Activity
У меня стопоры есть и на маленьких и на большых, снимаются иголочкой
у меня сподшипниками нет проблем, сразу разобрал все и заложил смазку (mobil синяя) и все, нет проблем
Вопрос всем трофийщикам.
Вот все кто собирает тофийку почему то делают на мостах, а на независимой подвеске нет, с чем связано?
грязь месить на чем лучше?
торофийщики а что лучше SCX10 или Wraith?
Я сеголня тоже катал по снежку, домой принес помыл, продул, высушил и все. Просто при покупке представте что это кит набор, просто собраный, разберите все что можно, если надо смажте, перезайлейте амики и т.д.
А вот речей что типа я купил что то дороже нам тут ненадо, я вот себе AXIAL WRAITH хочу прикупить но не по причине что крепче и надежней, а хочется в грязь его макать 😃
Я тут прикольную защиту от грязи замутил и испытал, вроде полет нормальный, откатал два акка, снег до электроники не добрался, даже мыть можно из под душа 😃
Надоели вы тут спорить что круче, трупера берут в основном детям, да и переберается легко
А кто нибудь с развесовкой Трупера баловался, я вот например серву перенес в заднюю часть деки и акк (6000мАн, 450гр весом) бдиже к кардану, тоже в задней части деки, так что теперь у меня на заднюю ось на 200гр больше (проверял на четырех весах)
Кто нибудь пробывал стабилизаторы поперечной устойчивости ставить, если да то от какой модели и как?
Ну вот держу в руках Мюген МБХ6 ЭКО - люфтов в упор не вижу. Совсем нету, даже на 1 мм ничего не болтается. Хотя я месяца еще не откатал на ней - недавно взял. Но вот товарищ рассекает уже 3 сезона - она все равно не болтается(правда он гонщик и следит за своей техникой по человечески)
У всего есть люфты!!! У трупера люфты есть и еще какие но легко устранимы. У меня знакомый трупера в стену впечатал на 3S когда курок пульта заклинило 😃 на удивление поломаных деталей оказалось совсем чуть чуть, он их заменил и до сихпор катается
Блин а у меня еще ничего не ломалось 😃, наверное я такой плохой водитель. А на счет люфтов так они и в дорогих моделях тоже есть.
Поверте брендовые машинки тоже бордюров, пеньков и т.п бояться не меньше китайских
вроде на такую похожа fasrshop.ru/product_4250.html
И в центральный диф тоже
На самом деле эта синяя шняга очень авторитетная вещь в кругу автосервисов.А центральный дифф?
Я лично во все дифы засунул смазку MOBILGRESE XHP 222 NLGI2, короче смазка многоцелевого назначания (на банке написано) и синего цвета брал автозапчастях, я еще брал с ХК смазку для блокировки дифов аж на 100000 и залил ее в задний диф дрифтовки, вроде подблокирует но по-моемому для трупера нехватит
народ я тут нашел магазинчик fasrshop.ru/category_238.html , так вот тут можно заказать задние стойки дифов, сам от сюда еще ниразу не заказывал
VitekTLT уже заказ сделал? Позвонилбы мне, я тоже из ТЛТ, может чего дельного подсказалбы 😃
я вот себе к весне брать буду Hobby King 120A Sensored/Sensorless Car ESC (1:8/1:5) и какой нибудь моторчик 4-х полюсник
У меня такие же колесики 😃, а в аморты я заливаю силиконово масло из магазнина где радио детальки продают (ПМС-100, 200 и 400)
и тот и другой хорош по приемлемой цене,сыну я думаю и 13,5Т подойдет ,да и тяговитей чуть будет,ну а если захочеться ускориться 3 s всегда поможет…упс не поможет расчитан на макс 2 s…тогда 10т
Шины прикупил на барахолке б.у от тракса за 500 р,правда с треснутым диском,временно проклеил,и отправился на трассу здесь в Марьино, итог задний бампер после неудачного приземления в крошки.Пришлось переделать (фото).И кончились пер.лев.амортизатор и зад.правый…при старте так корячился)Вообщем заказал еще одну 3s.При разборке амортизаторов выяснилось-слетели верхние крепежные шайбы так называемого рабочего поршня…Думаю что залить в аморты…что под рукой…хм…?
Да и совсем забыл-штатный регуль на 3 s сгорел
А чего париться с амиками, я вот лично из второпласта наточил пистонов и все. Не знаю что внутри этих амиков High Quality Aluminum Shocks (2pcs/bag) - A2016T но вот другие, тоже с HK, алюминиевые амики изначально как амик неработает, но все решается путем замены пистонов и заправки силиконового масла.
h1t2 может сделаете фото внутренностей амиков?
Народ а кто нибудь пробовал родной труперовский регуль программировать? В приложенном мануале на трупера есть что то про регуль но мне показалось что таблица не соответствует регулю.
Вы задрали тут не по теме спорить. Реально напрягает всякую фигню читать, а про всякого рода примочки и рюшечки есть отдельные темы идите туда и спорте.
это все хорошо но что делать в поворотах когда шась кренится? Получается что одно колесо буде внутрь заворачивать а другое наружу? Просто я к тому что угол схождения увеличивается не на 1 градус а намного больше! В принципе спорить тут бесполезно кому что нравиться. А так можно и вторую рулевую с сервой назад замутить тоже будет прикольно 😃
Кстати хоббикинговцы в своем обзоре трупера тоже советовали переставить крепление задней тяги, вот перемотайте вперед на 6:46
Я фанатею от таких советчиков как ВЫ, а теперь возмите своего трупера (без кузова желательно) и понадавливайте и увидите как задние колеса меняют угол (в нутрь). Так что на будущее НЕ ВСЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ЧТО НАПИСАНО НА ФОРУМАХ, много “кулибиных” которые незнама что наделали всем советуют.
да тут уже не раз об этом говорили - ЧИТАЙ предыдущие сообщения, хотя на вкус и цвет…
Меня лично все в трупере устраивает, да и стоковые амики можно привести в норм состояние, например пистоны к ним из второпласта выточить и т.д.
Я себе в трупер замутил шестерни в диф от HSP - там они металл не люминь
кстати как шаська, отрабатывает бабло? и можно краткий экскурс или ссылочку на статьи что нужно протянуть перед запуском? и как настроить зазор чтоб не слизать зубья
мне тоже две недели шел новенький трупер
Владельцы шоссеек Маверик Страда подскажите какой длины косточки?
Что за кузов где брал?
Вот сегодня откатал,с новым кузовком,красивый
www.youtube.com/watch?v=mCjSNT6qu4Q&feature=youtu.…
ну небольшая цена возьми до кучи,я честно не знаю,сам юзаю около месяца,вообщем “боевой такой”,каждый день регулировочные тяги пассатижами выгибаю (когда выходной конечно)
Кому цена не нравиться пусть лучше по молчит, а лучше пусть купит что то похожее за туже сумму.
чуть больше 200 баксов обходиться с доставкой
А насчет защит из папки отличная идея!!! тоже такую сделаю. Как говориться все элементарное просто.
я лично когда зимой катался все в полиэленовый пакет заматывал и все и нефиг заморачиваться, но есть одно но - что делать с охлаждением электроники, ведь замкнутое пространство получается?
Еще как занимаються и если бы ничего не ломалось то и тюнинга небыло, а так мое мнение такое чем больше на шась тюнинга тем хуже она в стоке
А те кто на траксасах гоняет уж абгрейтом точно не занимаются 😃[/QUOTE]
Я тут весной в лесочке катался с 1/8 трагами нитро и электричками на трупере как раз в стоке (ПОЛНОМ СТОКЕ и 2S батарейка) трасса без длиных прямых участках была, так вот китаец в принципе не отставал от офн и тракзасов
возможно,но я не думаю что он на штатном 35 регуле и на 2200 2s гоняет ибо не выиграет никогда)наверняка что то переделал
поменять на алюминий к примеру заменить тяги от другой модели ,подогнать по размеру,подпилить и т.д. тут каждый случай довольно индивидуален,кто на что способен,а еще снять кулак и посмотреть почему такая болтанка в подшипнике ступицы и насколько болтается приводной вал внутри ступицы…как вариант…вряд ли тебе точно кто то подскажет где надо напаять а где подпилить и шлифануть.
А на счет алюминивой рулевой ничего сказать немогу я ее в живую не видел, может кто суда отпишет кто брал такую и есть ли от нее толк?
На мой взгляд подвеска на шариках лучше, например тракзасы делают ее именно на шарах, да в настоящем авто все таки шары используют
Видео не очень и трупер на нем не айс настроен. Хорошее выступление целиком зависит от рук того кто управляет машинкой а затем уже от настроек шасси и ее особенностей
Мне тоже такой (обновленный) трупер пришел, колесики мне понравились лучше чем раньше были, амики как обычно жесткие так что сразу менять в них масло. А так из нового в нем только кузов, колеса и регуль чуть другой.
По простым расчетам
мощность будет примерно на 2S = 592W
на 3S = 880W
Это уже на порядок больше штатного, так что с камушками вполне должен справиться, тут проблемка видится в больший оборотах и если он с ними справиться то получиться шустрый Trooper 😃
Я думаю с Вами спорить и что то доказывать обратное бесполезно, так что устанавливайте и не забудте здесь написать результаты эксперементов, очень интересно что получиться. А вообще очень интересует кто какой мотор и регуль поставил на трупера, а может кто то и стоковый регуль переделал или доработал?
Доброе время суток!
Заказал сиё чудо!Turnigy Trooper SCT 4x4 1/10 Brushless Short Course Truck (ARR)
hobbyking.com/…/__24971__Turnigy_Trooper_SCT_4x4_1…К нему сразу
1.Aluminum Steering Bellcrank (complete) - 201
2.Turnigy Metal Gear Servo 60g/15.5kg/.16sec
3.рычаги 4 шт
4.ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 20C hardcase
5.Hobbyking X-Car Brushless Power System 6100K (мотор + регуль www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)жду посылки.
ХА-ха-ХА а вот моторчик такой вы так просто в трупера и не поставите, зря заказали. Я вот планирую на труепа поставить следующее: Мотор от 2000-2300KV, питание от 2-4S, мощность от 1КВт (питать его от 3S) Регуль 120A питание 2-4S Батарейку на 3S от 3000-4000 (главное вес около 300гр, а 5000-6000 весят от 550гр)
Мля, вы фотки выше видели? КАК ВООБЩЕ они могут полезть? Зубья 48Р в 2 раза меньше чем М1.
Сегодня примерил пиньюн от аксиала на 14т 48Р, так вот этот пиньон почти в два раза меньше как и на фотках выше. Так что пиньон 48р обнозначно не походит к труперу
Проверить можно оытным путем если спур или пиньон подобраны не правильно то будет сжирать или закусывать эту пару, а высота зуба не для точности (как убрендовых типа) а для выдерживания ударный нагрузок. Сравните например шестерни бензинок и электричек киошки или тракса.
И очем спор, кто пробывал ставить пиньон на 48Р, отпиши подошло или нет?
Мне завтра принесут пиньон на 14зубов от аксиала 48Р вот и примерю
99% вероятности что дела обстоят так: м1 - метрическая система принятая в европе, и соотвественно шестерни м1 - это типа маркировка европейцев, 48 питч система этих как они фунтов-милей-пудов, кароч для США и прочих англосаксов - соответственно продается за океаном. В персчете 48 питчей примерно равно м1, это примерно тоже самое что 1 миля примерно 1,33434 км (ну типа абсолютно точно не посчитаешь) или там 1 пуд - 16,023434кг. Этот показатель маркирует расстояние между зубов (скорее всего это расстояние меряется от основания зуба к основанию зуба) и соотвественно высота зуба показатель не имеющий отношения к этой маркировке. Общий вывод м1 примерно равен 48 питч и они взаимозаменямы. Пробовал на трупере и м1 и 48 питч.
Наверное придеться согласиться, только что глянул на амайне (не реклама)
www.amainhobbies.com/…/Traxxas-48P-Spur-Gear-50T
и
amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-Mod-1-Spur-Gear-50T
блин очень похожи, тогда остаеться только одно - брать у кого нибудь разных пиньонов mode 1 и 48Р и подбирать.
нет. на трупера нужен 48 pitch или что то же самое mod1.
если поставить в штатного трупера 19-зубовую ведущую шестерню - то будет перегрузка по мощности. с такой шестерней нужен мотор ватт на 500 и регуль ампер на 50-60
И скаких это пор 48p тоже самое что и 1м? я вот обе вруках держу спуры от офны (точно 48р) и трупера и они разные высота зуба у трупера почти в два раза больше, так что кто не знает не путайте людей