Trooper или попытка подделать траксас!
Блин, как боротся с такими люфтами в рулевой трапеции?
Да вот что есть то есть.А стоит ли бороться?Да действительно для участия в небольших соревнованиях,гонках -это недопустимо,да и я бы выбрал бы другую модель…если честно,а чисто для себя,ежедневных покатух,поездить по трассе,этого вполне достаточно.А подвесочку можно при желании и доработать…да и не только рулев.трапецию,задняя ось почти так же люфтит в шарах
для участия в небольших соревнованиях,гонках -это недопустимо
вот отлично участвует:
А стоит ли бороться?
Я специально, провакационно, задал этот вопрос😊. Единственно, что меня отпугивает В Трупере, это “шаровая” подвеска, поэтому и спросил. Так что же лучше шары или шкворня?
А подвесочку можно при желании и доработать…
А вот с этого места поподробней, поширше плиз.
На мой взгляд подвеска на шариках лучше, например тракзасы делают ее именно на шарах, да в настоящем авто все таки шары используют
Видео не очень и трупер на нем не айс настроен. Хорошее выступление целиком зависит от рук того кто управляет машинкой а затем уже от настроек шасси и ее особенностей
вот отлично участвует
возможно,но я не думаю что он на штатном 35 регуле и на 2200 2s гоняет ибо не выиграет никогда)наверняка что то переделал
А вот с этого места поподробней, поширше плиз.
поменять на алюминий к примеру заменить тяги от другой модели ,подогнать по размеру,подпилить и т.д. тут каждый случай довольно индивидуален,кто на что способен,а еще снять кулак и посмотреть почему такая болтанка в подшипнике ступицы и насколько болтается приводной вал внутри ступицы…как вариант…вряд ли тебе точно кто то подскажет где надо напаять а где подпилить и шлифануть.В основном у него суммарный люфт практически всех элементов…если я когда нибудь этим займусь ,обязательно отпишусь)
Видео не очень и трупер на нем не айс настроен. Хорошее выступление целиком зависит от рук того кто управляет машинкой а затем уже от настроек шасси и ее особенностей
согласен,но лучше на настроеной шаське
Я тут весной в лесочке катался с 1/8 трагами нитро и электричками на трупере как раз в стоке (ПОЛНОМ СТОКЕ и 2S батарейка) трасса без длиных прямых участках была, так вот китаец в принципе не отставал от офн и тракзасов
возможно,но я не думаю что он на штатном 35 регуле и на 2200 2s гоняет ибо не выиграет никогда)наверняка что то переделал
поменять на алюминий к примеру заменить тяги от другой модели ,подогнать по размеру,подпилить и т.д. тут каждый случай довольно индивидуален,кто на что способен,а еще снять кулак и посмотреть почему такая болтанка в подшипнике ступицы и насколько болтается приводной вал внутри ступицы…как вариант…вряд ли тебе точно кто то подскажет где надо напаять а где подпилить и шлифануть.
А на счет алюминивой рулевой ничего сказать немогу я ее в живую не видел, может кто суда отпишет кто брал такую и есть ли от нее толк?
не брал-но как показывает практика алюминий надежней,и менее подвержен износу и т.д. сопромат никто не отменял,вот только на ударостойкость-вопрос,хотя нагрузки все таки не такие уж и большие,быстрей треснет пластик
Кстати вопрос ,ни у кого нет видео тракса например ,насколько у него колесья болтаются?
А на счет алюминивой рулевой ничего сказать немогу я ее в живую не видел, может кто суда отпишет кто брал такую и есть ли от нее толк?
сразу заказал с ним и поставил, определился один минус: резьба на одной стороне прокручивалась, пришлось искать болт с гайкой такого же размера.
а так в месте с железной сервой норм рулит, выглядит надежно. С пластиком сравнить не могу.
Видео не очень и трупер на нем не айс настроен.
я видео выложил не для красоты, а сказать что участвовать на труппере можно и действительно все зависит от участника. А видео эти первые попавшиеся которые нашел.)
возможно,но я не думаю что он на штатном 35 регуле и на 2200 2s гоняет ибо не выиграет никогда)наверняка что то переделал
А те кто на траксасах гоняет уж абгрейтом точно не занимаются 😃
Еще как занимаються и если бы ничего не ломалось то и тюнинга небыло, а так мое мнение такое чем больше на шась тюнинга тем хуже она в стоке
А те кто на траксасах гоняет уж абгрейтом точно не занимаются 😃[/QUOTE]
апгрейд\починка\доработка\замены\усовершенствование и т.д и т.п поэтому и называется моделизм,со знаком "бесконечность.Это как ремонт в квартире или на даче-начал-пипец на всю жизнь)Так что любую модель какую не возьми со временем ждет что то в этом роде…
А те кто на траксасах гоняет уж абгрейтом точно не занимаются
Не так меня поняли, это утверждение со смайлом, конечно занимаются про то и говорю,
идея в том что бы абгрейдить дешового, но хорошего китайца до уровня тракса или хипиайки (даже с абгрейдом)
Вот видос первой вылазки.Оправдал мои ожидания на 100%,и сэкономил семейный бюджет.Хороший аппарат.
Проверил с новым регулем HPI: Flux Reload V2 Waterproof Brushless ESC (60A), на 3S прям в дыбы рвет и нет перегрева, что очень радует, мощность и скорость впечатлила, вот что мне и нужно было.
Да кстати,забыл сказать,вроде как отписываюсь о первых впечатлениях-после подключения сразу сгорела серва-три контакта на регуляторе …поставил сразу другую. После очередной покатухи отлетел регуль(вполне нормально-2 сторон.скотч заменим на что нить более влагостойкое) и включатель не реагирует вообще ни на что,при том что все я в три слоя лака покрыл,естественно разобрав.Была грязь,лужи,мелкий гравий песок,асфальт,вообщем самы жесткие условия,ну и конечно в конце трамплины,и ванны для скейтов и вайков.С высоты 2 метров жесткое приземление на асфальт в пике прямо носом,ну и так по мелочи.Честно этот аппарат не перестает меня удивлять своей изностойкостью…но все же есть минус.Боди-скручивается,все замечательно,покрашен,подвержен ударам и т.д.,о внутрь , а именно на спур,пиньон,регуль,приемник,выкл= вообще на все что только можно летит вода грязь,гравий песок ,я представляю что будет зимой,или осенью пипец как…думаю оставлю этот боди как начнется слякоть= до лета,тут же встал вопрос что же поставить?Такое впечатление что боди спланирован чтобы всю грязь вмещать внутрь ,а не выкидывать наружу…Колеса должны быть открыты,т.е находиться за кузовом.И разрезанную 5 л(тут кто то фото выкладывал) бутыль внутрь-не не серьезно.Так же понимаю что у шот корсов практически все боди одной планировки и все же…Предложения есть?Какой боди выбрать?
Я выкладывал бутыль. Ни вапрос, сделаете серьезней, поделитесь… а пока я откатал зимний сезон практически как крот закопанным в снег, а вы нет.
ЗЫ. даю наводку, начните копать хотя бы не с корпусов, а с овертреев… правда получите ту же бутыль, только под брендом хпи, но эт мелочи )))
Нет,без обид😁.Я это прекрасно понимаю.И ничего кроме как создать какой нить купол от грязи лучше не придумаешь…Идея заключается в другом-чтобы колеса были за пределами кузова,в таком случае количество летящего мусора-сократиться,и не придется возить сугроб снега на себе внутри кузова
Тоже задумался о защите от грязи и воды… Как реализуется на траксах?
Тоже задумался о защите от грязи и воды… Как реализуется на траксах?
Вот и я про то…подделывать так подделывать😁 Буду искать боди поуже
Тоже задумался о защите от грязи и воды… Как реализуется на траксах?
Штатно - никак.
Существуют нахлобучки - те же бутылки разрезанные - именитых брендов.
Такая батарейка закопаная)))))))значит 2 варианта-либо бутыль,либо выносные колеса,т.е уже и чуть меньше боди…
Я вам честно скажу, 5-ти литровая бутыль это самое серьезное что есть в обоих моих труперах (ну ладно еще дека люминь, хотя в одном из них и она чуток поведеная походу) , потому как все остальное поменяно по кругу неск раз, и врядли чтото лучшее можно придумать
Такая батарейка закопаная)))))))значит 2 варианта-либо бутыль,либо выносные колеса,т.е уже и чуть меньше боди…
Да забудьте вы про боди, не для того его придумали. Есть еще 1 вариант неплохой - полиэтилен намотанный вокруг деки с потрохами, если постараться можно сделать получше (точнее погерметичнее) бутыля и с доступом к батарее, но мое предпочло бутыль, пока больше конкурентных идей не встречал.