Trooper или попытка подделать траксас!

Расстрел
Remington12:

Из того что сейчас есть в наличии на ХК — это или на худой конец это. Моторы эти скорее “моментные” нежели скоростные. Пиньон по вкусу подбирать.

Что-то отзывы об этих моторах совсем уж безрадостные. Расскажите лучше, какова методика выбора?

Remington12
Расстрел:

Расскажите лучше, какова методика выбора?

Выбирать желательно 4-полюсный, подлиннее стокового. Регуль этот потянет практически любой мотор (кроме монстров для 1/5 56-х и сильно нагруженных пиньоном 1/8 40-х).

Расстрел

А по 1-3 вопросам кто-нибудь что-нибудь может сказать?

ayakunin

ни у кого нет межколесного дифференциала в сборе? одолжил бы или купил… нужна деталь 30061

ayakunin

наконец-то пришел ватт-метр…
и стал я проводить замеры…
мотор x-car 3200кв, батарейка - 2 банки, колеса pro-line masher 2000 на дисках от маленького саммита, регуль вазелин от т-макса, всё остальное штатное…
намерял аццкий перегруз: мощность почти киловатт, ток 125 ампер…

штатный мотор выдает 485Ватт и потребляет 65А тока…

это правда пиковые показатели. именно их запоминает ватт-метр… давал газ в пол с места на ковролине, старт без пробуксовок получался

Slex

Что у меня тоже тупик какой-то с трупером 😦
В четверг пришли новые стойки Стойки, очень понравились мне. То ли стоковые у меня уже были мертвые, то ли новые сильно хорошие 😃
В субботу по нему проехала BMW520, задним колесом. Сломала задний бампер, пару таких держалок, такие же держалки батареи, ну и корпус верхний ушатался сильнее. Все остальное выжило 😃
Катание с новыми стойками, до наезда автомобиля 😃

Не знаю вообще, что делать?! То ли поставить на него лютый мотор и регуль, то ли вообще новую RTR шась взять с того же HK. Катаюсь сейчас на 2S

Slex
Lexus_56:

Предаточные отношения у трупера в стоке:
Спур - пиньон 44/14=3,14
Диффы 37/13= 2,85
Мотор 2080KV
Диаметр колеса 110мм
батарейка 2S = 7,4V
Расчетна скорость 35КМ/Ч при 2S
Расчетная скорость 53КМ/ч при 3S

C пиньоном 19T расчетная скорость 48Км/ч и 72Км/ч

Подскажите вот этот пиньен подойдет на трупера? Пиньен 19Т

ayakunin

нет. на трупера нужен 48 pitch или что то же самое mod1.

если поставить в штатного трупера 19-зубовую ведущую шестерню - то будет перегрузка по мощности. с такой шестерней нужен мотор ватт на 500 и регуль ампер на 50-60

ayakunin

а чем он отличается от старого?! дизайн корпуса и рисунок шин поменяли? и всё?

Stas31
ayakunin:

а чем он отличается от старого?! дизайн корпуса и рисунок шин поменяли? и всё?

Важно не чем он отличается а тем что он есть в наличии:)

Remington12
ayakunin:

а чем он отличается от старого?! дизайн корпуса и рисунок шин поменяли? и всё?

Дека другая навскидку.

NaN77
Remington12:

Дека другая навскидку.

Что то моя “вскидка” разницы не видит (

Lexus_56
ayakunin:

нет. на трупера нужен 48 pitch или что то же самое mod1.

если поставить в штатного трупера 19-зубовую ведущую шестерню - то будет перегрузка по мощности. с такой шестерней нужен мотор ватт на 500 и регуль ампер на 50-60

И скаких это пор 48p тоже самое что и 1м? я вот обе вруках держу спуры от офны (точно 48р) и трупера и они разные высота зуба у трупера почти в два раза больше, так что кто не знает не путайте людей

NaN77
Lexus_56:

И скаких это пор 48p тоже самое что и 1м? я вот обе вруках держу спуры от офны (точно 48р) и трупера и они разные высота зуба у трупера почти в два раза больше, так что кто не знает не путайте людей

99% вероятности что дела обстоят так: м1 - метрическая система принятая в европе, и соотвественно шестерни м1 - это типа маркировка европейцев, 48 питч система этих как они фунтов-милей-пудов, кароч для США и прочих англосаксов - соответственно продается за океаном. В персчете 48 питчей примерно равно м1, это примерно тоже самое что 1 миля примерно 1,33434 км (ну типа абсолютно точно не посчитаешь) или там 1 пуд - 16,023434кг. Этот показатель маркирует расстояние между зубов (скорее всего это расстояние меряется от основания зуба к основанию зуба) и соотвественно высота зуба показатель не имеющий отношения к этой маркировке. Общий вывод м1 примерно равен 48 питч и они взаимозаменямы. Пробовал на трупере и м1 и 48 питч.

Lexus_56
NaN77:

99% вероятности что дела обстоят так: м1 - метрическая система принятая в европе, и соотвественно шестерни м1 - это типа маркировка европейцев, 48 питч система этих как они фунтов-милей-пудов, кароч для США и прочих англосаксов - соответственно продается за океаном. В персчете 48 питчей примерно равно м1, это примерно тоже самое что 1 миля примерно 1,33434 км (ну типа абсолютно точно не посчитаешь) или там 1 пуд - 16,023434кг. Этот показатель маркирует расстояние между зубов (скорее всего это расстояние меряется от основания зуба к основанию зуба) и соотвественно высота зуба показатель не имеющий отношения к этой маркировке. Общий вывод м1 примерно равен 48 питч и они взаимозаменямы. Пробовал на трупере и м1 и 48 питч.

Наверное придеться согласиться, только что глянул на амайне (не реклама)
www.amainhobbies.com/…/Traxxas-48P-Spur-Gear-50T
и
amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-Mod-1-Spur-Gear-50T
блин очень похожи, тогда остаеться только одно - брать у кого нибудь разных пиньонов mode 1 и 48Р и подбирать.

Remington12
NaN77:

Что то моя “вскидка” разницы не видит (

Да, я скорее всего ошибся.

Lexus_56:

блин очень похожи, тогда остаеться только одно - брать у кого нибудь разных пиньонов mode 1 и 48Р и подбирать.

Вы на фото не видите АБСОЛЮТНЫХ размеров спуров.

ayakunin:

нет. на трупера нужен 48 pitch или что то же самое mod1.

48Р — зубья раза в 2 меньше чем mod1. 32P — раза в полтора.



Пупырки на фоне фото — одинаковые на всех фото.

NaN77
Remington12:

Вы на фото не видите АБСОЛЮТНЫХ размеров спуров.

Согласен, по фотке нереально оценить все детали конкретной шестерни.

Remington12:

48Р — зубья раза в 2 меньше чем mod1.

Думаю что это частный случай именно этой пары шестерен, может быть и обратная ситуация, когда зубья м1 будут больше чем 48р. Вообще у меня сложилось впечатление что высота зуба это из разряда допусков, чем меньше высота зуба тем типа качественнее вся трансмиссия, будет меньше шума и трения, но требует от элементов трансмиссии более точной подгонки, балансировки, брендовые трансмиссии могут себе позволить малую высоту зуба, на трупер пока это лишнее. Кароч это типа как сравнить зазоры между крылом и капотом у ваза и тойоты )))

Remington12
NaN77:

Думаю что это частный случай именно этой пары шестерен

Это не частный случай. Форма зуба у всех одинаковая под эвольвенту. А вот размер завязан на шаг.

NaN77
Remington12:

Это не частный случай. Форма зуба у всех одинаковая под эвольвенту. А вот размер завязан на шаг.

То есть вы хотите сказать что высота у всех шестерен скажем 48р всегда одинакова, то есть я не найду два шестерни 48р и у них не будет разная высота зуба?

Remington12
NaN77:

То есть вы хотите сказать что высота у всех шестерен скажем 48р всегда одинакова, то есть я не найду два шестерни 48р и у них не будет разная высота зуба?

Ну а вы сами подумайте. ЛЮБАЯ шестерня одного шага должна подходить к любой другой шестерне такого же шага.
То есть на скажем 50Т 48P спур обязаны подходить и 20Т, и 12Т 48P пиньоны.

Кстати, если пересчитывать — 1М ~ 25P. Точнее, Р — это обратная величина для модуля, P = 1 дюйм (25,4) / модуль. А 32Р = 0,8М. А 48Р ~ 0.53M