Activity
Первого мая открыл навигацию - вывел метровый Харрикейн
Вы бы ещё ночью вышли, так и оборотней можно повстречать! Надо было днём приходить и с парусником, ветерок был славный!
И не только ветерок… Первая половина дня и солнышком порадовала. Погода - что надо, да дела не пустили.
Выходили с Генезисом с 17 до 18 часов, утки так нагуляли жир, что дорогу не уступают
был оверкиль, но ветром катамаран прибило к берегу
Эксплуатирую плоскодонный аэробот с поперечным реданом уже 8 сезон. он очень помогает выходу на глиссерование - уменьшая смоченную поверхность и увеличивая условную ширину (фактически редан - второй транец)
сейчас стоит мотор AXI - 1200 ОБ.ВОЛЬТ, 3 БАНКИ ЛИПО, ВИНТ 9 Х 6 ДЮЙМОВ
ПЕРВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - 600 sPEED, 7 БАНОК НИКЕЛЬ, РЕДУКТОР 1 К 3.5, ДВА ВИНТА КРЕСТ НАКРЕСТ 10 ДЮЙМОВ
Желаю всем хорошей погоды!
Происшедшее достойно большого сожаления. Поеду в Киев на “картонный конкурс” - если понадобится прихвачу на обратном пути корпус парохода.
Гонщики с катами и V-шками обычно тусят вечером, утором днем субботу и воскресенье - свободная вода, правда довольно грязная у берега
Плавал на Харрикейне, вода - суп с клецками, к берегу подогнало море грязи с пыльцой пополам, друзья катамаранщики, запасайтесь тряпкакми и лейками.
Уже вернулся. придется воевать с перегревом всего что только можно. температура не менее 120 град. плавится вся термоусадка, и на проводах в первую очередь. Если есть желание - могу прийти с Харрикейном. Завтра скорее всего в зависимости от ветра будем с яхтой.
Собираюсь с Генезисом на 200 амперном регуле с новой системой охлаждения и 4 банками ЛИПО
Выводил обновленный генезис. Двигатель 2800 об/В, ставил 3 банки. 120А Хоббикинг, винт - Проботовский, нержавейка, 42 мм Плавал прилично, хотя не на рекорд.
Плохо прокачивает ситема охлаждения и двигатель, и регулятор очень горячие
Учитывая особенности теоретического чертежа современного пассажирского судна (почти прямоугольник) полагаю что вытравливать болван совсем не нужно. Модель представляет собой коробку со скругленными скуоами и двумя законцовками - носовой и кормовой. коробочку делаем из пластин пеноплатста толщиной 10-12 мм, снаружи оклеиваем стеклотканью, внутри - ставим деревянные пробочки для крепления фундаментов силовой установки и радиоуправления, а потом - можно стеклотканью, можно буманой, можно вискозным нетканым материалом (одноразовое полотенце)
Когда изделие буде формоваться - с дух сторон к бортам прижать оргстекло - стенки будут глянцевые.
оконечности - подшлифивать - подщпаклевать.
Royal Princess - их несколько, есть на 45 тыс. тонн., можно строить в 150 или в 144 масштабе
tez-online.com/…/kruiznyy-layner-royal-princess-5
есть на 141 тысячу тонн - это 200 масштаб
www.princess.com/downloads/…/royal_princess.pdf
у обоих кораблей совершенно плоское днище и борта. мое мнение надо строить из 1,5 миллиметровой фанеры, усиленной стрингерами. нос и корму выклеивать из шпона. потом все оклеить тонкой стеклотканью. Второй вариант - листовой белый полистирол. но больших листов толщиной 1… 1,5 мм не встречал
Сегодня открыл летний сезон с новым акумулятором на аэроглиссере
аппарат влетел и перевернулся. из воды тянули спиннигом…
В этом году выставка пройдет с 3 по 5 ноября, в Москве, в помещениях ТЦ “Город Хобби” (Щелковское шоссе, д.3, стр.1). В рамках выставки пройдут полномасштабные взрослый и детский (возраст до 17 лет включительно) конкурсы.
подробности www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=11385 (требуется авторизация) либо письмом на адрес info@dishmodels.ru.
На этой же странице вы найдете регулярно обновляющуюся информацию об условиях выставки и конкурса, расписании, составе участников и т.п.
Отдельной строкой приглашаем к участию и сотрудничеству представителей модельных клубов, особенно детских!
Переговорил с организатором конкурса - Всеславом Дьяконовым, для судомоделистов передана особая просьба - указывать габаритные размеры моделей
Предлагаете совершить жертвоприношение?
Вот невезуха…
По возвращении из славного града Севастополя нам тоже досталось.
В субботу пускал яхту. От сильного ветра вырвало шпор и срубило мачту, благо в 5-6 метрах от берега.
В среду мой батя запускал аэроглиссер - дал полный газ и попал в солнечную дорожку. Потерял ориентацию и аэроглиссер на полном ходу ушел к острову. Нос катера разбил всмятку. Спасательную операцию отец проводил в одиночку. Спасибо случайным знакомым - помогли из надувнушки выбраться.
Сейчас на приколе все:
- генезис со сгоревшим мотором (рассмотрю предложения по покупке комплекта Мотор-Регулятор на 1,5 и более КВТ)
- аэроглиссер с трещиной в носу (сейчас уже залита эпоксидкой и сохнет)
- яхта со сбитой мачтой - надо менять шпор мачты, ставить “кубик”
Надеюсь что-нибудь починим к следующим выходным.
Готов выставить на всеобщее обозрение свою стендовую серию - “Малые ударные корабли отечественного флота” в количестве 6 единиц (4 готовых + 2 со стапеля) , все в 75 масштабе
35 ампер для лодки мало,
поставьте ампер на 100 минимум, мотор подберите с максимальной мощностью побольше и будет вам счастье
Аэроглиссер приемлемо ходил с регулятором 25А, правда после “выбега на 100%” тяги срабатывала термоотсечка. видно надо ориентироваться на “полтинник”, или ставить винт меньшего диаметра.
Прошу помощи. Сгорели два двигателя - inrunner - Noname 7036 и Proboat-PRB3911
Во сколько на прудах планируете? Погодка шепчет
Опять преследуют неудачи. Две недели назад, на генезисе трехбаночный аккумулятор сжег проботовский мотор 3911, а сегодня на аэроглиссере взорвался и загорелся 35-Амперный регулятор. Весь катер прокоптился.
Может загляну вечерком, как зритель
Михаил, ничего личного, успехов в вашем малом модельном бизнесе
[QUOTE=Командор;3477843]Да его давно утопить надо, беременный ишак, а не глиссер!
Сколь мало уважения к катеру - ветерану наших прудов. Аэроглиссер ходит седьмой сезон. Когда мы с отцом начинали осваивать эти пруды в далеком 2006 году - тогда постоянно здесь никто не плавал. Мы были единственными. Только в 2007 появились яхты и ФСР-щики.
А на счет утопить - сначала постройте что-нибудь своими руками, а не втюхивайте залежалую и недоделанную Б.У.шку
Очень рад, что есть маленький самодельный бальсовый катерок
Только вернулся с нашего пруда. Тину с большого пруда отогнало в малый пруд, ближайший к яме. Уровень воды - удобный.
Выводил аэроглиссер со старым починенным мотором AXI 1200 об/в, 25 А регулятором и винтом 10 х 7 in. На этот откатал нормально, а то на прошлой неделе еле ползал.
Заметано, приду чуть раньше с яхтой
Буду оба дня, в субботу с яхтой, в течении дня без привязки ко времени
Дмитрий, поздравляю с рекордом пруда в классе “Моно”!
Наблюдение. У судомоделистов в ареале катания есть два местозанимающих оппонента- купальщики и рыбаки.
Причем всех смывают грозы и ливни.
При хорошей жаркой погоде уходят рыбаки, при холодной, с моросящим дождем - купальщики
По хорошему - нормальный треугольник с буйками нужен.