Activity
Прошу откликнуться москвичей- судомоделистов, заинтересованных в воссоздании Московской региональной федерации судомоделизма.
помещение для проведения учредительного собрания могу обеспечить практически в любую субботу
Если хотите посмотреть бумажный “Стенд” - обращайтесь
gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=12021 (Ракетный корабль на воздушной полушке Бора)
gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=83196 (Ракетные катера)
gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=36360
Торпедный катер “Большевик”
Стрельба по зрителям - это слишком жестоко. В другой раз не прийдут.
Китайская пиротехника типа “батарея” имеет разброс в высоте подрыва пиропатронов. Поэтому прекрасная кучка от первых трех ракет и паника на берегу от залпа последних. Да бедных карасей с бычками жалко.
Видно пора заряжать аккумуляторы… погоду обещают хорошую.
а также срочно перепишу киевские фотографии на планшет… отснял секретную судомодельную лабораторию…
Что есть ММ?
Спасибо!
Каркатурка актуальная. В эти выходные скорее всего плавать не буду но на пруды подойду. Глиссер явно просится в ремонт. О торпедяге - так он картонный, стендовый, съездил в Киев, взял свои 78 баллов, но медали не получил. Могу взять с собой планшет - покажу киевские фотографии с конкурса
Всем привет из Киева. Я смотрю все отлично поплавали. У меня тоже хорошая новость - ракета Восток взяла Бронзу
Вчера познакомился с Денисом Гнездицким. Был в секретной киевской судомодельной мастерской. Из отечествеенных кораблей в заделе матрица Аскольда в 100 м (первая модель пока не формировалась) и большой болван Рюрика Второго (башенного). Изделие впечатляет - длина 161 см, ширина 23, борт 8 см. говорят, есть еще авианосец Кузнецов в 144 масштабе. В основном мастерская работает на немцев. “Гневным” - доволен, но ко всему надо приложить руки. Саша, корпус Балена и его центральную надстройку привезу, Денис обещал договориться с проводниками.
О конкурсе. Флота много, авиации и танков еще больше. Добавилось архитектуры. Приеду - посмотрим фотографии
С уажением, Алексей
Подведу итоги первой половины дня. Отлично отходила яхта Алексея, прошли ходовые испытания яхта Геннадия и оффшор Дениса. У меня была авария - на третьем пробеге двигатель выскочил из крепления - трехлопастный винт разлетелся вдребезги.
По всей видимости буду без катера. Регулятор хода после переворота чтото дурит.
Шнур конечно подгтотовлю. Может для глубиномера пригодится.
В следующий четверг еду в Киев и буду встречаться с Д.Гнездицким. Как говориться если надо что пощупать руками… (корпуса или деталировку)
Хочу построить огнетрубный котел с жаровой трубой и водогрейными трубками.
Отопление - газовый баллон от альпинисткой плитки , горелка - есть штатная
Ориентируюсь на такие медные материалы (трубы и фитинги) для сантехники.
Длина хлыста трубы - 5 м, наиболее подходящий диаметр (Мне для крейсера Аврора) - 88 мм, толщина стенки - 2 мм), моя потребность всего 350 мм. Есть круглые заглушки на концы и пр., В Магазине “Евротрейн” купил микроманометр и аварийный клапан.
Поставщиков посмотрите здесь
www.termoeurosystems.ru/catalog/…/773/
www.mikservice.ru/service/id-8/cat-9.html
У меня та же дилема. Есть идея собрать огнетрубный котел с жаровой трубой из медных сантехнических труб и фитингов. Трубы продают большими хлыстами. 5,5 атмосфер думаю выдержат. Ищу, с кем взять ее в доле.
да, прецендент был. На счет браконьерства не знаю, крючки на донке не считал (кажется их должно быть не более 5)
Видно Катер зацепил снасть винтом и антенной во время заброса и намотал полкатушки на вал двигателя, утянув с собой и спининг.
Говорили что - стоит 6 тысяч, но мои потери были бы не меньше. слава Нептуну, и мотор, и регулятор, и аккумулятор не пострадали. “браконьер-спортсмен” отделался потерей 25-30 м лески.
Для исключения потери хода при намотке лески или какой либо уще дряни на ступицу винта надо ставить специальую режущую приспособу, чтобы сразу резало , а не наматывало
Был на прудах в районе 15-16 часов. Волнение не для моей плоскодонки. Катер нахлебался воды и ходил достаточно вяло.
Видно пора заряжать батарейки для Аэроглиссера
Предлагаю переименовать ветку.
Вариант - “Заплывы на Пруду Парка Дружбы м. Речной Вокзал”
Если погода позволит - надеюсь в субботу-воскресенье тренировки состоятся
-
Ни в какие федерации никто силком не загоняет. Она может понадобиться только для ведения официальной переписки.
-
Из опыта стендовых конкурсов. Людей и детей с длинными щупальцами - пруд пруди. Поэтому если есть желание сохранить свое изделие - выставлять на обозрение только под колпаком. На “Красине” были прецинденты, когда мальчишки заливались ревом, ведь им не давали забрать понравившуюся модель…
И общее пожелание. Давайте не будем столь бескомпромисны. Выше сказано правильно - пруды большие, места хватит всем. А оборудованная площадка будет интересна многим. От себя могу предоставить багорик и компрессор для надувания лодки.
С Уважением, Алексей
Со всем согласен.
Собственно что яхочу на прудах в парке дружбы
- Стартовый док
- 30 метровую треугольную дистанцию для моделей фигурного курса
- для этого мне и нужна поддержка ФСМР
Если любители хотят выступать - давайте восстанавливать московскую команду по копиям (яхты и скоростные катера к счастью не почили в бозе и работают)- если нет - добро пожаловать на совевнования в качестве зрителей
С Уважением, Алексей
Сегодня был на конференции ФСМР.
Со своей стороны получил ясность по трем вопросам.
- о тренировочной площадке - А.А.Крутик поддержал. Если понадобятся какие документы в Управу - он обещал подписать.
- о стендовой секции - отношение немного потеплело, благо есть человек который начал ее тянуть
- пора учреждать и регистрировать московскую федерацию судомодельного спорта. Надеюсь у многих московских судомоделистов в этом вопросе найду понимание. Когда отработают устав Общероссийской федерации - надо брать его за основу и регистрироваться