Activity

AR.Drone 2.0

Подскажите. Дрон когда висит на месте (стики отпущены) его немного но постоянно крутит вправо . Как с этим боротся? Триммирование делаю всегда перед взлётом, абсолют контрол не пользую.

AR.Drone 2.0

Посмотрел видео как включить абсолют контрол. Оказывается надо взлететь , потом в меню программы зайти и включить калибровку . Так и сделал,дрон покрутился вокруг меня и встал почти на меня камерой. Я взлетел немного полетал, и настройка компаса немного сбилась и он начал управляться не относительно меня, а немного иначе. Пришлось посадить, и выключить абсолют контрол. Что я делаю не так??? Может калибровать надо по другому?

AR.Drone 2.0

Не понял совсем как он работает в функции абсолют контрол. Я её включил дрон стоял камерой от меня. Взлетел и попытался им управлять, но на мои команды (наклоны телефона) он реагировал неадекватно. Как его нужно калибровать (его магнитный компас)? При включении функции абсолют контрол рядом надпись калибровка, я на неё нажимал но ничего не происходило, может подождать немного, или только на улице это работает???

AR.Drone 2.0

Друзья Дроноводы подскажите по кнопкам в программе AR.FreeFlight2.4 версия v2.4.10. Немного выше сдесь на форуме выкладывели перевод некоторых функций в программе AR.FreeFlight. Но там небыло сказанно про следующие кнопки:

  1. кнопка HOME (она появляется после взлёта вместо кнопки RESCUE)
  2. Кнопка BATTERY (Standard или HD)
    Кто может рассказать за что отвечают эти кнопки ??? Буду очень признателен за ответ.
    Экспериментировать сам с ними боюсь, потому что на совершенно новом дроне нечаянно нажал кнопку RESCUE, которая находится рядом с кнопкой взлёта и стоящий на полу коптер начал разными винтами крутить и в коннечном итоге одним винтом зацепил ограждение и немного его испортил. После долгого просмотра форума я понял что это функция нужна если дрон на проводах завис или на дереве.
Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Экспериментировать нет желания. Хочется взять комплект проверенного производителя, имеющего многолетний опыт в производстве. Причём деньги уходят на второй план. Главное качество, надёжность и удобство эксплуатации.

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Пробовал прикинуть камеру в кабину . Вроде входит нормально. Объектив конечно наружу через стекло кабины. Единственная проблема это винт трёхлопастной который полосы при съёмке будет оставлять на изображении. Но как я и говорил потом поставлю весь комплект на нормальный FPV планерок. Что скажете на счёт камеры смотрящей через трёхлопастной винт? И ещё бывают ли АП в которых можно было бы использовать функцию флаперонов (машинки элеронов на разных каналах)?

Посоветуйте пожалуйста по комплекту:

  1. АП banned link
  2. комплект FPV banned link
  3. камера banned link

Здоровая критика очень приветствуется!

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Чесное слово прочёл все 20 страниц. В моём Ла-7 стоит функция флаперонов (задействованы 1и 6 каналы для организации флаперонов) Получится ли сохранить эту функцию (флапероны) при использовании АП.

Для Юrik (Юрия Викторовича) Я прекрасно понимаю что FPV и автопилот это разные вещи, но как правильно сказал VIIRUS (Альберт Разумков) Средство для отображения информации будь то монитор или FPV нужно в любом случае, так как иногда при запуске АП может произойти сбой.

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Здравствуйте Уважаемые !!!Прочитал эту ветку полностью и другие форумы по тематике данного автопилота. Прошу ответить на мои вопросы и сильно не пинать.

  1. Возможно ли установить этот АП не на модель FPV, а на ЛА-7 ( в том плане что он более резвый,ближе к пилотажке)
    2.Возможна ли эксплуатация данного АП без камеры и передатчика видеосигнала (в случае предполётной настройки использовать небольшой монитор, подключаемый к АП. Это связано с тем что на нём камеру ставить негде всётаки это полукопия.)
    3.Если п.2 невозможен или не желателен то посоветуйте комплект FPV, то есть связку “камера (желательно с высоким разрешением),передатчик (мощьность и частота при условии удаления в прямой видимости и управления визуально), приёмник, пишущее устройство, монитор” РУ futaba 10c 2.4G.

Возможно скоро буду осваивать FPV, но пока хочется иметь реальное спасение модели на случай если отпустил далеко и зарулился там.
Буду очень признателен за любые вразумительные советы по существу моих вопросов.

Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET

Сегодня при настройке обнаружил одну очень досадную неприятность. Правый руль высоты то включался то совсем не реагировал на команды с пульта. После детального осмотра выяснилось что виной тому был оторваный белый (сигнальный) провод игрек кабеля. Причём оболочка провода была цела, а жила то контачила то нет. Так что всем после покупки этого китайского чуда настоятельно рекомендую просмотреть и промять всю проводку, и особенно разъёмы.

Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET

Здравствуйте Все! Тоже купил эту модельку да и собрал при наличии вдохновения меньше чем за неделю. Вот наступила пора долгожданного облёта и в связи с этим появилось несколько вопросов.

  1. Какие параметры крыла при взлёте (какое положение предкрылков-закрылко ?
  2. Какие параметры крыла при посадке (какое положение предкрылков-закрылков)?
  3. Включён ли ОВТ при взлёте?
  4. Включён ли ОВТ при посадке?
  5. Время полёта (конечно среднее) (у меня стоковая аппаратура и стоковые аккумуляторы 3600 ма\ч)?
  6. Как измеряете время полёта при наличии идущей в комплекте аппаратуры?
    Буду очень признателен за Ваши ответы, ибо по глупости бить такого красавца очень жалко.