Activity
Совсем другое дело! 😃 Адоб рулит. 😉
Если вам не удастся найти такую “притирочную” серву то придется притирать шестеренки вручную. Удачи!
😃 😃 С притирочной пастой Григорьева, кстати.
А если серьёзно - ставим и летим!
Вопрос отказоустойчивости для меня пока выглядит так: на санву жалуются чаще (судя по темам в форуме), но результаты отказов, как правило, не приводили к крашу.
Ну раз пошла такая пьянка и можно встрять тем кто не летает на вертушках…
Итак, rd 8000. Куплена в одном известном магазине 8 месяцев назад. Лопнули крепления потенциометров на левом джойстике. ( То что по пульту не били молотком и не роняли- факт. Живёт в кейсе и пенке) Пришлось собирать по кусочкам, как древнегреческую вазу. Причём кусочки пластика сами по себе такие хрупкие, что порой лопались в процессе пристраивания на место, под пальцами)
(две недели назад появилась трещина у крепления джойстика 😦 )
Да, креша не было- потому как газ и рудер (мода2).
Случай этой зимы. Моя rd 6000. Можно сказать “родная”. Ещё с памятью на 4 модели.
Какие эмоции, когда самик рулится по всем направлениям кроме РВ!!! 😲 При этом РВ в положении - “Делаем каскад петель!”
Результат - не хилая морква. Спасает только слой снега в 70 см.
Вскрытие показывает - выехал из крепления резюк… ( А сперва-то и серву поменяли…)
Так что Вы правы отказы, как правило, не приводят к крешу. 😃
P.S. Хотя обе машинки мне очень нравятся. Особо за свои деньги.
Я в руках держал Семёна C4 !
Купить хотел, не продали… 😦 . Размером больше современных радиостанций. Сила сигнала - аж голова кружится 😁 Если что, можно как ударный инструмент использовать. Словом- ВЕСЧЬ !
Глупость конечно. А серва на элеронах не в реверсе ?
Бери что-то типа Сименса серии S, 65 или 75.
Потому, что если сядет батарея в коммуникаторе - остаешься без всего: и без компа, и без телефона.
😃 Анологично мыслю. Есть Куитековский аппаратик. Вот если по нему не говорить - всё нормально с батарейкой. КПК-шник кпк-шником. Начинаешь активно болтать ( по работе, к примеру) Айсинг… на сутки хватает 😦
А нафига мне такой телефон ?
Стык- мелкой наждачкой. Клей до “отлипа” - груз. Как обычно. ( на кромках были, кажись, прищепки бельевые)
Слышал клеили ещё расплавом - имхо тяжёлый и это к гофре-то!
Э-эх. Был бы я элехтришником! 😃 Слетал бы с Вами после работы…
Хм. Раньше клеили обычным Моментом, H88… правда “в живую” прилично летающих картонычей под такую кубатуру не видел. Что не значит, что их не бывает - всяко возможно.
но есть пережившие большее количество, деревянные.
Дык и я про то! Моторама- дело последнее! Тема воще не в кассу! Моторамы хоть от Граупнера. И побольше, доктор, побольше!!! 😂
Нокио,
Болт! 😂 Возьми Сименс ME75! ( Ой! Во мне говорит сименсист, приверженец неубиваемых моделей…) Да собственно недаром… есть предпосылки. Предыдущий девайс Me45 прожил 3 года в стандартной комплектухе. Была потеряна заглушка гнезда заряда. После этого… сори, телефон забыл в полётной куртке - нашёл на вешалке в этой-же куртке наутро. 2 часа 90 градусов + Ариэль+ машинка автомат от Боша… Неделю он на меня дулся. Работал только без симки, показывал Грузиницу … и т.д. Пришлось напоить спиртиком. - не помогло. Бросил эту затею. Купил рекламируемый девайс. ( сам к фирме отношения не имею)
И тут эта гадость заработала! Причём дышит по сей день. Заряда хватает на активных 3 дня.
P.S. Телефон был включён.
Эх! Вам бы человека с мало-мальским опытом полётов! Сдаётся мне всё там летает! Не хватает малеха… 😦
В Вашем случае - на поведённость крыла, элеронов и фюза со стабилизатором. 😃
у меня “картоныч” видал 4 моторамы 😜
Батенька, Вы нас картонычами не пугайте! 😃 Наш картоныч пережил 2 моторамы и 2 крыла. Первое разорвало стальным швеллером, было отремонтировано, но уже имелось второе. Прямое и с элеронами нормального размера. Этот тренер погиб совсем недавно в Нагорном, уже в чужих руках.
На фото- акт дарения. Кстати, сломать там мотораму, то же надо было умудриться! Как Вы 4 аж штуки снесли? 😃
Упс. Кликнул на фото, понял что там моторама как раз пластиковая - тогда 4 штуки это вообще мало! 😂
- Не могу вывести центровку на 60мм от края. АКБ на максимум впереди, рулевые машинки, приемник перенес. Сейчас ЦТ на 80мм. Летать не хочет 😦, при взлете сразу переходит в свечку. Судя по всему задняя центровка.
На одном из сайтов (сей-час и не вспомнить где) читал, что такая и должна быть 80-85 мм от передней кромки (палубы).
Полеты на симуляторе - это фактически полеты на ДРУГОМ самолете. Этот самолет имеет другие характеристики и его пилотировать необходимо по другому.
Упс. Я, (как архаично отставший и не имеющий симулятора) наивно считал что в хорошем симуляторе модель можно отстроить под свой конкретный аппарат. Как я ошибался! 😁.
Если есть очиститель контактов - все разъёмы пройдите им же. Морская соль может дать коррозию не сразу, тем более, если пайка, контакты и т.д были покрыты лаком, облужены.
P.S. Если он так хорошо планирует - то с мотором вообще чудненько лететь должен!
Ой! Это он в морскую воду упал? 😵 Тогда надо отнестись с особым вниманием к выключателю борта и приёмнику. Мотор, мне представляется, достаточно пропшикать вд-хой и завести. Да, коль тренер бальзовый - обратить внимание на геометрию после купания…
В данный момент озабочен:
- как красить на лоджии без последствий для оной
- без распиратора можно и загнуться 😃
Депрон не красил, но с маляркой дело иметь доводилось … респиратор мало поможет, нужна вытяжка. Имхо.
А главное: раз на раз не приходится. Сегодня моторама, завтра стаб или хуже - консоль крыла. Неужто известны модели, пережившие 4-5 моторам? 😃
Бяда просто - сел вечером посмотреть, что там мой оператор наснимал - 60 минут! 😃 Может когда и разгребусь, а так- набодяжил кусочков. Жаль только Двос не попал на Красном Бароне - посадка была ого-го! 😃 .
Итак, краткое содержание: Облёт Джилеса, Торик Тахорга, набивший оскомину жёлтый фанчик, и главное… то на что Илья променял двс Катану - супер-пенолёт! 😃
18.06.2006 , место действия- поляна “Нагорное”
Да уж, поздравить точно можно! Тем более что на бетон посадка. 😃
А винт такой коцаный лучше не использовать. Да, и при обучении на твердой полосе - первое время винты… увы, расходный материал. Когда-то специально Термиковские покупали для этой цели. Гибкие, не дорогие… тянут правда хуже и бабочку норовят показать 😃
Являюсь обладателем такого же мдс-а только уже со сломанной иглой, разбитым глушителем и похоже погнутым валом. Как он нас парил в своё время!!! И так же точно глох! (да и умер то он отчасти из за этого … встретившись с бетоном) Не удалось тогда заставить работать достойно етот мотор. То ж грешили на карб. А что только не делали! (правда больше 5 нитры не давали… не было в наличии)
Да не, ща уже всё нормально.
А так как самоделка - то что развалится от вибрации - не боюсь 😃 От морковок же не развалился ! 😉 Хотя вибрация и сильнее 2т, можно мириться ИМХо.
Вот рулей высоты мне по площадям не хватает… вот это проблема. Так не хочется переделывать !
кстати, а как мотор крепишь, напрямую к мотораме или через демпферы резиновые? и на плосколет пробовал ямаду ставить, трясет корпус сильно???
На плосколёте и летаю на Яме, а у Василия на Джилисе стоит на штатной арфовской раме такая же Яма63. С ней вчера и парились. Без демпферов. Хотя не помешали бы.
А на плоском вообще картина была… постоянно гайки крепления моторки отвинчивались. ( как потом выяснилось - проминалась мягкая тунговая фанера моторамы- решилось накладками берёзовой фанеры )
А вот кто подскажет - как там со взлётом ( скорее с посадкой) с колёс? Видели кусок скошенной люцерны ниже по полю, но это вряд ли взлётка. А судя по фотам - аппараты есть явно не с рук взлетающие…
А по координации - эта ветка вообщем-то для этого и есть. 😃 Я вот в субботу спрашивал про планы, так никто и не ответил … 😃
Объезд через поле (забор по правую руку остаётся) - но чуть дальше по полю, не вплотную…
Вчера на Яме 63 замеряли тягу в статике цифровым безменом Счастливчика. 4 кг(+ минус 50гр). Много это или мало - не знаю. Винт APC 13х4W - Топливо Кул 15%. Этот винтик мне очень нравится, токо, подлец, дороговат…
Alex’ date=‘Jun 19 2006, 09:29’ post=‘305597’]
особенно в том случае если в фюзе дырок для крепления на заводе не просверлено.при посадке в траву ессно скапотировал, моторама пополам.
Есть мысль - что либо моторама брак, либо ничего так скапотировал! 😛 .
Вчера Джилес АРФу скрутило на посадке с высоты метра полтора. Шпангоут вырвало вместе с мотором- моторама цела. (вклеивали на месте)
По фото - вполне исчерпывающе… кому что не ясно ещё ?? Может не прав… тема почти закрыта 😃
Ой! А полетали- от души! Без крешей, без ЛЭП, всё по “уму” … Только нарвались на забавную “корку” от Ямады … оказалась не протянута задняя крышка … вот накувыркались в процессе обкатки! 😂
Но в результате - Джилес от ЧайныМоделс- облетали!
Полное разочарование! 😉 Ждали от моделки “фанистости” - получили 3Д пилотажку… по делом нам! Могли б понять по геометрии…
Что умеет- не поняли, только поднять-триммернуть и успели… а может и не поймём пока, не хватит опыта…
Зажигал больше всех Dr_Slap на мелком пенолёте (типа ШокФлаер).
И мне порулить дали… ну что сказать? Башню срывает не по детски!
И всё от безнаказанности!- вывести можно прям над травкой, даже если “скрутило” … уже хочу такую штуку для постоянных тренировок…
Да, видео есть… но не сейчас.
P.S. А вот в субботу народ “оттопырился” - улетевшие самики, креш на креше… хоть бы одна морда отписалась!
Ну это и я отвечу.
С другой стороны т.н. “травмобезопасные” наконечники. Материал- пластик. Шаровая буссоль, если по другому. Материал шара - похоже латунь.
Основная тяга, по виду, углеткань со смолой. Дюралевый сердечник - скорее всего “посажен” на ту же смолу.
Если что не так, пусть автор фото мухобойкой меня - ШЛЁП !
По последней инфе- диллерский авто-центр. Окончание строительства через 1-1.5 года. ( Со слов участника полётов Dr_Slap )
Да, присоединюсь к предыдущему автору … не тривиальная тема-то… что было ?
Уфф.
А то я думал, что не догнал… а бывают решения на РВ - схемы “тяни-толкай” ? А то я что-то засомлювалси…
Заранее, сеньк!
А мы Вас завтра решили посетить… если найдём поляну-полетаем! 2 фана - Джилес - от ЧайныМоделс …40.695 и самодельный фанчик…35.040. Оба под Ямами 4т. Не стесним?
Павел, если я правильно понял - 3-я фота это тяга РВ ? Т.е. оба кабанчика на одной плоскости половинок РВ? Схема не “тяни-толкай”?
Если где купить - то это к Павлу. Сам не зарубался на покупке, но думаю должны быть, так как внутри самиков встречал неоднократно. ( Посему и говорил, что можно использовать от кордовой - схема одна)
Вообще, похоже должен извиниться - просмотрел тему - Флайперон писал о РВ … я такое решение в основном встречал на РН … 😵 так что сори, если что не так…
Видимо считаем одинаково. От сервы идёт одна тяга, в хвосте стоит промежуточная качалка или Y … вот там и раздваивается.