Trooper или попытка подделать траксас!
А по 1-3 вопросам кто-нибудь что-нибудь может сказать?
ни у кого нет межколесного дифференциала в сборе? одолжил бы или купил… нужна деталь 30061
наконец-то пришел ватт-метр…
и стал я проводить замеры…
мотор x-car 3200кв, батарейка - 2 банки, колеса pro-line masher 2000 на дисках от маленького саммита, регуль вазелин от т-макса, всё остальное штатное…
намерял аццкий перегруз: мощность почти киловатт, ток 125 ампер…
штатный мотор выдает 485Ватт и потребляет 65А тока…
это правда пиковые показатели. именно их запоминает ватт-метр… давал газ в пол с места на ковролине, старт без пробуксовок получался
Что у меня тоже тупик какой-то с трупером 😦
В четверг пришли новые стойки Стойки, очень понравились мне. То ли стоковые у меня уже были мертвые, то ли новые сильно хорошие 😃
В субботу по нему проехала BMW520, задним колесом. Сломала задний бампер, пару таких держалок, такие же держалки батареи, ну и корпус верхний ушатался сильнее. Все остальное выжило 😃
Катание с новыми стойками, до наезда автомобиля 😃
Не знаю вообще, что делать?! То ли поставить на него лютый мотор и регуль, то ли вообще новую RTR шась взять с того же HK. Катаюсь сейчас на 2S
Предаточные отношения у трупера в стоке:
Спур - пиньон 44/14=3,14
Диффы 37/13= 2,85
Мотор 2080KV
Диаметр колеса 110мм
батарейка 2S = 7,4V
Расчетна скорость 35КМ/Ч при 2S
Расчетная скорость 53КМ/ч при 3SC пиньоном 19T расчетная скорость 48Км/ч и 72Км/ч
Подскажите вот этот пиньен подойдет на трупера? Пиньен 19Т
нет. на трупера нужен 48 pitch или что то же самое mod1.
если поставить в штатного трупера 19-зубовую ведущую шестерню - то будет перегрузка по мощности. с такой шестерней нужен мотор ватт на 500 и регуль ампер на 50-60
Возрадуйтесь все страждующие и еще не купившие, встречайте на НК Трупер в новой скорлупке.
а чем он отличается от старого?! дизайн корпуса и рисунок шин поменяли? и всё?
а чем он отличается от старого?! дизайн корпуса и рисунок шин поменяли? и всё?
Важно не чем он отличается а тем что он есть в наличии:)
а чем он отличается от старого?! дизайн корпуса и рисунок шин поменяли? и всё?
Дека другая навскидку.
Дека другая навскидку.
Что то моя “вскидка” разницы не видит (
нет. на трупера нужен 48 pitch или что то же самое mod1.
если поставить в штатного трупера 19-зубовую ведущую шестерню - то будет перегрузка по мощности. с такой шестерней нужен мотор ватт на 500 и регуль ампер на 50-60
И скаких это пор 48p тоже самое что и 1м? я вот обе вруках держу спуры от офны (точно 48р) и трупера и они разные высота зуба у трупера почти в два раза больше, так что кто не знает не путайте людей
И скаких это пор 48p тоже самое что и 1м? я вот обе вруках держу спуры от офны (точно 48р) и трупера и они разные высота зуба у трупера почти в два раза больше, так что кто не знает не путайте людей
99% вероятности что дела обстоят так: м1 - метрическая система принятая в европе, и соотвественно шестерни м1 - это типа маркировка европейцев, 48 питч система этих как они фунтов-милей-пудов, кароч для США и прочих англосаксов - соответственно продается за океаном. В персчете 48 питчей примерно равно м1, это примерно тоже самое что 1 миля примерно 1,33434 км (ну типа абсолютно точно не посчитаешь) или там 1 пуд - 16,023434кг. Этот показатель маркирует расстояние между зубов (скорее всего это расстояние меряется от основания зуба к основанию зуба) и соотвественно высота зуба показатель не имеющий отношения к этой маркировке. Общий вывод м1 примерно равен 48 питч и они взаимозаменямы. Пробовал на трупере и м1 и 48 питч.
99% вероятности что дела обстоят так: м1 - метрическая система принятая в европе, и соотвественно шестерни м1 - это типа маркировка европейцев, 48 питч система этих как они фунтов-милей-пудов, кароч для США и прочих англосаксов - соответственно продается за океаном. В персчете 48 питчей примерно равно м1, это примерно тоже самое что 1 миля примерно 1,33434 км (ну типа абсолютно точно не посчитаешь) или там 1 пуд - 16,023434кг. Этот показатель маркирует расстояние между зубов (скорее всего это расстояние меряется от основания зуба к основанию зуба) и соотвественно высота зуба показатель не имеющий отношения к этой маркировке. Общий вывод м1 примерно равен 48 питч и они взаимозаменямы. Пробовал на трупере и м1 и 48 питч.
Наверное придеться согласиться, только что глянул на амайне (не реклама)
www.amainhobbies.com/…/Traxxas-48P-Spur-Gear-50T
и
amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-Mod-1-Spur-Gear-50T
блин очень похожи, тогда остаеться только одно - брать у кого нибудь разных пиньонов mode 1 и 48Р и подбирать.
Что то моя “вскидка” разницы не видит (
Да, я скорее всего ошибся.
блин очень похожи, тогда остаеться только одно - брать у кого нибудь разных пиньонов mode 1 и 48Р и подбирать.
Вы на фото не видите АБСОЛЮТНЫХ размеров спуров.
нет. на трупера нужен 48 pitch или что то же самое mod1.
48Р — зубья раза в 2 меньше чем mod1. 32P — раза в полтора.
Вы на фото не видите АБСОЛЮТНЫХ размеров спуров.
Согласен, по фотке нереально оценить все детали конкретной шестерни.
48Р — зубья раза в 2 меньше чем mod1.
Думаю что это частный случай именно этой пары шестерен, может быть и обратная ситуация, когда зубья м1 будут больше чем 48р. Вообще у меня сложилось впечатление что высота зуба это из разряда допусков, чем меньше высота зуба тем типа качественнее вся трансмиссия, будет меньше шума и трения, но требует от элементов трансмиссии более точной подгонки, балансировки, брендовые трансмиссии могут себе позволить малую высоту зуба, на трупер пока это лишнее. Кароч это типа как сравнить зазоры между крылом и капотом у ваза и тойоты )))
Думаю что это частный случай именно этой пары шестерен
Это не частный случай. Форма зуба у всех одинаковая под эвольвенту. А вот размер завязан на шаг.
То есть вы хотите сказать что высота у всех шестерен скажем 48р всегда одинакова, то есть я не найду два шестерни 48р и у них не будет разная высота зуба?
Ну а вы сами подумайте. ЛЮБАЯ шестерня одного шага должна подходить к любой другой шестерне такого же шага.
То есть на скажем 50Т 48P спур обязаны подходить и 20Т, и 12Т 48P пиньоны.
Кстати, если пересчитывать — 1М ~ 25P. Точнее, Р — это обратная величина для модуля, P = 1 дюйм (25,4) / модуль. А 32Р = 0,8М. А 48Р ~ 0.53M
Кароче теория теорией но что то у меня не сходиться… вот лежат рядом м1 и 32р шестерни и у них высота зуба просто 1 в 1. Вы просто скажите что по вашему кроме м1 можно ставить на трупер? И может уже эпопея этой ветки и веток на хоббикинге про то что ставить закончится?
вот лежат рядом м1 и 32р шестерни и у них высота зуба просто 1 в 1
Вы в состоянии оценить разницу в 0,15 мм?😃
Рекомендую положить на сканер и отсканировать на 600 DPI оба пиньона
Вы просто скажите что по вашему кроме м1 можно ставить на трупер?
Ничего. Или менять не только пиньон, но и спур.