Activity

KDS Flymentor 3D
ZVER:

450ка в безветрие весит сама как гвоздями прибитая

У нас безветрие редко случается, обычно ветер порывами и разных направлений. В остальном согласен мой 450 CopterX вполне управляем с простым флайбаром. Первый акк отвисел прекрасно, кстати кривую газа сам ставил 40-50-60-70-80% и экспоненту 25% на руддер и элерон сделал.

Но вот по неопытности в следующий день на радостях что оно полетело и управляется решил поэксперементировать и подвесил груз- еще один акк 3с и перочинный ножик Leatherman blast. Весы еще едут почтой поэтому взвесить не смог, нож по спецификации 196 грамм плюс чехол и акк думаю не меньше 200г так что 400 грамм там точно было.
А вот когда полетел с грузом экспоненты включить забыл на Turnigy 9X да еще и кривая газа осталась 40-80%
Вот мошьности то мне и не хватило 😢 да и энерция птички значительно изменилась.
В итоге серва балка и лопасти в минус может и межлопастной пока не смотрел. Короче сижу жду сервы а лето кончается…

Вот и спросил тут про ФлайМент-ор так что это не флейм 😇

Кстати в посте Александра есть еще два пункта о которых вы не упомянули :

3. Система подходит для тех, кто не хочет! учится летать на классике, поскольку не имеет времени, желания, итд долго сидеть в симе и в натуре часами висеть, потом летать “блинчиком”, потом разучивать азы 3Д, и.т.д., но с другой стороны хочет спокойно летать тем же самым “блинчиком” по уик-эндам не обращая внимания на СИЛЬНЫЙ ветер, что на сооснике невозможно в принципе.
4. Система видимо подходит для стабилизации при ФПВ.

Так что предназначена она в первую очередь для людей из третьего пункта, т.е. тех, кому нравится соосник, но напрягают ветра. 450-ка с системой ФПВ более чем реальная альтернатива тому же квадрокоптеру ГАУИ при сходных принципах и навыках управления. © Александр 1-й

Вот это как раз для меня надеюсь и ФПВ попробовать.

Как я понял в своей ценовой категории альтернативы Флайментору нет. Значит стоит взять и самому проверить они как раз в стоке.

Неясно до сих пор стоит ли брать Programing Box ? Пока *летаю* у себя во дворе комп всегда под рукой.

KDS Flymentor 3D
NARAJANA:

Когда у меня был Флайментор, то

Даст ли недорогая FBL (до 100€) например T-bar, ALZRC, KDS и т.п. стабилизацию горизонта подобно флайментору?
Есть предположение что сервоось-железка уже одной ногой в могиле… может и Flymentor в топку?

Помощь начинающему

То есть на первом подлете корректируешь каждый раз?
Я крутилки задеваю постоянно и они сбиваются надеялся что GY режим избавит от этого.
К тому же как неопытному пилоту мне стремно отрывать руку от стика и на ощупь искать и крутить этот несчастный потс 😵

Помощь начинающему

Исходя из :
1.

Andy08:

Ну, вот, дошли наконец-то мои руки шаловливые до аппы и решил я разобраться всеж в чем разница в режимах гиро STD и GY. После некоторых изысканий пришел к следующим выводам:

Режим STD
В этом режиме диапазон регулировки гиро разделен на две части 0-50% и 50-100%, что соответствует режимам гироскопа нормал и AVCS. Эти поддиапазоны выведены на переключатель GEAR и, по умолчанию, положение переключателя Dnrate (от себя) соответствует диапазону гиро 0-50%, а положение переключателя Uprate (на себя) соответствует диапазону гиро 50-100%. При этом каждый поддиапазон регулируется в значениях от 0 до 100%, что дает цену деления в 0,5% и достаточно точную регулировку. Изменить назначения поддипазонов можно реверсированием канала GEA (5 канал).

Режим GY
В этом режиме диапазон регулировки для каждого положения переключателя GEAR можно задать в диапазоне от -100 до +100%. Соответственно диапазон от -100 до 0 будет соответствовать режиму гиро нормал, а от 0 до +100 режиму AVCS. Таким образом если, к примеру, на обоих значениях переключателя задать +70%, то гиро в любом положении переключателя будет находиться в режиме удержания. Отпадает надобность пользоваться реверсированием канала GEA и вообще переключателем.😃

Вот такие результаты изысканий, если чего не так поправьте.

Измерения обеих лопастей проводите с одной стороны или каждой лопасти со своей?

Val-ksd:

Я так понимаю именно чтоб стоял знак минус, такого нет.Просто перед цифровыми значениями если стоит NOR это как бы и есть от 0 до -100, а AVC соответственно от 0 до +100. В режиме STD просто от 0 до 100 где 0-50 без удержания 50-100 с удержанием.Как то так.

Правильно ли что:

Если настроить методом проб MENU -> FUNC SETTINGS -> GYROSENS в параметре *MODEL* = *GY*
значения для
UPRATE (тумблер GEAR вверх)
&
DNRATE(тумблер GEAR вниз )

чувствительность гироскопа в диапазонах
(в моем варианте прошивки(
NOR (мин 100 - мах 0)
и
AVC (мин 0 - мах 100)

то отпадет необходимость перед взлетом проверять положение крутилки Gear чтобы звост не дергался или не уезжал

Походу возникает вопрос:

Может ли при сохранении приведенных выше параметров по каким либо причинам измениться поведение вертолета(?)
в зависимости от таких факторов как например:
температура гироскопа, замена лопастей, ремонт-настройка ОР/ХР, замена аккумулятора и.т.п.
при условии что гироскоп и серва не меняются?

Помощь начинающему

Андрей Andy08, благодарю за ссылку Настройка Turnigy 9X(клонов) для вертолетов.

Вот вычитал там Ваш ответ:

Сообщение от frol2000
Model GY(STD)- не понятно что за пункт

* Это два вида настройки гиро. Не заморачивайтесь, оставьте STD т.е. стандарт. *
Я вот как раз т заморочился 😒

Что это за звери такие - STD & GY ?

Помощь начинающему

Полетел или нет - решать вам для меня это бал полет.

Взлетная площадка - фанера диаметром 1,2м , в радиусе 5м травка, дальше - сосны и березы со всех сторон.
ветерок порывами ХЗ м/с

1 взлет
2 висение шасси в пределах ВП
3 попытки полетать вокруг площадки
4уверенный возврат к ВП и посадка в круге

повторил 4 раза на пятой попытке взлета заметил потерю мощьности - мягкая посадка. Акк на зарядку.

И даже намека на потерю управления не было! Наверно НАБИЛ РУКУ Белтом😁
За симом часами не сидел последний раз месяца полтора назад. У меня ФМС там есть модель ThreeDee на ней немного тренировался между крашами Белта. Отсилы 15 подходов до 1 часа.
этот сим мне не понравился - посоветуйте чтонить к чему можно Турнигу подключить, потому что сим конечно нужен - это очевидно.

Помощь начинающему

Привет ___________________________________ я доволен как слон!
После долгих мучений с Esky Belt CP2 купил
CopterX 450 SE v2 & Turnigy 9X.
Сегодня попробовал подлетнуть :Алилуйя!!! Он действительно УПРАВЛЯЕМ!!!
Прямо скажем неожидал что смогу повисеть и вылетать Акк. И без всяких симуляторов!
До этого с марта 2011 когда жена подарила мне на ДР Белта СиПи РТФ я только и занимался его ремонтом и ожиданием дефицытных! запчастей.

СПАСИБО ВАМ ВСЕМ за помощь новичкам, без этого форума я бы все забросил и не стал бы рыпаться с покупкой аппы и другого верта.

Есть вопросы:)

  1. Гира упрямо поворачивала хвост не в ту сторону - смог устранить лишь перевернув ее *кверхногами* наклейкой и диодом ВНИЗ. Подозреваю что должна быть возможность сделать это аппаратно в Turnigy 9X. Где это??? Без подсветки экрана я об это меню уже глаза сломал😁 Реверс руддера - не помогает.

  2. Как правильно настроить GYRO SENS , что такое Uprate & Dnrate?
    Какие ввести параметры_? и какой тип гиры STO или GY? И что это такое: STO & GY ?

  3. Зачем меняют модули ВЧ? Т.К. У меня теперь есть почти 3 верта, ( CopterX 450 v2, CopterX 480 - ждет электроники и Esky-кривулька после замены головы должен же и он научиться летать. Вот я и озадачился докупить Турниговские приемники или сразу поменять модуль ВЧ и приемники взять уже к новому модулю?

Вдогонку:

4. на 450 V2 у меня мотор Turnigy Typhoon 450H 2215H Heli Motor 3550kv (450 class) + пиньон 11Т Показался очень прожорливым поправьте если я неправ или посоветуйте менее мошьный чтоб подольше висеть ни о каком 3Д пилотаже я пока и не мечтаю мне бы чтоб подольше висеть и пролеты-развороты