Activity
кварц с кондёрами тоже можно выкинуть, встроенного генератора (8МГц) за глаза хватит…
и как то жалко мегу туда ставить, слишком много свободных ног получается… надо чё нить попроще, вроде тини26-й, или прикрутить несколько машинок…
Всем привет! сварганил себе микшер ccpm120 (аппаратура держит только стандарт а менять не охота) вопрос такой, какие коэффициенты туда лепить?
сейчас стоят такие:
[CCPM120:EL]=-1/2, 1/2, 1/4
[CCPM120:PI]=-1/2,-1/2, 1/4
[CCPM120:AI]=-1/2, 0,-1/2
(слева на право: шаг, крен, тангаж), автомат перекоса ccpm120 две сервы на носу, одна сзади. вроде работает но кажется что маловато накреняет основной ротор…
и хотелось бы ещё знать примерные углы отклонения основного ротора
сам верт: www.rchelicopter.ru/hb_3d_pro.htm
Я имел в виду то, что программа микропроцессора должна обеспечивать не только работу девайса в тепличных условиях, но и учитывать всякие непредвиденные обстиоятельства типа перпада температур, влажности, вибраций, просадки по питанию, радиопомех и т.д. Эта часть алгоритма, которая может составлять до 90% всей программы, и называется отработчиком ошибок. Сразу все такие сбои в работе устройства пердусмотреть не получится, надо проводить натурные испытания. Иначе “на столе” все будет ОК, а в полете девайс будет “виснуть” или передавать неверные данные. Вот эта часть работы по доводке устройства “до ума” и стоит приличных денег.
впринципе согласен насчёт доводки до ума, только к программированию это никакого отношения не имеет. Стойкость к перпаду температур, влажности, вибрации, просадки по питанию, радиопомех и т.д. определяется конструкцией девайса (элементная база+топология+монтаж), да и как скажем обрабатывать в проце те же вибрации, влажность или перепад температур? датчиков слишком много лепить надо.
нафиг, лучше сваять “импульсник”: 1006ВИ1 (генератор) + ключик на мошном мосфете. На 1006 выставить скважность 7.2/12, и всё, всреднем на движок будет 7.2В поступать.
дешевле купить, чем сделать (хотя бы по деталюкам и головной боли) уже писали, ан нет, не успокоится никак, ну так флаг в руки, вперёд и с песней, ваяй!
хотя не всё так плохо…
- насчёт термокомпенсации, есть датчики давления со встроенным термокомпенсатором (на них и ориентировался, когда оценивал), если даже использовать отдельный канал температуры, то вся термокомпенсация сводится к формуле по термодинамике из школьного учебника.
- Передатчик/приёмник, тут уж сам думай, самому делать - полный геморой, при особом желании можно выколупать откуда нить (из чего нить ненужного, например из аппаратуры РУ той же, если не жалко), или купить готовые модули (стоят не дёшево).
- Проц, тут ешо программить надо (DriverNN: ошибки проца кстати это шо такое? поясните плиз, как их обрабатывать вообще?) оно может и не сложно написать что бы считало по формулам из учебника и писчало когда надо но всё равно работа.
вощем надеюсь охоту заказать у кого нить сей девайс уже отбили напрочь %)
user.rol.ru/~zapisnyh/virt.htm
глянь тут
У америкосов есть такой девайс, стоит 45 у.е. - масса 30 грамм.
Да хотелось бы что-нибудь отечественного. Вдруг есть!
Или кто-нибудь захочет заработать.
Наше наврятли есть, а заработать вообще то сложно, сколько? 20 баклв что ли? детали дороже выйдут, в конструкции первое что приходит на ум - два датчика давления (оди на борту, второй на земле… стоят порядка 500р) + передатчик на борт и приёмник на землю + контролёр с индикатором… тут в 45 баков точно не уложишься, так что бери буржуинский, дешевше будет.
Здравствуйте всем. Решил в башне заказать самолёт, и вот какая штука получилась…
В статусе заказа стояло “Процесс в Офисе” (недели две наверное), деньги с карточки слизнули, сейчас вообще “история заказов” пустая, хотя вроде как она у них за последние два года должна быть, на письмо пока не ответили (прошло 3 дня уже)…
кто нибудь с таким сталкивался? и что делать если письма не помогут?
Автопилот на GPS? ну ну, флаг в руки, только без инерциальной системы (ИС) он у тебя далеко не улетит…
вообще, GPS применяется в автопилотах в основном для коррекции ИС, стабилизация ЛА осуществляется по обратной связи от датчиков ИС (ускорения + угловые скорости), без них повторюсь особо далеко не улетишь, какой прок от координат когда высота скажем 20 метров а угол тангажа 90?
PS GPS выдаёт высоту относительно “уровня моря” рельеф местности не учитывается -> без радиовысотомера тоже не обойтись
Может посоветуете, как сделать усилитель для этой штуки,
типа дополнительного каскада на транзисторах или твердотельном ВЧ-модуле?
питание поднять моща увеличится не на много, даже не заметишь %)
насчёт шунта конденсатором можно спалить выходной транзистор…
самое реальное прикрутить ещё один каскад на транзисторе, аналогично предыдущему, правда номиналы надо считать, чего делать к сожалению не умею…