Activity

Как вы держите ручки передатчика?

РОбяты, рулите как хотите, тока при положении рук на столике, что будет ежели кто-то из друзей, просто по плечу хлопнет - мол вот 😃 какая фигура получилась!.. А насчёт “подруливания” всем телом - так я такой же - местами здорово помогает.

Как вы держите ручки передатчика?

Привет.

Я тоже сталкивался с этим вопросом. Для себя решил - только подушечками больших пальцев - почему? А вот почему - когда держишь в руках передатчик, управляешь только мышцами кисти рук. При определённых навыках, всё получается очень точно, а вот товарищ мой, он купил себе столик, всё вешает на шею и … бьёт модели одну за другой! То самолёт слишком резво реагирует, то не хватает расходов…, а дело-то в том, что даже при перемещении веса с одной ноги на другую, происходит шевеление руками, которое передаётся на рычаги - вот вам уже и кажется, что кто-то вам подрулил или аппаратура сбойнула - лишние факторы риска.
Спросите зачем же вся эта хрень производится и продаётся? Просто - лишние деньги сорвать. Рассудите сами - для управления моделью, необходим передатчик - без него никак, а без столиков и подвесок - запросто. Но ведь нужно же впарить… Конечно, если вам придётся управлять сразу четырьмя ручками и шестью тумблетами - да, там что-то надо придумывать. А часто вы сталкиваетесь с таким количеством органов управления?..

Пневматический выпуск шасси. Помогите разобраться?

Привет копиистам!!!
Конечно, если делать копию и стремиться занять высшую ступень на соревнованиях… я понимаю - подобные расходы - оправданы. Но Бог мой! Платить 600$ за убирающееся шасси!!! В Leroy merlin токарный станок столько стоит, и не Проксон, а более жёсткий - на нём можно десяток таких сделать… Потом, а что с решением, которое, в своё время, применяли пилотажники-кордовики? Без балонов, клапанов и другой тряхомудии? Что, резина нынче, годна только на презервативы? Странно как-то…

Помогите пож-та с Автокадом
Cherkashin:

Меканикаль как Вы правильно заметили часть автокада причём не лучшая… 😦.
Автокад родился и развивался как плоская чертилка… и все примочки к нему только прилизывание…
нужно смотретьправде в глаза… запору колёса от мерса можно поставить - только будет ли он лучше ездить???
А Солид не только мне нравится… Есть КАДы и покруче но Солид лучший, если судить по сумме возможности + простота работы… А для моделистов - просто находка…
modelism.net/article.html#soft
почитайте эти статьи скорее всего Вы найдёте все ответы на Ваши вопросы…

Ничего нового - каждый кулик, своё болото хвалит… Освоили солид - хорошо, а плевать в то, чем так и не нучились пользоваться… Ещё Крылов про неспелый виноград писал… или, может не читали?
Присылайте что-нибудь такое, что только солидом вам удалось сделать - покажу на что способен Автокад.
Кстати, я заметил, совсем не то, что вы заметили…

9/11 Башни близнецы&пентагон.
vovic:

Все бодеги Испании сгруппированы в земельные комитеты контроля качества вина. Только подконтрольная им продукция имеет право на этикетках указывать “Оригинальное по происхождению” вино, т.е. “Доминасьон Орихен”, или коротко ДО. В Риохе отдельные бодеги получили право на выпуск “Доминасьон Орихен Калификада” - ДОС, если коротко. Каталуния тоже решила дать такое право своим некоторым бодегам, однако Правительство Испании пока это решение не одобрило. Вина без ДО, относятся к винам земель или, что еще проще, к столовым винам.

Ну ВОВИК, тут вы меня просто “срезали” - не ожидал! 😃 Действительно интересуетесь!!! А здесь всё гораздо прозаичнее - идёшь в магазин (сегодня же наведаюсь!) - то что дороже 8ми еврорублей за бутылку (0,75) - не противно, можно говорить о вкусе. Хотя, чаще идёт речь о “Резерва” или “Гран Резерва”, а в ресторане помнится, чтоб было понятно (мне), официант объяснял на марках машин - это Мерс, это Запор… И есть марки вин, которые можно смешивать с газировкой (КасЕрой) или Кока-колой (коктейль называется “КалимОчо”), а есть, которые смешивать - просто дурной тон.
Лично я в красных винах (vino tinto - чернила) не очень-то - старый стал - давление поднимается в некоторых случаях…, а вот CAVA - испанский вариант Шампанского… тоже оч. не дурственно.
Ещё есть так называемая “Агуа де Валенсия” - “Отвёртка” по нашему… 😃

9/11 Башни близнецы&пентагон.
vovic:

Ну почему не о чем? Мне вот очень нравятся испанские сухие красные, особенно из ДО Валенсия. А жена говорит, что вина ДОС Риоха ароматнее, и послевкусие у них богаче. Мне особенно нравятся красные из исконно испанского сорта винограда Темпранильо, а ей ближе французские сорта винограда, но с испанской земли.
А Вам?
Тут есть о чем поспорить… 😁

Тут спорить тоже не о чем - употреблять в умеренных количествах и постепенно составлять собственное мнение. Лучше рассказать, что на завтрак, прям на рабочем месте - вино - без проблем, а на обед - так просто ПОЛОЖЕНО! К пиву в обед тоже относятся с пониманием - мол человеку машину вести, а к тем кто воду хлыщет - отношение негативное - проамериканился! Тут даже рклама была - парень молодой в рок групе занимался, так вечерком его папаша, после вопросов что мол играешь - рок или фламенко - прям так и “влупил” - мол лопай в Макдональдсе, а вино и хамон 😋 - это для истинных испанцев…

А что такое “ДО” - я чессговоря не знаю…

9/11 Башни близнецы&пентагон.

Приветики.

Опортунистические настроения ваши, господа оппоненты, очень сильно напоминают настроения латышей и литовцев в конце прошлого столетия - всё будет просто распрекрасно… 😅 А что на деле? В Литве, ещё куды ни шло - нулевой вариант принят, а в Латвии? Процветают фашисты, поддерживаемые, американской политикой… 😊
Давайте-давайте - спорьте о стойкости железобетонных конструкций… Больше ведь спорить не о чем - врач сказал в морг? Значит в морг!

vovic:

Уууу, все, в теме больше делать нечего.

Да, в принципе - да. Только остался неосвещённым вопрос о потребном количестве воздуха… - вы же ратуете за точность данных - вот пожалуйте.

9/11 Башни близнецы&пентагон.
vovic:

Я полагаю недопустимой саму постановку вопроса таким образом - главное мотив, о остальное второстепенно.
Главным для истины - являются факты. Их игнорировать в угоду интересной версии - абсурдно.

Я уже писал выше - вы совершенно напрасно полагаете, что власти будут специально создавать такие провокации, для оправдания своих воинственных планов. Как показывает история очень многих крупных конфликтов - что Америку во Вьетнаме, что нас в Афгане - не нужны властям такие заморочки. Они обходятся и без них.
И даже нашу Чеченскую проблему с Дудаевым - специально для победы на выборах никто не создавал. Хотя она и повлияла на их исход. В ее ужасных последствиях можно усматривать только “преступную халатность” верховных властей России, но никак не прямой умысел.
Хотя чеченцам, да и их соседям от этого не легче.

А напрасно. Чем чудовищнее ложь, тем скорее она принимается за правду - неписанный закон. Надеюсь, это-то не будете подвергать сомнению, иначе стоит разобрать “по косточкам” поджёг Рейхстага… А с точки зрения физики, прикиньте сколько воздуха надо чтоб сжечь такое к-во топлива? Всё-таки 60 тонн! Помнится, в самолётных двигателях, для достижения условий горения керосина, применяется компрессор - так, безделица - чтоб не коптил…

9/11 Башни близнецы&пентагон.
vovic:

УУУ как!?
Это уж очень напоминает :
“Нам не важно, имел ли враг народа действительно связь с разведками других стран, нам гораздо важнее какого он социального происхождения, и выгодно ли ему было нанести вред молодой советской республике.”

Это из Вишинского, 1937 год.

В вашей способности уходить от ответа на вопрос я не сомневался, однако, обьяснитесь - что вы думаете по этому поводу?

9/11 Башни близнецы&пентагон.

Привет спорщикам…

А меня интересует такой вопрос - допустим, что действительно температура достигла"критической точки"… Какое же прекрасное стекло было использовано в остеклении башен!.. Потом, куда подевался весь бетон - не хотят же сказать, что в несущей конструкции использовался только металлический профиль. Если это так, то откуда при обвале столько мелкой пыли?

Насос для горючго это идеальное средство устойчивой работы ДВС
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Это устройство было опубликованно уже почти 20 лет назад
Будет работать и очень неплохо именно по причине того что обороты маленькие у 4Т и перепад давления приличный в отличии от 2Т . Но есть еще моменты если ставить на 4Т - картер все равно должен дышать.
А 2т увы работать должен на небольших оборотах - до 14000 . Дальше пульсации очень быстрые и говорят что многие насосы становятся малоэфективными. Сам не пробовал и точно не могу утверждать.

Здравствуйте.

Примерно тоже самое читал о работе лепесткового клапана на всасывании - что мол выше 14000 -его работа становится проблематичной.

Давление в баке и настройка перегазовки

Здравствуйте.

Эксперименты пока ещё не закончены, хотя и удалось добиться прекрасной работы, но делать тоже самое не рекомендую - много переделок. В данный момент идёт проработка другого варианта переделки - очень важно, что при переделке, потребуется только сверлильный станок.
Если интересует дополнение для ХХ - тоже нарисую.

Кстати, обратился в МДС с предложением о изменении техпроцесса - для полной победы над строптивым карбюратором - пока молчат - я умеренную плату запросил… - точно сборище хапуг.

Надеюсь, через недельку-другую закончить.

Удачи.

Кордовая пилотажка

У меня тоже ностальгия по кордовым 😃 У меня на бойцовке стоит тоже КМД, винт 8х6( 10х6 будет тяжёлый ), если бы на встречу приехал , дал бы порулить 😜

Ничего удивительного - в Европе, вновь соревнования по кордяшкам проводят… - вот evstr.narod.ru/useful/worldcup06.htm - тому пример.

Каким образом можно достать 400 гр американской резины
Gleb2:

Нужна американская резина(новая)потому как летаю на руской лапше которой уже 20 лет.Хотели купить,так новой только 100гр,можно готовые б/у моторы,а они мне не нужны.Фарлеп заказывают у спортсменов которые едут на соревнования в Америку.Может кто подскажет как эту резину достать.

День добрый.

Вот вым ссылка home.pacbell.net/andriuko/ - небезизвестный Александр Андрюков. Там много чего предлагается.

Удачи.

В чём приемущества 4т перед 2т?

Приветик всем.

А на мой взгляд, так - модельный 4Т - просто модная конструкция. Звук, современность… - каждый выбирает то, что ему нравится.
Относительно “выгодности” применения 2Т и 4Т. Четырёхтактник - конструкция более экономичная, хотя и более тяжёлая. В книге о постройке сверхлёгких самолётов было сказано примерно так - наивыгоднейшим следует считать тот двигатель, суммарная масса которого, с необходимым запасом топлива (для выполнения поставленной задачи), будет наименьшей - на длинных дистанциях 2Т, проигрывает - прожёрлив. 😋
В подавляющем количестве случаев, в модельном деле, 2Т - предпочтительней.

Сломалось крыло

что данная деталь должна быть заметно прочнее.

Здравствуйте.

Тоже встречался с подобным. У моего знакомого сложилось в полёте крыло. По всей видимости, сделано так просто из-за непонимания (а может и маркетинг - тогда хуже). Для борьбы с сией болезнью, не надо вклеивать толстый и прочный кусок фИнеры, надо сростить полки лонжерона - обеспечить двутавровое сечение его, в столь нагруженном месте. Для этого, достаточно приклеить рейки (материал - прямослойная сосна), сечением не менее полок самого лонжерона, спереди и сзади (по полёту) на каждую из полок (всего 4) лонжерона, а вместо фИнеры - просто стойку-распорку - чтоб не смяло структуру. На верхней полке, с учётом поперечного “V”, эти накладки, будут несколько выступать за пределы профиля - хрен с ними - приклеить накладку из бальзы или пенопласта, отшкурить, чтоб не было выступов и вперёд.

Удачи.

Как избавится от вибрации.

Вывесить наверное можно, но надо иметь “под рукой” балансирный станок. Я, честно говоря, никаких мер , кроме указанной, не нашёл. Поищите, может кто чего-нибудь уже создал. Но, для получения результата, я бы пошёл предложенным путём. Это не так сложно, как кажется. Если попытаться расчитать и навесить балансирный кок, можно будет избавиться (мне так кажется) от вибрации в одной плоскости, но возникнет другая - в силу разноса масс - динамическая, да такая, что на полном газу, самолёт может превратиться, в набор деталей…

То есть, вы хотите, смонтировать в центрах КВ, навесив на него шатун в сборе с поршнем? В этом случае, надо будет расчитать момент создаваемый поршнем, пальцем и половиной шатуна и догрузить массой… Вобщем, просто так, вывесить - не получится. Придётся, так или иначе, расчитывать обьёмы, массы и их ЦТ, затем, через моменты всё уравнивать… Получается так, что и вывешивать нет смысла. А раз у вас столь сильная вибрация, а винт и кок отбалансированы, то другой причины, собственно и нет. Кстати, до и после балансировки, существенно меняется мощность - возрастает.
В принципе, балансировку можно выполнить догрузкой противовеса КВ (или разгрузкой) - сверлятся отверстия. На прочность противовеса повлияет незначительно (если, конечно, не в край), восстановить можно просто - запрессовать стальные вставки - ничего не теряете.

Как избавится от вибрации.
URA:

Идея мне понравилась, только там одна математика. А как нибуть в центрах или на каком либо
балансире это можно сделать? Как я понял относительно оси вращения коленвала должен быть
баланс между маховиком и поршнем с шатуном, верно или нет?

И ещё Вы действительно из Испании или это шутка? 😃

Здрасте (начну с конца) я уж в этой Испании (1 августа отмечать будем…) 13 лет “ошиваюсь”… Никаких шуток - желаете проверить, приезжайте на ЧМ по кордяшкам в Ваядолид в середине месяца - пообщаемся (22 и 23 го буду там).

По делу. Надо мотор разобрать, промерить, пересчитать. Затем принять решение - догружать или наоборот, облегчать. И всё считать относительно оси вращения коленвала. Главное, что эта метода, дествительно даёт результат. Я в своё время делал из МДС6,7, длинноходный (23мм) мотор - всё получилось. До сих пор “в строю”.

Как избавится от вибрации.

Здравствуйте.

В своё время, я тоже пытался бороться с вибрацией - делал амортизацию разного вида, но НИКОГДА не крепил двигатель через резинки! Это не помогает. Помогает только жёсткое крепление двигателя на мотораме, а крепление моторамы через амортизацию. НО, модные, современные моторамы не годны для такого решения - в этом случае, моторама должна быть блоком, крепящимся на, как минимум, два передних шпангоута. Т.е. проходить насквозь через передний шпангоут и опираться на тот, что устанавливается у передней кромки крыла. При таком пространственном разносе, какую-то часть вибрации гасит, но мотор не болтается.
Однако, все пролученные результаты, не удовлетворили. Другой избранный путь, тот, что дал действительный результат - балансировка самого мотора. Вот ссылка evstr.narod.ru/Page1.3/balans.htm , читайте и балансируйте. Методика проверена - “отвечаю” -сам пробовал. 😃

Удачи.

Много фото
юзеф:

Блин, вот это дело!!! 😃
Я не пойму: или мы такие нищие, или у них так просто! 😦

Приветики.
Да не нищие и не просто. Просто, для того, чтоб кто-то мог купить самолётики, другой кто-то, кого-то обобрал или вообще - “замочил”.

Украина и Газ

В КаталУнии не знаю - я там только наездами, а в Валенсии достаточно.
Что интересно, самостийность нужна отдельным “бывшим”, только для того, чтоб смыться на запад с собственной родины - а там, хоть трава не расти…

Украина и Газ

К сожалению, ваша догадка “не в бровь, а в глаз”! Тут этого народа набралось уж очень много. Относятся к ним так, как к румынам, а к румынам как к цыганам…, а цыгане (хитанос) работать не умеют и не хотят. А сепаратизм… - все хотят эполеты… и хорошие доходы.

Украина и Газ

“НИКТО НА УКРАИНЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИЗГОЕМ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ПРИНЦИПАМ!!!”

До чего же знакомо звучит! Тоже самое происходило в Латвии…, а теперь там общество разделено на граждан (титульных) и не граждан (русскоязычных)! С соответствующим поражением в правах. Вы об этом знаете? Или в вашем “тупичке” всё будет развиваться по другому сценарию? А может, вы считаете, что заморские дирежёры, позволят вам повлиять на ситуацию? Детская наивность.
В Латвии, за отделение, голосовало очень большое количество русскоязычных, состоявших в народном фронте. Позже, при регистрации, поделили - кто свой, а кто окупант!
Странно, но навязчиво напрашивается - на ошибках учатся…, на своих - только дураки.

Украина и Газ

Да причём здесь Украина со своей самостийностью и горилкой? Главное, какой “красивый” клин вбит от Финляндии до Чёрного моря, между Россией и объеденённой Европой! И весь поддерживается пиндосами - подумайте. Всё старо как мир - “разделяй и властвуй”! А вы тут за неньку ридну…

О расходе топлива.

Здравствуйте.

Двигатель МВВС 8 кубиков, винт 320х155, обороты на земле 8450 об/мин., модель кордяшка-пилотага, размах 1600 элипс, вес 1700, скорость 92 км/час. Расход 90 мл на 6:40. Топливо стандартное 80/20 (без нитрометана).

Украина и Газ

Насчёт забугорья - это точно! Тут народ не утруждает себя разделением на национальности, составлявшие бывший СССР - начинаешь говорить, что мол этот … с Украины, смотрят как бараны на новые ворота, а потом спрашивают - а какая разница? Всё равно все русские… А национально озабоченных, это ух как задевает - не терпят, что русский медведь, умудрился в умах иностранцев, растоптать понятие величия их национальности… Ну ведь не специально же…
Насчёт газа - даже если договорились о не очень большой прибыли для России, так это только на пять последних лет, а потом - северный газопровод…
А вообще, дружно жить - лучше.

видео комнатной

Здравствуйте ещё раз.

Я насчёт полёта выразился так потому, что моя первая модель (в возрасте 8ми лет), была именно комнатной. А было это достаточно давно - 40 лет назад. Материалом был камыш, плёнка для обтяжки - хитрый состав из клея АГО, касторки и коллодия. Всё это собиралось на капельках клея и было, так сказать, проходным зачётом в авиамодельный кружок… Конечно, тогда не было и мыслей оснастить радиоуправлением и эл. мотором, но сам самолёт (планер) летал без каких-либо проблем… На рейки - кромки, “ШЕФ” выделял бальзовые рейки 1х1, а на фюзеляж - камыш. Нервюры тоже были из камыша. Взлётный вес - менее 2х грам.
Другое дело управление, если вы опишете ваш вариант - будет интересно - может удастся и повторить. А с примененнием резиномотора (кстати, почему надо следовать именно западным вееньям?), можно построить что-то очень интересное для “души”… и не хуже а лучше - Буран-то существует!!!

Удачи.

видео комнатной

Привет обидевшимся.

В первую очередь, извините, если задел.
Во вторую… Согласитесь, то что на записи, трудно назвать полётом - это скорее борьба за удержание в воздухе. Не обижайтесь и посмотрите сами, на каком угле атаки происходит это удержание… На таком угле, вовсе не обязательно иметь профилированное крыло - всё равно оно работает ближе к режиму парашютирования (“а ля воздушный змей”), и всё висит на моторе, чуть тяга ослабла, сей аппарат назад соскользнул…, а ведь “по идее” планировать должен!
Поймите, я совсем не против, когда люди что-либо создают, просто надо как-то стараться создавать что-то определённое - если это самолёт - пусть хоть планирует до срыва в штопор, а если вертолёт…, тогда совсем другое дело. А так, нечто среднее - не рыба, ни мясо.
Посмотрите на настоящие “спортивные” резиномоторные комнатные - там мотор - чуток резины, а летит гораздо лучше - видно что летит, а не цепляется как утопающий за соломенку.
Коль скоро, зашёл такой разговор, скажите лучше - а не интересней ли было бы управлять креном и тангажом? А вместо китайских запчастей - резиномотор - можно было бы и пилотаж покрутить… 😋

Не обижайтесь.

Самодельная механика для станка с чпу

Здравствуйте.

Позвольте и мне вклиниться.
То, что рассказано про втулку из капролона или фторопласта - очень понравилось - так, если хорошенько всё обдумать и эти втулки можно будет закрепить заливкой смолы 😇 . Года три тому назад учавствовал в ремонтах промышленных токарных станков с ЧПУ. Так там, после прошлифовки станины, при помощи болтов и аллюминиевых прокладок, выставлялся суппорт относительно направляющих, замазывались щели, и заливалось спец компаундом немецкого пр-ва на основе эпоксидной смолы - получалась антифрикционная пластмасса чёрного цвета. Затем, после отверждения, всё это х-во разбиралось и шабером снимался мин. слой - “умягчалась” посадка, делались канавки для смазки, и вперёд…
Вопрос, возникающий у меня, таков - а может стоило бы поразмыслить так - при построении мостовой конструкции, не гнаться за компактностью и закрепить цилиндрические штанги (уже не неподвижные направляющие) в подвижных частях, а их уже пропустить через втулки станины. Зачем? Затем, чтоб в любой момент, разнос между точками опоры, был максимальным. 😒

Удачи.