Trooper или попытка подделать траксас!
На ХС появился новый шорт, спецы посмотрите- это Труппер??? Если не он то на что похоже?
правда маверика можно в волчек закрутить, а труппера нет
Поворачиваю колеса до упора и даю полный газ. Крутится на месте на асфальте как очумелый! Или Вы имеете ввиду какой-то другой волчек?
Извиняюсь, что несколько не в тему, это, скорее в барахолку нужно писать. Но, думаю, шансов, что там это предложение увидят, кому нужно, немного. Может, найдется желающий поменяться: у меня есть синий АБСОЛЮТНО НОВЫЙ верх, а нужен красный. А то две одинаковых синих машины. Просто, когда заказывал вторую, были только синие…
Лишь бы в свете нового корса, хоббикороль не забыл про запчасти для старого трупера ды?
Да это же точная породия на слеш)))
Господа, нужна ваша помощь. Ща будет много вопросов, у меня появилась куча проблем:
- Мотор стоковый, начал при малых оборотах издавать высокочастотный свист, плюс при трогании он лагает - очень часто и быстро делает где-то 1\5 оборота и откатывается назад. Особенно если машина идет в гору. При вывешивании такой фигни не наблюдается, но свист остается. Хана мотору?
- При езде на стоковых колесах мотор нагревается градусов до 60-70 (обжигает при ощупывании). На улице около 30. При этом регуль и провода нормальной температуры. Хана мотору?
- Перенес приемник в переднюю часть автомобиля, отпаял старый провод играющий роль антенны, припаял другой, необходимой длинны до антенного вывода. Обрезал экран, как у оригинального. Стал ловить только до 50м. То есть потерял в дальности приема примерно 100 метров. Что делать? Как вообще работают провода с экраном в роли антенн? На что влияет экран? На что центр? Как правильно подобрать провод? Как увеличить радиус действия?
- Если по первым двум пунктам ответ положительный, как правильно выбрать новый мотор, чтобы он нормально тянул увеличенные колеса без потери в скорости? Знаю, что количество KV влияет на скорость. Чем оно больше, тем более оборотистый мотор. Чем ниже, тем он более мощный.
Да, все вопросы актуальны для батарей LiPo 3S и вот такого регуля.
- Если по первым двум пунктам ответ положительный, как правильно выбрать новый мотор, чтобы он нормально тянул увеличенные колеса без потери в скорости? Знаю, что количество KV влияет на скорость. Чем оно больше, тем более оборотистый мотор. Чем ниже, тем он более мощный.
Из того что сейчас есть в наличии на ХК — это или на худой конец это (регуль спокойно потянет и такой мотор). Моторы эти скорее “моментные” нежели скоростные. Пиньон по вкусу подбирать.
Из того что сейчас есть в наличии на ХК — это или на худой конец это. Моторы эти скорее “моментные” нежели скоростные. Пиньон по вкусу подбирать.
Что-то отзывы об этих моторах совсем уж безрадостные. Расскажите лучше, какова методика выбора?
Расскажите лучше, какова методика выбора?
Выбирать желательно 4-полюсный, подлиннее стокового. Регуль этот потянет практически любой мотор (кроме монстров для 1/5 56-х и сильно нагруженных пиньоном 1/8 40-х).
А по 1-3 вопросам кто-нибудь что-нибудь может сказать?
ни у кого нет межколесного дифференциала в сборе? одолжил бы или купил… нужна деталь 30061
наконец-то пришел ватт-метр…
и стал я проводить замеры…
мотор x-car 3200кв, батарейка - 2 банки, колеса pro-line masher 2000 на дисках от маленького саммита, регуль вазелин от т-макса, всё остальное штатное…
намерял аццкий перегруз: мощность почти киловатт, ток 125 ампер…
штатный мотор выдает 485Ватт и потребляет 65А тока…
это правда пиковые показатели. именно их запоминает ватт-метр… давал газ в пол с места на ковролине, старт без пробуксовок получался
Что у меня тоже тупик какой-то с трупером 😦
В четверг пришли новые стойки Стойки, очень понравились мне. То ли стоковые у меня уже были мертвые, то ли новые сильно хорошие 😃
В субботу по нему проехала BMW520, задним колесом. Сломала задний бампер, пару таких держалок, такие же держалки батареи, ну и корпус верхний ушатался сильнее. Все остальное выжило 😃
Катание с новыми стойками, до наезда автомобиля 😃
Не знаю вообще, что делать?! То ли поставить на него лютый мотор и регуль, то ли вообще новую RTR шась взять с того же HK. Катаюсь сейчас на 2S
Предаточные отношения у трупера в стоке:
Спур - пиньон 44/14=3,14
Диффы 37/13= 2,85
Мотор 2080KV
Диаметр колеса 110мм
батарейка 2S = 7,4V
Расчетна скорость 35КМ/Ч при 2S
Расчетная скорость 53КМ/ч при 3SC пиньоном 19T расчетная скорость 48Км/ч и 72Км/ч
Подскажите вот этот пиньен подойдет на трупера? Пиньен 19Т
нет. на трупера нужен 48 pitch или что то же самое mod1.
если поставить в штатного трупера 19-зубовую ведущую шестерню - то будет перегрузка по мощности. с такой шестерней нужен мотор ватт на 500 и регуль ампер на 50-60
Возрадуйтесь все страждующие и еще не купившие, встречайте на НК Трупер в новой скорлупке.
а чем он отличается от старого?! дизайн корпуса и рисунок шин поменяли? и всё?
а чем он отличается от старого?! дизайн корпуса и рисунок шин поменяли? и всё?
Важно не чем он отличается а тем что он есть в наличии:)
а чем он отличается от старого?! дизайн корпуса и рисунок шин поменяли? и всё?
Дека другая навскидку.
Дека другая навскидку.
Что то моя “вскидка” разницы не видит (
нет. на трупера нужен 48 pitch или что то же самое mod1.
если поставить в штатного трупера 19-зубовую ведущую шестерню - то будет перегрузка по мощности. с такой шестерней нужен мотор ватт на 500 и регуль ампер на 50-60
И скаких это пор 48p тоже самое что и 1м? я вот обе вруках держу спуры от офны (точно 48р) и трупера и они разные высота зуба у трупера почти в два раза больше, так что кто не знает не путайте людей
И скаких это пор 48p тоже самое что и 1м? я вот обе вруках держу спуры от офны (точно 48р) и трупера и они разные высота зуба у трупера почти в два раза больше, так что кто не знает не путайте людей
99% вероятности что дела обстоят так: м1 - метрическая система принятая в европе, и соотвественно шестерни м1 - это типа маркировка европейцев, 48 питч система этих как они фунтов-милей-пудов, кароч для США и прочих англосаксов - соответственно продается за океаном. В персчете 48 питчей примерно равно м1, это примерно тоже самое что 1 миля примерно 1,33434 км (ну типа абсолютно точно не посчитаешь) или там 1 пуд - 16,023434кг. Этот показатель маркирует расстояние между зубов (скорее всего это расстояние меряется от основания зуба к основанию зуба) и соотвественно высота зуба показатель не имеющий отношения к этой маркировке. Общий вывод м1 примерно равен 48 питч и они взаимозаменямы. Пробовал на трупере и м1 и 48 питч.