Activity

Цифровая из обычной

кварц с кондёрами тоже можно выкинуть, встроенного генератора (8МГц) за глаза хватит…
и как то жалко мегу туда ставить, слишком много свободных ног получается… надо чё нить попроще, вроде тини26-й, или прикрутить несколько машинок…

ccpm микшер

Всем привет! сварганил себе микшер ccpm120 (аппаратура держит только стандарт а менять не охота) вопрос такой, какие коэффициенты туда лепить?
сейчас стоят такие:
[CCPM120:EL]=-1/2, 1/2, 1/4
[CCPM120:PI]=-1/2,-1/2, 1/4
[CCPM120:AI]=-1/2, 0,-1/2
(слева на право: шаг, крен, тангаж), автомат перекоса ccpm120 две сервы на носу, одна сзади. вроде работает но кажется что маловато накреняет основной ротор…
и хотелось бы ещё знать примерные углы отклонения основного ротора
сам верт: www.rchelicopter.ru/hb_3d_pro.htm

Система определения высоты с земли...
Driver-NN:

Я имел в виду то, что программа микропроцессора должна обеспечивать не только работу девайса в тепличных условиях, но и учитывать всякие непредвиденные обстиоятельства типа перпада температур, влажности, вибраций, просадки по питанию, радиопомех и т.д. Эта часть алгоритма, которая может составлять до 90% всей программы, и называется отработчиком ошибок. Сразу все такие сбои в работе устройства пердусмотреть не получится, надо проводить натурные испытания. Иначе “на столе” все будет ОК, а в полете девайс будет “виснуть” или передавать неверные данные. Вот эта часть работы по доводке устройства “до ума” и стоит приличных денег.

впринципе согласен насчёт доводки до ума, только к программированию это никакого отношения не имеет. Стойкость к перпаду температур, влажности, вибрации, просадки по питанию, радиопомех и т.д. определяется конструкцией девайса (элементная база+топология+монтаж), да и как скажем обрабатывать в проце те же вибрации, влажность или перепад температур? датчиков слишком много лепить надо.

Система определения высоты с земли...

дешевле купить, чем сделать (хотя бы по деталюкам и головной боли) уже писали, ан нет, не успокоится никак, ну так флаг в руки, вперёд и с песней, ваяй!

хотя не всё так плохо…

  1. насчёт термокомпенсации, есть датчики давления со встроенным термокомпенсатором (на них и ориентировался, когда оценивал), если даже использовать отдельный канал температуры, то вся термокомпенсация сводится к формуле по термодинамике из школьного учебника.
  2. Передатчик/приёмник, тут уж сам думай, самому делать - полный геморой, при особом желании можно выколупать откуда нить (из чего нить ненужного, например из аппаратуры РУ той же, если не жалко), или купить готовые модули (стоят не дёшево).
  3. Проц, тут ешо программить надо (DriverNN: ошибки проца кстати это шо такое? поясните плиз, как их обрабатывать вообще?) оно может и не сложно написать что бы считало по формулам из учебника и писчало когда надо но всё равно работа.

вощем надеюсь охоту заказать у кого нить сей девайс уже отбили напрочь %)

Система определения высоты с земли...
Yablokinew:

У америкосов есть такой девайс, стоит 45 у.е. - масса 30 грамм.
Да хотелось бы что-нибудь отечественного. Вдруг есть!
Или кто-нибудь захочет заработать.

Наше наврятли есть, а заработать вообще то сложно, сколько? 20 баклв что ли? детали дороже выйдут, в конструкции первое что приходит на ум - два датчика давления (оди на борту, второй на земле… стоят порядка 500р) + передатчик на борт и приёмник на землю + контролёр с индикатором… тут в 45 баков точно не уложишься, так что бери буржуинский, дешевше будет.

Работа с Башней.

Здравствуйте всем. Решил в башне заказать самолёт, и вот какая штука получилась…

В статусе заказа стояло “Процесс в Офисе” (недели две наверное), деньги с карточки слизнули, сейчас вообще “история заказов” пустая, хотя вроде как она у них за последние два года должна быть, на письмо пока не ответили (прошло 3 дня уже)…

кто нибудь с таким сталкивался? и что делать если письма не помогут?

Вопрос математикам

Автопилот на GPS? ну ну, флаг в руки, только без инерциальной системы (ИС) он у тебя далеко не улетит…
вообще, GPS применяется в автопилотах в основном для коррекции ИС, стабилизация ЛА осуществляется по обратной связи от датчиков ИС (ускорения + угловые скорости), без них повторюсь особо далеко не улетишь, какой прок от координат когда высота скажем 20 метров а угол тангажа 90?

PS GPS выдаёт высоту относительно “уровня моря” рельеф местности не учитывается -> без радиовысотомера тоже не обойтись

Передатчик китайской видеокамеры
Driver-NN:

Может посоветуете, как сделать усилитель для этой штуки,
типа дополнительного каскада на транзисторах или твердотельном ВЧ-модуле?

питание поднять моща увеличится не на много, даже не заметишь %)
насчёт шунта конденсатором можно спалить выходной транзистор…
самое реальное прикрутить ещё один каскад на транзисторе, аналогично предыдущему, правда номиналы надо считать, чего делать к сожалению не умею…