Обзор LaRacer-40

Павел_Б
John63:

с точки зрения обывателя, чистейшая правда!! 😉

У “строителей тренеров” своя правда, вы к ним не лезьте со своей “обывательшиной” !!! 😁
Где ОНИ , а где мы… 😢

Lazy:

Очень важно для летающей модели 😁

Да нет, вы не подумайте, мы летать ни-ни, нам модель нужна что б тока подержать,
прикоснуться к великому, понимаешь… 😊

Lazy
John63:

самолёт предназначен для планомерного “вгоняния” в планету… 😃

Чё, правда? Я думал, что бы летать. 😂
Новое слово в авиа моделизме. 😃

edwards
John63:

… гляньте, не поленитесь! 😂

И вправду, у руля высоты нет сужения, но на фото видно, что стабилизатор и горизонтальное оперение имеют сужение. По логике автора будет ужасная “жесткость и сопротивляемость к скручиванию воздушным потоком при выполнении фигур пилотажа”

Перед тем, как обмакивать перо в чернила неплохо бы ознакомиться с авиационной терминологией, ведь и правда не приятно когда тебе напоминают анекдот «Чукча писатель, чукча не читатель, однако».

Насчет пользы для не нюхавших циакрина новичков, на вскидку:

  • проволочное шасси самое удачное на данный момент решение для тренера. Диаметр и заделка конечно должны быть правильными. Его не вырывает с корнем как рессору в случае очень грубой посадки, а выпрямить его проще – прямо на полетах. А вообще надо учится летать. Думая о переходе на следующий этап (самолет низкоплан) сажать уже надо уметь. Даже в запущенных случаях (а у меня такой) помогает поставить на мобильник дважды ежедневное напоминание (утром и вечером) “Учись сажать Сцуко” 😁

  • Самолет имеющий в конструкции больше «мяса» в большинстве случаев ломается легче, здесь важно правильное распределение материала, а в обзоре об этом ни слова, там Алиллуйа бейсбольным битам.

Павел_Б
edwards:

здесь важно правильное распределение материала, а в обзоре об этом ни слова

Ой слушайте - это так интересно! Напишите нам, пожалуйста, статью с правильной “авиационной терминологией” про “распределение
материалов”, если можно с расчетами, а то ведь многие мучаются от непонимания.
С нетерпением, ждём-с…

edwards
Павел_Б:

…ждём-с…

“Стоит пьяный мужик у забора и жутко блюет. К нему подходит мальчик и говорит «дяденька надуйте, пожалуйста, шарик». Мужик внимательно смотрит на него с минуту и говорит «вот сейчас все брошу и буду надувать тебе шарик»”.

ЗЫ надеюсь не обидеть…если вам вдруг нужен серьезный ответ, сформулируйте вопрос тоже серьезно.

ДЖИНА

Надеюсь не обидеть… но напрашивается аналогия:
“Стоит (читает эту ветку) пьяный мужик (edwards) у забора и жутко блюет (пишет всякую ерунду и цепляется к оппонентам). К нему подходит (пишет) мальчик (Павел Б.) и говорит «дяденька (edwards) надуйте, пожалуйста, шарик» (напишите нам, пожалуйста, статью с правильной “авиационной терминологией”) . Далее по тексту и без вставок :Мужик внимательно смотрит на него с минуту и говорит «вот сейчас все брошу и буду надувать тебе шарик»”. 😁 😁 😁
ЗЫ Не знаю как папа, но я смеялась долго…

Павел_Б
edwards:

сформулируйте вопрос тоже серьезно.

Серьёзно? Вы хотите серьёзно поговорить про “распределение материалов”? 😃
Ну если сёрьёзно, то давайте начнём с серьёзного - с перечня терминов “авиационной терминологии”,
и, собственно, в каком разделе этого перечня находится термин “распределение материалов”.
Вопрос понятен?
Я серьёзно.

edwards
Павел_Б:

… давайте начнём с серьёзного - с перечня терминов “авиационной терминологии”,
и, собственно, в каком разделе этого перечня находится термин “распределение материалов”.

Хорошо начнем с этого, но этим же и закончим. Тратить время на пустоту у меня нет возможности.

авиационные термины оговорены здесь:
ГОСТ 21890-76 Фюзеляж, крылья и оперение самолетов и вертолетов. Термины и определения
ГОСТ 23281-78 Аэродинамика летательных аппаратов. Термины, определения и буквенные обозначения
ГОСТ 21664-76 Винты воздушные авиационных двигателей. Термины и определения
итд
Читать все эти стандарты необязательно, авиационная литература строго придерживается их и те, кто её читают, автоматически знакомы с правильной терминологией.

В ней есть много чего, например, там есть определение понятие высокоплан или сужение и эти термины, грамотные и культурные, в авиационном смысле этого слова употребляют правильно. Это не значит, что в тексте нельзя употреблять другие слова русского языка, если они не идут в разрез с допустимыми определениями. Я бы, наверное, гордился если бы первым употребил словосочетание «распределение материалов», но увы это часто встречающееся выражение в авиационной литературе.

Собственно ответ - ни в каком разделе не находится, употребляйте смело.
До свидания, дальше разбирайтесь сами 😃

John63
edwards:

Хорошо начнем с этого, но этим же и закончим. Тратить время на пустоту у меня нет возможности.
До свидания, дальше разбирайтесь сами 😃

Тратить время вы наверняка начали не “от невозможности” 😉 ! По теме мы разобрались! Это опять-же у вас возникли вопросы. По поводу правильной терминологии, это к вашим коллегам - авиаконструкторам! Люди которые будут собирать данный самолёт(не конструкторы и не академики, хотя все мы стремимся к этому), после прочтения обзора, наверняка и без зубрения терминов, всяко-разно, но соберут его правильно! Так, что воду в ступе вы начали… До свидания! 😁

Павел_Б
edwards:

Я бы, наверное, гордился если бы первым употребил словосочетание «распределение материалов», но увы это часто встречающееся выражение в авиационной литературе.

Можете смело гордиться, потому, что термин “распределение материалов” никогда не используется относительно конструкции самолёта в целом,
как собственно вы его и использовали (“Самолет имеющий в конструкции больше «мяса» в большинстве случаев ломается легче, здесь важно правильное распределение материала”)
а только относительно отдельных элементов, и звучит как “распределение материала в конструкции”, то биш в лонжероне, шпангоуте, нервюре,
обшивке, и т.д. Если начинаете придираться к мелочам, то уж будьте любезны. 😜
Я надеюсь разницу между “распределение материалов” и “распределение материала” обьяснять не нужно?

Gryphus
John63:

Люди которые будут собирать данный самолёт…после прочтения обзора, наверняка и без зубрения терминов, всяко-разно, но соберут его правильно!

Т.е. без прочтения сего опуса и браться за сборку не стоит 😃 ?!
Зато уж прочитав… руки сами (глаза можно закрыть)… в полном соответствии с генеральной линией…

John63
Gryphus:

Зато уж прочитав… руки сами (глаза можно закрыть)… в полном соответствии с генеральной линией…

Это называется “передёргиванием”, вы вытащили цитату из контекста и приделали ей другой смысл. Я таких утверждений не делал! Потребитель после прочтения обзора, либо захочет такой самолёт, либо нет. С другой стороны, я тоже могу как и вы:

Gryphus:

Т.е. без прочтения сего опуса и браться за сборку не стоит 😃 ?!

Тогда по вашему для того, что-бы собрать данный набор(или написать обзор), нужно проучиться в авиаориентированных высших учебных заведениях, вызубрить терминологию, проработать в КБ несколько десятков лет, убелить виски сединой, и только потом, с высоты своего опыта собрать самолёт…
Или вы к чему написали свой комментарий? С точки зрения потребителя(скажем гуманитария, да просто человека) обзор написан верно, подробно. Он написан не для профессионалов авиастроителей, чего вы от него хотите?! Впрочем, как выше уже говорилось, всегда можно показать свою эрудицию и написать отзыв, статью грамотно и со всем соблюдением терминологии.

tatata

Флудеры, что вы придрались? Зачем человеку покупая летающую игрушку-самолетик владеть терминологией?

Павел_Б
edwards:
  • Самолет имеющий в конструкции больше «мяса» в большинстве случаев ломается легче, здесь важно правильное распределение материала, а в обзоре об этом ни слова, там Алиллуйа бейсбольным битам.

Мы ждём от Вас продолжениё обзора про “мясо” и распределение материала.
Могу предложить вступление:
😁
_"Данное исследование посвящено разработке метода оптимизации распределения материала в тонкостенных комбинированных конструкциях.
Комбинированными принято называть конструкции, состоящие из элементов, обладающих различными свойствами . Данному определению
отвечает весьма широкий класс упругих систем. В рамках данной работы рассматриваются тонкостенные комбинированные конструкции следующих
двух типов:

  1. Упругие системы, объединяющие элементы, работающие в одноосном и двухосном напряженном состоянии.
  2. Конструкции, элементы которых выполнены из различных материалов.
    Данный выбор объясняется тем, что комбинированные упругие системы указанных типов широко используются в авиастроении. Большинство авиационных конструкций по своей природе тонкостенные (безмоментные). Лонжероны, шпангоуты и нервюры обычно состоят из поясов, адекватно моделируемых стержневыми элементами, и стенки, работающей в плоском (мембранном) напряженном состоянии. Обшивка часто подкрепляется стрингерным набором для увеличения критических усилий потери устойчивости. Все эти комбинированные системы, в свою очередь, включаются в работу более сложных агрегатов (крыла, фюзеляжа, горизонтального и вертикального оперения). В их конструкции могут использоваться различные материалы, например, алюминиевые сплавы и стали, композиционные материалы.
    Работоспособность алгоритмов оптимального проектирования силовых конструкций, как правило, демонстрируется на объектах, состоящих из элементов одного типа. Чаще всего это фермы или пластины и оболочки с концентрацией напряжений. В то же время применение ряда известных алгоритмов к конструкциям, состоящим из разнородных элементов, зачастую приводит к парадоксальным результатам, связанным с вырождением одних элементов и необоснованным увеличением других (превращение жестких конструкций в механизмы, неограниченный рост толщины пластины в элементах на краю выреза и т. п.). "_

Вы это имели в виду? 😃
С терминологией всё в порядке?

edwards
Павел_Б:

Мы ждём от Вас продолжениё обзора про “мясо” и распределение материала…

Вы же читать читать не умеете, зачем вам писать:

edwards:

Хорошо начнем с этого, но этим же и закончим…
До свидания, дальше разбирайтесь сами 😃

Павел Б.
Вы мне задали конкретный вопрос: где можно посмотреть на термины. Я не зная то, что вам попросту делать неуй ответил. Но теперь я знаю это, извините мне надо модели делать, тренироваться, вы уж без меня тут… Кстати, если вы и в этот раз не поймете вежливое посылание, пошлю открытым текстом, надо когда-то получить первый бан 😁 .

ЗЫ Кстати, отговорки тех, кто не владеет русским техническим языком очень напоминают лепет тех, кто не в ладах с письменным русским. Действительно, “нужно проучиться в авиаориентированных высших учебных заведениях, вызубрить терминологию, проработать в КБ несколько десятков лет, убелить виски сединой, и только потом, с высоты своего опыта” знать один из оснавных терминов влияющих на маневренность летательного аппарата “сужение”.

edwards

Не уложилсо в отведенные 15 мин. 😃 :

читать читать не умеете = читать не умеете
оснавных = основных
терминов влияющих на маневренность - влияют конечно не не сами термины, а характеристики которым они соответствуют.

Vitaly

Господа, в своих глубоких исследованиях вы слишком далеко отошли от темы.

Павел_Б
edwards:

извините мне надо модели делать, тренироваться,

“нужно проучиться в авиаориентированных высших учебных заведениях, вызубрить терминологию, проработать в КБ несколько десятков лет, убелить виски сединой, и только потом, с высоты своего опыта”

Ой простите, не заметил, что у вас мания величия.
Извините за беспокойство. 😊