КАК У ВСЕХ НА УРОВНЕ ПЕРЕДНИХ СТОЕК(НЕ ПОНРАВИЛОСЬ)

РЕШИЛ ПРОВЕСТИ ЛЁТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ВЗЛЁТ ПОСАДКА С МИНИМАЛЬНЫМ ОТРЫВОМ ОТ ЗЕМЛИ
НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ МОДЕЛЬ МГНОВЕННО КЛЮЁТ НОСОМ В ЗЕМЛЮ
КРАСИВОГО ВЗЛЁТА НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
ЦЕНТРОВКУ БУДУ ДЕЛАТЬ БОЛИЕ ЗАДНИЮ ( БУДУ ЖЕРТВОВАТЬ РАЗБЕГОМ)
ПОПОБУЮ ПОСТАВИТЬ АК НА КРЫЛО

С чего начать? Двс или элетро?

двс конечно компресионные двиготели вполне вам подойдут( для начала) поймёте принцеп полёта по ветру или против него без газа.
модели болие крепкие и мение прехотливые к ветрам
а электрички требуют болие капитальных разовых вложений

а самое главное ЗВУК и ЗАПАХ настоящий самолёт должен звучать в воздухе

Миг-3 от Пилотажа

попробуйте если позволяет аппаратура настроить элероны+ закрылки т.е. элероны оба синхроно опускаются в низ (закрылки сработали) РВ приподнялся посака. что выигрываем тяга остаётся газ не трогаем скорость модели падает высота плавно уменьшается.

я пробую работать по такой схеме через неделю отпишусь если получится встать на крыло.