Trooper или попытка подделать траксас!

Pompx
Lexus_56:

правда маверика можно в волчек закрутить, а труппера нет

Поворачиваю колеса до упора и даю полный газ. Крутится на месте на асфальте как очумелый! Или Вы имеете ввиду какой-то другой волчек?

Извиняюсь, что несколько не в тему, это, скорее в барахолку нужно писать. Но, думаю, шансов, что там это предложение увидят, кому нужно, немного. Может, найдется желающий поменяться: у меня есть синий АБСОЛЮТНО НОВЫЙ верх, а нужен красный. А то две одинаковых синих машины. Просто, когда заказывал вторую, были только синие…

NaN77

Лишь бы в свете нового корса, хоббикороль не забыл про запчасти для старого трупера ды?

alex775

Да это же точная породия на слеш)))

Расстрел

Господа, нужна ваша помощь. Ща будет много вопросов, у меня появилась куча проблем:

  1. Мотор стоковый, начал при малых оборотах издавать высокочастотный свист, плюс при трогании он лагает - очень часто и быстро делает где-то 1\5 оборота и откатывается назад. Особенно если машина идет в гору. При вывешивании такой фигни не наблюдается, но свист остается. Хана мотору?
  2. При езде на стоковых колесах мотор нагревается градусов до 60-70 (обжигает при ощупывании). На улице около 30. При этом регуль и провода нормальной температуры. Хана мотору?
  3. Перенес приемник в переднюю часть автомобиля, отпаял старый провод играющий роль антенны, припаял другой, необходимой длинны до антенного вывода. Обрезал экран, как у оригинального. Стал ловить только до 50м. То есть потерял в дальности приема примерно 100 метров. Что делать? Как вообще работают провода с экраном в роли антенн? На что влияет экран? На что центр? Как правильно подобрать провод? Как увеличить радиус действия?
  4. Если по первым двум пунктам ответ положительный, как правильно выбрать новый мотор, чтобы он нормально тянул увеличенные колеса без потери в скорости? Знаю, что количество KV влияет на скорость. Чем оно больше, тем более оборотистый мотор. Чем ниже, тем он более мощный.

Да, все вопросы актуальны для батарей LiPo 3S и вот такого регуля.

Remington12
Расстрел:
  1. Если по первым двум пунктам ответ положительный, как правильно выбрать новый мотор, чтобы он нормально тянул увеличенные колеса без потери в скорости? Знаю, что количество KV влияет на скорость. Чем оно больше, тем более оборотистый мотор. Чем ниже, тем он более мощный.

Из того что сейчас есть в наличии на ХК — это или на худой конец это (регуль спокойно потянет и такой мотор). Моторы эти скорее “моментные” нежели скоростные. Пиньон по вкусу подбирать.

Расстрел
Remington12:

Из того что сейчас есть в наличии на ХК — это или на худой конец это. Моторы эти скорее “моментные” нежели скоростные. Пиньон по вкусу подбирать.

Что-то отзывы об этих моторах совсем уж безрадостные. Расскажите лучше, какова методика выбора?

Remington12
Расстрел:

Расскажите лучше, какова методика выбора?

Выбирать желательно 4-полюсный, подлиннее стокового. Регуль этот потянет практически любой мотор (кроме монстров для 1/5 56-х и сильно нагруженных пиньоном 1/8 40-х).

Расстрел

А по 1-3 вопросам кто-нибудь что-нибудь может сказать?

ayakunin

ни у кого нет межколесного дифференциала в сборе? одолжил бы или купил… нужна деталь 30061

ayakunin

наконец-то пришел ватт-метр…
и стал я проводить замеры…
мотор x-car 3200кв, батарейка - 2 банки, колеса pro-line masher 2000 на дисках от маленького саммита, регуль вазелин от т-макса, всё остальное штатное…
намерял аццкий перегруз: мощность почти киловатт, ток 125 ампер…

штатный мотор выдает 485Ватт и потребляет 65А тока…

это правда пиковые показатели. именно их запоминает ватт-метр… давал газ в пол с места на ковролине, старт без пробуксовок получался

Slex

Что у меня тоже тупик какой-то с трупером 😦
В четверг пришли новые стойки Стойки, очень понравились мне. То ли стоковые у меня уже были мертвые, то ли новые сильно хорошие 😃
В субботу по нему проехала BMW520, задним колесом. Сломала задний бампер, пару таких держалок, такие же держалки батареи, ну и корпус верхний ушатался сильнее. Все остальное выжило 😃
Катание с новыми стойками, до наезда автомобиля 😃

Не знаю вообще, что делать?! То ли поставить на него лютый мотор и регуль, то ли вообще новую RTR шась взять с того же HK. Катаюсь сейчас на 2S

Slex
Lexus_56:

Предаточные отношения у трупера в стоке:
Спур - пиньон 44/14=3,14
Диффы 37/13= 2,85
Мотор 2080KV
Диаметр колеса 110мм
батарейка 2S = 7,4V
Расчетна скорость 35КМ/Ч при 2S
Расчетная скорость 53КМ/ч при 3S

C пиньоном 19T расчетная скорость 48Км/ч и 72Км/ч

Подскажите вот этот пиньен подойдет на трупера? Пиньен 19Т

ayakunin

нет. на трупера нужен 48 pitch или что то же самое mod1.

если поставить в штатного трупера 19-зубовую ведущую шестерню - то будет перегрузка по мощности. с такой шестерней нужен мотор ватт на 500 и регуль ампер на 50-60

ayakunin

а чем он отличается от старого?! дизайн корпуса и рисунок шин поменяли? и всё?

Stas31
ayakunin:

а чем он отличается от старого?! дизайн корпуса и рисунок шин поменяли? и всё?

Важно не чем он отличается а тем что он есть в наличии:)

Remington12
ayakunin:

а чем он отличается от старого?! дизайн корпуса и рисунок шин поменяли? и всё?

Дека другая навскидку.

NaN77
Remington12:

Дека другая навскидку.

Что то моя “вскидка” разницы не видит (

Lexus_56
ayakunin:

нет. на трупера нужен 48 pitch или что то же самое mod1.

если поставить в штатного трупера 19-зубовую ведущую шестерню - то будет перегрузка по мощности. с такой шестерней нужен мотор ватт на 500 и регуль ампер на 50-60

И скаких это пор 48p тоже самое что и 1м? я вот обе вруках держу спуры от офны (точно 48р) и трупера и они разные высота зуба у трупера почти в два раза больше, так что кто не знает не путайте людей

NaN77
Lexus_56:

И скаких это пор 48p тоже самое что и 1м? я вот обе вруках держу спуры от офны (точно 48р) и трупера и они разные высота зуба у трупера почти в два раза больше, так что кто не знает не путайте людей

99% вероятности что дела обстоят так: м1 - метрическая система принятая в европе, и соотвественно шестерни м1 - это типа маркировка европейцев, 48 питч система этих как они фунтов-милей-пудов, кароч для США и прочих англосаксов - соответственно продается за океаном. В персчете 48 питчей примерно равно м1, это примерно тоже самое что 1 миля примерно 1,33434 км (ну типа абсолютно точно не посчитаешь) или там 1 пуд - 16,023434кг. Этот показатель маркирует расстояние между зубов (скорее всего это расстояние меряется от основания зуба к основанию зуба) и соотвественно высота зуба показатель не имеющий отношения к этой маркировке. Общий вывод м1 примерно равен 48 питч и они взаимозаменямы. Пробовал на трупере и м1 и 48 питч.

Lexus_56
NaN77:

99% вероятности что дела обстоят так: м1 - метрическая система принятая в европе, и соотвественно шестерни м1 - это типа маркировка европейцев, 48 питч система этих как они фунтов-милей-пудов, кароч для США и прочих англосаксов - соответственно продается за океаном. В персчете 48 питчей примерно равно м1, это примерно тоже самое что 1 миля примерно 1,33434 км (ну типа абсолютно точно не посчитаешь) или там 1 пуд - 16,023434кг. Этот показатель маркирует расстояние между зубов (скорее всего это расстояние меряется от основания зуба к основанию зуба) и соотвественно высота зуба показатель не имеющий отношения к этой маркировке. Общий вывод м1 примерно равен 48 питч и они взаимозаменямы. Пробовал на трупере и м1 и 48 питч.

Наверное придеться согласиться, только что глянул на амайне (не реклама)
www.amainhobbies.com/…/Traxxas-48P-Spur-Gear-50T
и
amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-Mod-1-Spur-Gear-50T
блин очень похожи, тогда остаеться только одно - брать у кого нибудь разных пиньонов mode 1 и 48Р и подбирать.

Remington12
NaN77:

Что то моя “вскидка” разницы не видит (

Да, я скорее всего ошибся.

Lexus_56:

блин очень похожи, тогда остаеться только одно - брать у кого нибудь разных пиньонов mode 1 и 48Р и подбирать.

Вы на фото не видите АБСОЛЮТНЫХ размеров спуров.

ayakunin:

нет. на трупера нужен 48 pitch или что то же самое mod1.

48Р — зубья раза в 2 меньше чем mod1. 32P — раза в полтора.



Пупырки на фоне фото — одинаковые на всех фото.

NaN77
Remington12:

Вы на фото не видите АБСОЛЮТНЫХ размеров спуров.

Согласен, по фотке нереально оценить все детали конкретной шестерни.

Remington12:

48Р — зубья раза в 2 меньше чем mod1.

Думаю что это частный случай именно этой пары шестерен, может быть и обратная ситуация, когда зубья м1 будут больше чем 48р. Вообще у меня сложилось впечатление что высота зуба это из разряда допусков, чем меньше высота зуба тем типа качественнее вся трансмиссия, будет меньше шума и трения, но требует от элементов трансмиссии более точной подгонки, балансировки, брендовые трансмиссии могут себе позволить малую высоту зуба, на трупер пока это лишнее. Кароч это типа как сравнить зазоры между крылом и капотом у ваза и тойоты )))

Remington12
NaN77:

Думаю что это частный случай именно этой пары шестерен

Это не частный случай. Форма зуба у всех одинаковая под эвольвенту. А вот размер завязан на шаг.

NaN77
Remington12:

Это не частный случай. Форма зуба у всех одинаковая под эвольвенту. А вот размер завязан на шаг.

То есть вы хотите сказать что высота у всех шестерен скажем 48р всегда одинакова, то есть я не найду два шестерни 48р и у них не будет разная высота зуба?