Activity
Народ не подскажете как стабильно работает гироскоп? В начале полета когда аккумулятор еще полный оттримируеш все держит, далее по мере разряда - хвост заводит по часовой и приходится подправлять джойстиком, а затем - хвост заводит против часовой. Так у всех или только у меня.
Это ж вообще некорректно вместо 800р уже 500 (за просмотр)
Ты что, нахаляву поиграться думал?
Я не занимаюсь прокатом вертолетов.
И потом говорю цена в 500р была с тобой согласованна.
В данном конкретном случае продавцом выступал уже ты, а я покупателем.
ушел учить матчасть.
кстати, я обычно, незнакомым людям не “тыкаю”. это так, к слову.
Покажи мне словто “Ты” в моем посте.
про разряд полимера в 0 Вы тоже из инструкции вычитали?
собственно, одного этого Вашего совета практически уже достаточно, чтобы убить АКБ.
В инструкции так и написанно,а полный разряд в 0 на нем достигнуть невозможно благодоря наличию в схеме вертолета системы блокировки полного разряда, индикатором служит погасший светодиод, а не 0 на аккумуляторе.
Так, что учи матчасть.
По поводу сложившейся ситуации могу сказать следующее: Я продавец вертолета.
В моем топике было ясно написано, что я на нем учился пилотировать.
Из чего ясно, что вертолет бу. Вертолет это не машина, поэтому были падения, но все поломки от них(шасси и несущая винта) были устранены и аппарат исправно летал.
При покупке покупатель осмотрел аппарат и не высказывал каких либо недовольств по поводу его состояния. Сломанных частей небыло. Никаких гарантийных обязательств Мной не предлагалось и Им не выдвигалось, сделка устраивала обе стороны.
“в очередной нашей с ним беседе предложил встретиться снова и что возможно он выкупит его обратно за 500 рублей. И тут же стал прощаться. Все мои возражения по этому вопросу были прерваны гудками…” эта бесседа длилась около 20 минут!!! и была повторно назначенна встреча.
На встречу Он явился с каким-то Кормчим, и в двоем начали качать права(закон по правам потребителей и прочей ерундой, абсалютно не касающейся нашей сделки, так как апарат заведомо являлся БУ.)
Аппарат я хотел забрать, для этого и встречался, но машина была повреждена неумелыми действиями пилота, после сильного удара сломалось место склейки держателя лопасти, хотя это место было мной заармированно.
Но молодой человек настойчиво утверждал, что “Это так и было!”, потом начал говорить, что из-за слабого аккумулятора, и вообще он мне не нравится…
И как я должен был поступить, забрать им-же сломанный аппарат(хоть-бы восстановил что сломал), и чинить самому?
Да еще и вернуть деньги?!!!
Молодые люди ни как не унимались, поэтому решил ретироваться, чтобы никому потом небыло плохо.
А вопрос со временем полета, мной был ему неоднократно обьяснен по телефону и описан в инструкции к аппарату, в сувокупности и состовляет 4 минуты, хочеш больше покупай другой аппарат(за совсем другие деньги)
Кот_75, а вас попросил-бы воздержаться от необоснованной критики в мой адрес.
я свой подключал по вот этой инструкции
uscaero77.free.fr/_helico/epm24/maj.htmвсё без проблем, летал шустрее и дольше 😃
единственный минус - быстро горит хвостовой двигатель…
радиаторы на оба двигателя ставь обязательно.
Спасибо за ссылку попробую обязательно.
Подскажите кто пользовал сие конструкцию можно ли подключить аккумулятор LI_POL на 11 вольт в сам вертолет, и что может произойти в крайнем случае. В оригинале 9,6 в.