Activity
Помогите с настройкой этой гиры. Вертолёт Gaui X5 подключаю каналы как написано ,а тарелка както не так работает в чём дело не пойму. Апа аврора 9 какие настройки выбирать ?
Я летал с ЦТ 22% -94мм. от передней кромки крыла. Сейчас хочу попробовать 21% -92мм. от передней кромки.Подводный камень кроется в креплении стоек шасси, шпангоут передней стойки очень слабый.Но хуже дела обстоят с креплением задних стоек.Если кратко стойка крепится к площадке,а площадка на две планки.Проблема в планках они очень хлипкие,при первой не очень жесткой посадке они ломаются и шасси пробивают оба крыла насквозь.
Я тоже недавно родные сломал.Поставил карбоновые на 600мм.И балку пришлось поставить от шестисотки.Пока всё окей.Я вертолёт поднимал от силы раз 15 поэтому пока летаю блинчиком туда сюда.Ток в пике был максимум 45А.
На планете хобби попал на распродажу купил две штуки…Внимание за 3300 рублей.
Наконец то пришли мой красавицы.Но не уверен что в этом сезоне хоть одна полетит.
Совсем тему забросили.Мне тушки только в конце недели придут.Askad вы получили фонарь который я выслал?Не хочу показаться дубиной но я не как не пойму как писать сообщения в личку.
Какие ретракты используешь?
Столкнулся с проблемой назначения функции на подпружиненный тумблер. В меню он присутствует, можно привязать к любому каналу, но вот не работает нефига.
Я попробовал повесить его на 7 канал .Выбрал в каналах 7 выбрал тумблер (H) и всё работает.
Интересно, кто либо из вас не пробовал флапероны на Хонде включить?
Флапероны я использую, но отклонение очень не большое: градусов 5-7 не больше.Самолёт очень летучии ,а с флаперонами потянется к земле на очень небольшой скорости близкой к срывной, и особенно опасно уходить на второй круг. Я сталкнулся с этим ещё на первой модели и краша избежать не смог. Ситуация (низкая скорость,флапероны выпущены на 17 градусов,увеличиваю тягу до 90 %) Самолёт чуть кабрирует и резко уходит по крену в инверт.Стабилизировать очень сложно.Я экспериментировал на высоте,при реальной пасадке 100% дрова.
Для взлёта с выкашенного поля мне требуется 8-10 м. А гира на РН нужна для долгого разбега наверное?
У меня была одна 4S 4400, 15С. Лежала над нишей передней стойки шасси поперек движения самолета.
Почему была? Сколько процентов центровка самолёта?У меня две батареи весом 600гр. ито центровка 22%, а хотелось 21% думаю это идеал для этого самолёта.
Не секрет. Первый самолёт падал 5 раз из 6 взлётов.По причине не правильной центровки.В основном на разворотах с низкой скоростью и после бочки.На 2 модели я отлетал почти весь сезон Причём не блинчиком (петли,бочки,перевёрнутый полёт).Упал глупо сел один аккумулятор.Вопрос к тем кто летает ,кто нибудь гиру на удержания крена ставить пробовал?Я на следующий уже приобрёл (футабу352)Хотелось бы услышать мнения до установки.
EVIL вы пишите что у вас батарея 4S 4400.Одна или две? Я летаю на двух 4S 3000.
Все краши совсем не по вине профиля крыла.
На первый самолёт я из стеклоткани делал.Фонарь без дела лежит могу выслать.Самолёт хорош но очень к центровке привередливый.Ошибок не прощает.Я через неделю уже третью тушку буду получать.