Activity
Спасибо . Я понимаю что отлип от воды это ответственно вгидро авиации и устройство редана это интересно . Теоретически я рассчитывалего ровно на линии ЦТ ,теперь буду думать и читать! Запас редана имеется!.
Чему-чему должен соответствовать?
В данной книге (voennizdat.com/ychebniki/…/ychebnikimod83.djvu)
тоже ЦТ модели смещён немног за линию отрыва отлипа от воды! или я неправельно выразился?
когда собрал его вот что получилось пришлось изминить форму гидро руля как на эскизе мне не понравилось! и увеличел длину редана ибо совневаюсь что центр тяжести будет соответствовать чертежу! как всё соберу взвешу и отрежу и поставлю заглушку . Насколько я понимаю ЦТ должен соответствовать точке отрыва от воды!??
с профилем переживал что при масштабировании ошибусь ,но старшие товарищи подсказали что примерно подойдёт кларк (какой не помню) и ткнули пальцем вформулу ,нарисовал на миллемитровке потом приблизительно прикинул(с рисунка )срисунка на 2 мм выше чем кларк нарисованный мной переделывать не стал!
---------------------------------------------------------------------------------------------
Когда делал фюзеляж взял старую фанеру нарезал склеил снял со стапеля(ровный стол берёзовый наборный) и офигел , его повело винтом потом поня лфанера старая кривая “обрадовался” сломал всё сразу один кусок еле выжил!! Купил в магазине новою фанеру всё получилось! (потвердел формулу еслииз Гавана делать конфетку получается гавняная конфетка!)
------------------------------------------------------------------------
журнал моделяр апрель 1975 год
----------------------------------------------------------------
угл атаки переднего крыла около 2 градусов V излом (перевёрнутый полёт не планируется!) градуса 3 (не помню точно ) скан чертежа немогу сделать технически.
я отсканирую его первое фото, материал фанера бальза сосна , поплавки пенопласт.
вес расчётный около 2 кг движок рекомендовано 5-7.5 кубов.
фюзеляж планирую фанеру свеху бальза обклеить тонким стеклом и под покраску!
габариты я думал на милеметровке видно будет (на компе на фото видно на форуме не разглядишь ) померяю скажу точно !
проблема 1 была с профилем крыла кажется сделал тонкое слишком быстро будет летать и на посадку с большой скоростью садиться на воду страшновато !
Всем здрасти . Копалса я однажды в закромах родины и обнаружил интересный лист из журнала не долго думал (2 месяца) и решил пробую строить .В строительстве моделей опыта не много 1 тренер один планер не доделан и это чудо!
началось всё с него
немного поколдовав с чертёжной доскойи милиметровкой получилось это чудо!
если чесно то чертил долго месяца полтора наверно ,пару раз в неделю подходил к чертёжной доске и только на пару часов (чтоб жена не сильно ворчала!).
я сам делаю из бука
1.5 часа и винт готов балансируй и обкатывай
у самодельного всегда тяга или обороты больше выходят покупных
пару раз попробуеш сам всё поймёш
если узкий и короткий то скоростной если ложкой то на тягу
под ккаждый мотор экспирементирую свой винт
маиериал буковый паркет нож рашпиль напильник сверло
народ имеет кто контакт тов Gusha мне интересно знать как он облетал это шасси rcopen.com
дело в касторке просто масло было плохого качества
недавно погорел на том же ,топливо в утиль , делаем новое, советую им не дорожить движок стоит дороже.
на этом фото человек ответил правильно на все наши вопросы по доработке главное решил проблему центра тяжести
адрес rcopen.com/files/48f75faf9970730077f25642
надо спросить как модель ведёт себя при посадке
не знаю была мысль что винт поставил тяжолый но сейчас проверил 11*4 рекомендуемый производителем
имею такой набор
мотор - Pilotage DT3013/18 регулятор - Markus Hobby 40
дома гонял нормально
а вышел на поле давал саморлёту разбег взлёт и посадку
заметил что регулятор сильно дымит
покупал с рук модель была бита на регуляторе имелся белый налёт
то что рег на замену я понял интересно знать причину такого поведения( несильный краш и меняем регулятор) или ( давали обороты с заклиненым двиглом)
помогите разобраться
СОБРАЛ МОДЕЛЬ ЦЕНТРОВКА ТАКАЯ
КАК У ВСЕХ НА УРОВНЕ ПЕРЕДНИХ СТОЕК(НЕ ПОНРАВИЛОСЬ)
РЕШИЛ ПРОВЕСТИ ЛЁТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ВЗЛЁТ ПОСАДКА С МИНИМАЛЬНЫМ ОТРЫВОМ ОТ ЗЕМЛИ
НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ МОДЕЛЬ МГНОВЕННО КЛЮЁТ НОСОМ В ЗЕМЛЮ
КРАСИВОГО ВЗЛЁТА НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
ЦЕНТРОВКУ БУДУ ДЕЛАТЬ БОЛИЕ ЗАДНИЮ ( БУДУ ЖЕРТВОВАТЬ РАЗБЕГОМ)
ПОПОБУЮ ПОСТАВИТЬ АК НА КРЫЛО
двс конечно компресионные двиготели вполне вам подойдут( для начала) поймёте принцеп полёта по ветру или против него без газа.
модели болие крепкие и мение прехотливые к ветрам
а электрички требуют болие капитальных разовых вложений
а самое главное ЗВУК и ЗАПАХ настоящий самолёт должен звучать в воздухе
попробуйте если позволяет аппаратура настроить элероны+ закрылки т.е. элероны оба синхроно опускаются в низ (закрылки сработали) РВ приподнялся посака. что выигрываем тяга остаётся газ не трогаем скорость модели падает высота плавно уменьшается.
я пробую работать по такой схеме через неделю отпишусь если получится встать на крыло.
летал но из за дождя и ветра летал у себя на поле ( сонино рахманово)
думаю в пятницу вторая половина дня полетаю ( если ветра сильного не будет )
не думаю строить самому всегда дешевле( просто больше времени на это уходит)
всем привет летаю в районе сонино поти каждые выходные .
вчера рул высоты сломал сделаю в сентябдре появлюсь
ДВС тренер
КАЗАНСКОЕ
ЛЕТАЮ ПОЧТИ КАЖДЫЕ ВЫХОДНЫЕ
2х и3х лопастные винты были придуманы только для того чтобу на двигатиль дать нагрузку.винты появились в эпоху увеличения мощности двигателя.