Делюсь опытом: обязательная замена моторамы в АРФах

Слепой_Пью
Palar:

Какая проблема с дырочками…т.е с отверстиями под винты? Поставили переходную пластину и всё.

Проблема в том что мотор не станет точно в то же место, где и был. Т.е. придется переставлять капот, а вот этого делать в моем случае нельзя.

MoonCat
fugitive:

А главное: раз на раз не приходится. Сегодня моторама, завтра стаб или хуже - консоль крыла. Неужто известны модели, пережившие 4-5 моторам? 😃

у меня “картоныч” видал 4 моторамы 😜

вот этот :

fugitive
MoonCat:

у меня “картоныч” видал 4 моторамы 😜

Батенька, Вы нас картонычами не пугайте! 😃 Наш картоныч пережил 2 моторамы и 2 крыла. Первое разорвало стальным швеллером, было отремонтировано, но уже имелось второе. Прямое и с элеронами нормального размера. Этот тренер погиб совсем недавно в Нагорном, уже в чужих руках.
На фото- акт дарения. Кстати, сломать там мотораму, то же надо было умудриться! Как Вы 4 аж штуки снесли? 😃

Упс. Кликнул на фото, понял что там моторама как раз пластиковая - тогда 4 штуки это вообще мало! 😂

MoonCat
fugitive:

… Наш картоныч пережил 2 моторамы и 2 крыла.
… понял что там моторама как раз пластиковая - тогда 4 штуки это вообще мало! 😂

да, моторамЫ были пластиковые … а картоныч … это картоныч II … крыло ему досталось от первого 😃

lyoha

Неужто известны модели, пережившие 4-5 моторам?

Не поверишь, но есть пережившие большее количество, деревянные.
У меня самолет совершенно целым пережил 3 мотора, не бойцовка.

fugitive
lyoha:

но есть пережившие большее количество, деревянные.

Дык и я про то! Моторама- дело последнее! Тема воще не в кассу! Моторамы хоть от Граупнера. И побольше, доктор, побольше!!! 😂