Activity
Надеюсь не обидеть… но напрашивается аналогия:
“Стоит (читает эту ветку) пьяный мужик (edwards) у забора и жутко блюет (пишет всякую ерунду и цепляется к оппонентам). К нему подходит (пишет) мальчик (Павел Б.) и говорит «дяденька (edwards) надуйте, пожалуйста, шарик» (напишите нам, пожалуйста, статью с правильной “авиационной терминологией”) . Далее по тексту и без вставок :Мужик внимательно смотрит на него с минуту и говорит «вот сейчас все брошу и буду надувать тебе шарик»”. 😁 😁 😁
ЗЫ Не знаю как папа, но я смеялась долго…
Вы сами то в это верите? (Гусары, молчать!)
Мужчины ведут себя с женщинами так, насколько они это им позволяют. 😃
Это доволно избитая отмазка.
Короче как тут говорят : -“БАЯН!”
Одна из главных причин, на мой взгляд, это неадекватное поведение моделистов мужского пола. Некоторые ведут себя так потому, что видимо считают, что девушка пришла на поле себя показать и завести новый роман. И непременно стараются ей в этом поспособствовать. Другие мнят себя писаными красавцами, сердцеедами и непонятно какими еще казановами, и норовят доказать это “здесь и сейчас”. Третьи смотрят на тебя просто как на сумашедшую - чего мол приперлась, мешается тут под ногами. К счастью есть совсем маленький процент моделистов, которые общаются с тобой как с коллегой по хобби. Вот с такими людьми и чвствуешь себя комфортней всего. Хобби это ведь не только для мужской души! Оно и для женской - хобби. Ну не совсем привычное, да. Но есть ведь и мужчины, которым вышивать нравиться или готовить, например. А пока в моделизме будет процветать мужской шовинизм, девушек там будет мало. Как у вас тут любят говорить: -" ИМХО!"
Вот нафлудили-то тут… А я думала у них “Первым делом, первым делом - самолеты…” А получается самолетами уже наигрались и потянуло их
на другое. Вот одно не понимаю - ладно бы ровесники, у которых гормоны бродят (но те видать еще в самолетики не наигрались). Ан нет - все больше “кому за 30”. А вообще мне немного неловко читать, что вы тут пишите про женщин. Как то это и не по-мужски.
А может открыть топик “Есть ли среди них Мужчины?” И не в плане первичных половых признаков, а в плане отношения к женщинам. И может поймете почему девушек в моделизме мало.
Ты не поняла! Это он спрашивал, есть ли среди НИХ девушки. 😁 😁 😁
Вообще-то, в школе есть такой предмет (Вы должны помнить): "Основы безопасности жизнедеятельности(ОБЖ). И если на голову “падает кирпич”, то лучше все таки отойти в сторону.
Это Вам даже любая мама-немоделистка скажет.
А насчет пофлудить… Это я имела в виду юношу на BMW. Блондинистого такого…
А реакция у теток была защитная — столько мужиков налетело и обложило матом. Как они по другому должны среагировать?
Это я к чему, надо быть терпимие и не глумицца над тетками, которые могли совсем не осознавать, что за самолетики пускают тут большие дядьки. 😃
Вообще-то, лично у меня, когда ко мне подлетает куча мужиков и орет матом реакция одна - по-быстрей унести ноги! А если подходят и просят бытро отойти, так как мне грозит опаснось, то беру и отхожу… Еще и спасибо говорю.
А вот когда анекдоты про Чапаева рассказывают, или про Штирлица, это как воспринимать?
Как анекдот или как попытку поглумиться над героями Гражданской войны и Отечественной заодно?
Да! Бывают среди нашей сестры и “блондинки”, но как мужики иногда пофлудить на форумах любят, это просто кошмар.
А можно и я свои пять копеек вставлю?
Выбирать магазин, на мой взгляд, так же тяжело как и парикмахерскую (тихо! Не ржать!).
Результат сразу виден окружающим. Денег вроде отдала, а все окружающие как-то странно смотрят (я же просила не ржать!). Некоторые даже жалеют. Так и с моделями. Есть такие продавцы, на вид солидные и внушающие доверие, но как рот откроют хочется сразу покинуть магазин. А есть и другие, с которыми и просто поговорить приятно на отвлеченные темы, и которые дельный совет дать могут. Но пока найдешь такого грамотного и душевного человека, придется и денег изрядно на ветер выкинуть, и с “испорченной прической” (читай - самолетом) походить. Но ведь это тоже опыт! А опыт - сын ошибок трудных, как говорил А.С.Пушкин. Так что унывать не надо, а надо идти в магазины, не стесняться задавать “идиотские” вопросы, не обижаться услышав “дурацкие” ответы, стряхивать почаще лапшу с ушей, включать мозги и дружиться с правильными продавцами, которые не номер, от звонка до звонка, отбывают, а болеют за это дело душой,и которым эта работа нравится.
А еще надо ходить на полетушки. Вот где опыта-то наберешься! Как говориться: “Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!”
Лично для меня, парень который косит от армии, просто трус. А если начинает искать благовидные причины и мнимые болезни, то к тому же и моральный урод и слабак! Вот именно такие и распускают хвост веером шире всех, когда хотят познакомится. Вот именно такие и сматываются быстрей всех, если есть шанс получить по лицу. И даже если этот шанс только забрезжил на горизонте. А уж если защитить кого…
Не ну вы че? Личное здоровье оно важнее.
А что касается кто там и где становиться наркоманом… Так в любом клубе вам предложат все что угодно. Да что там в клубе - в школу уже эта зараза приползла. А пятиклассники курят возле школы в открытую. А семи-восьмиклассники с пивом? А сколько из моих знакомых расстались со здоровьем поразбивавшись на мотоциклах и машинах.
А то что в армии, бывает морально люди ломаются, так и в собственном дворе или классе “загнобить” могут. И до самоубийства довести. И родители так же достать могут, что дети из дому бегают и воровством промышляют.
Так что пусть я немного котегорична, но видеть своим спутником жизни хлюпика, пусть и “упакованного” и с красным дипломом, я бы не хотела. Ну вот не лежит у меня к таким душа…
Елена, полностью с Вами согласна! И ведь как красиво тема называется: “Почему купить первую модель с рук не всегда хорошая идея…” Я бы, например, просто написала, что если у вас нет за плечами высшего образования, 6 лет модельного кружка и осцилографа, то ни в коем случае не покупайте ни чего Б/У с рук, потому что оно может быть сломанное и не оправдает ваших надежд.
Зал встает - бурные, прдолжительные аплодисменты! Но видимо сказывается совковый менталитет у некоторых. Папа мне тоже рассказывал, как раньше начинающие автомобилисты покупали за 600 долларов развалюху-Запорожца и копались с ним годами. Результат почти всегда был один. Владелец становился классным автослесарем, мотористом, автоэлектриком и жестянщиком. А машину потом старался все же купить новую. Первого опыта на всю жизнь хватало! Да и лезть с рожковым ключом под капот Мерседеса возле подъезда, как-то знаете, дурной тон. А вот интересно, у автора темы машина есть вроде, а МАДИ хотя бы он закончил? Или в детстве на картинге гонял 6 лет, а станок балансировочный для шиномонтажа у него дома есть? И сыну, когда он подрастет, он тоже “для начала” Жигули 15-летние, гнилые, купит? Ну нравится Вам копаться в электронике - на здоровье!
Не морочьте голову другим, которые хотят научиться ЛЕТАТЬ.
Все это напоминает мне известную фразу: “Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус…”
Ну сколько же можно в конце концов! Вот почитают Ваши опусы начинающие пилоты и совсем у них желание отпадет начинать летать. Не скрою я сама по-началу думала что можно полететь на моторчике от микродрели, но знающие люди быстро вправили мозги. Да и родитель вовремя подключился. Хорошо что денег не дал на разные глупости типа Вашего “самолетика”, а сразу купил аппаратуру Futaba SkySport 4, самолет нормальный мне помогли ребята с форума скомплектовать (Бивер+коллекторник с редуктором) и все! Недельку в симуляторе FMS потренировались на пару с папой и в следующие же выходные полетели. По-началу конечно ручки кривые давали о себе знать, но немного потренировавшись все пошло как по маслу. Папа, кстати, сейчас уже на ДВС летает, а Бивер подарили очередному начинающему пилоту. Итого при затратах около 3000 рублей (две из них на пульт) я научилась держаться в воздухе. А тут из-за 700 рублей столько шума, пляски с бубном…
Если конечно есть просто желание пописАть (графомания) то тогда понятно, а если есть желание летать, то не надо наступать на грабли и тешить себя иллюзиями относительно игрушечных самолетиков. Авиамоделизм, однако, требует более серьезного подхода и затрат.
Ура! 😃
Теперь я вам могу рассказать за что родителя прикрыли.
Оказывается модератор Vitaly фильтрует всю нашу личку, на предмет выявления всяких нарушений.
А папа имел неосторожность предложить одному товарищу купить у него симулятор занедорого. Вот за это его и забанили. Фильтры такие видимо серьезные, что враз определяют что продаваемый симулятор пиратский. Так что остерегайтесь подделок! И в личке лишнего ни-ни!
Ох как бы меня теперь тоже не забанили… 😢
Граждане! У меня есть две новости: одна хорошая, другая плохая… 😦
Начну с плохой. Папу (BigDaddy) ЗАБАНИЛИ на месяц! И не спрашивайте за что - сам не поймет, пока.
А хорошая, это то что нашелся улетевший в больницу тренер. Пилоту изображенному на фото нужно срочно связаться с папой или приехать завтра на поле, для вызволения своего самолета из плена. Если что, то папин телефон есть у shervo, dsirc, beard. Звоните, пишите в личку…
Оно самое!
Были с папой (BigDaddy) в субботу около 20-00. Народу никого! Был правда один Александр с ДВС фаном, но он уже сворачивался. А мы думали будет аншлаг. В воскресенье подъехать не смогли, сорри!
Может на неделе получится.
Смотрите на модель сзади, со стороны мотора и винт вращаться должен по часовой стрелке.
Т.е. в обратную сторону если бы мотор стоял как обычно - спереди.
“Гантеля” - ферритовый сердечник в виде катушки для ниток( втулка со щечками).
У камеры на самолете есть приемная база, которая стоит на земле. У этой базы есть видеовыход (тюльпан). С него шнурком сигнал и подается на видеокамеру Canon у которой есть видеовход, и которая работает в режиме записывающего видеомагнитофона. Все просто!
Передатчик, однозначно, не влияет!
Скорее всего у Вас подгорели щетки в коллекторном моторчике.
Скажите, пожалуйста, а чей это биплан на фотографиях? И какой на нем стоит двигатель?
Если это ДВС, то ARF или сами делали. Если сами, то дайте ссылочку или скиньте чертежик. Очень надо! Заранее благодарю!
Не смотря на то, что в воскресенье погода была достаточно ветреная, полеты состоялись.
После 18-00 ветер практически стих и летать стало совсем комфортно.
Папой был облетан новый «бутылочник» - ZERO. После небольшой коррекции центровки (оказалась слегка задняя) самолет полетел как надо. По сравнению с Ла-7 полет стал более ровным. Хоть на несколько сантиметров, а Zero все ж таки побольше ЛА-шки! Короче, самолет его ожиданий не обманул.
«Бутылка» – forever!!!
Испытали и САР-232 с новым винтиком (уменьшили шаг) и уменьшенными расходами.
Самолет получился очень симпатичный! Моторчик стал работать на хороших оборотах, лучше отрабатывает переходные режимы. Тяги хватает с запасом – полет в полгаза. И с расходами угадали.
Самолет стал гораздо более спокойным, предсказуемым и перестал «валиться» по поводу и без повода.
При этом расходов хватает для выполнения всех фигур пилотажа.
P.S. Папу “забанили” до 17 июля!
Бивер в порядке! Живой еще…
Очень замечательный самолетик!
Алексей, а почему шасси нет на фото? Или вы их совсем не ставили?
И еще подскажите какой аккумулятор и какого формфактора используете.
Хочу такой же самолет прикупить. Понимаю, что есть и покрупней и из бальзы, но для
меня дороговато и ремонтировать наверное будет сложней.
А пенопласт - самое то.
А Вы, однако, орнитолог!
[quote … умные до жути, не криклиыве и не стервозные. Летают молча…
[/quote]
Прекрасный пример для подражания!
Для ADF
Сокола или ястреба нельзя приручить - нужно добыть маленького и самостоятельно вырастить. Продают их за огромные деньги, часто потому - что привезли контрабандой.
Но воспринимать это как массштабный негативный фактор - глупость 😃
Хотелось бы заметить, что в Московском Кремле соколов содержат для отпугивания ворон.
Чтобы вороны не портили позолоту на куполах. И сокольники там-обычные солдаты срочной службы.
Они что, по-вашему, со своими соколами что ли призываются? Или соколов им потом с собой на дембель
дарят( все равно ведь приручить другому не получиться!)?
И из-за какой , кстати границы к нам соколов контрабандисты возят? Их по моему в Подмосковье полно.
Сама каждые выходные вижу.
Вопрос к ADF : Как воспринимать Вашу информацию? Как “масштабный негативный фактор-…”?
Люди! А Бивер оказывается нормально летает! Папа заезжал в Efly с ним, и ребята там сказали, что с центровкой там все OK! А потом они поехали в парк у Речного вокзала и Алексей (который из магазина)
поднял Бивера в небо. Все полетело! Даже за вороной погоняться попробовали, но она Бивера не испугалась и сама стала за ним летать над стадионом. Но когда на помощь Биверу в небо поднялось летающее крыло Андрея Зазулина под его управлением, ворона быстро слиняла!!!
Так что все дело было в моей неопытности. Сейчас тренируюсь на симуляторе.
Жаль в воскресенье из-за плохой погоды не удалось полетать!
Жду следующих выходных.
Леша! Дело в том, что у родного редуктора оказался погнут вал и выправить не получилось.
Поэтому и решили поставить другой редуктор. А моторы там одинаковые.
www.reflex-sim.dyndns.org/…/faqdesk_index.php?faqP…
то что закорочено включает питание без вч
Вот про это я в начале и спрашивала! Ну не задействован у меня в пульте контактакт крайний который
надо на средний(Vcc) закоротить. Что ж перемычка в воздухе одним концом висеть будет?
А в симуляторе он при этом работать будет?
А то я видела в старых Футабах надо было перемыкать какие-то два контакта в разъеме.
Подскажите как отключить ВЧ блок в передатчике Футаба Скай Спорт 4, а то при полетах
на симуляторе с убранной антеной передатчик греется и батарейки быстро кончаются.
Разъем на пульте новый-квадратный. Внутри из 6 контактов задействованы только 4:
Vcc, GND, Out, и IN(он подключен через тумблер тренер-ученик). Еще два контакта не используются.
Как быть?
Хороший сайт для тех кто хочет сам научиться разбираться в микроконтроллерах
называется radiokot.ru
Там ребята подскажут и как записать и как самому научиться писать программы.
Все очень доступно и не заумно как в Радио.
А у меня тоже Бивер! Правда б/у и без колес.
В первый же “полетный” день разломала крыло в 2-х местах.
Сейчас вот учусь на FMS симуляторе, а папа крыло клеит.
Установила программу, подсоединила шнурок.
В конфигурации порта выбрала СОМ1, 19200, data 8, паритет even, стоп 1, DTR и RTS -Hi,
В правом окошке появилось два нолика…Это что значит? Пульт не подсоединен.
Прошивка с этого сайта, PIC12c508.
Подсоединила пульт все работает!
Спасибо всем! Теперь буду тренироваться в FMS.
Установила программу, подсоединила шнурок.
В конфигурации порта выбрала СОМ1, 19200, data 8, паритет even, стоп 1, DTR и RTS -Hi,
В правом окошке появилось два нолика…Это что значит? Пульт не подсоединен.
Прошивка с этого сайта, PIC12c508.
Хелп, хелп! SOS! Ну помогите же!
Ну ничего у меня не выходит! Ни как не могу подключить пульт к компу.
В наличии: шнурок на транзисторе, шнурок на PIC, WIN98 и XP, fms v7.0
PPjoy скачала но установить под XP не смогла, а под 98 не смогла настроить…
Может кто подробно объяснит как что делать, а то руки опускаются…
Подумаю…Может и Торо, но после того как добъем Бивера.
Вот тут, думаю собака и зарыта! Мне тоже про крыло говорили что надо менять.
А мы еще и взлетать пробовали на полном газу! Вместо рейки папа сделал плоскую мотораму из стеклотекстолита. Она слегка аммортизирует при ударах.