Honda HA-420
Я через неделю уже третью тушку буду получать.
Не проще было переделать крыло? Например заменить профиль на какой-нибудь плоско-выпуклый.
Все краши совсем не по вине профиля крыла.
А из-за чего, если не секрет?
Не секрет. Первый самолёт падал 5 раз из 6 взлётов.По причине не правильной центровки.В основном на разворотах с низкой скоростью и после бочки.На 2 модели я отлетал почти весь сезон Причём не блинчиком (петли,бочки,перевёрнутый полёт).Упал глупо сел один аккумулятор.Вопрос к тем кто летает ,кто нибудь гиру на удержания крена ставить пробовал?Я на следующий уже приобрёл (футабу352)Хотелось бы услышать мнения до установки.
EVIL вы пишите что у вас батарея 4S 4400.Одна или две? Я летаю на двух 4S 3000.
Здесь достаточно подробно обсуждалось применение гироскопов на самолете. Вот навскидку парочка тем:
rcopen.com/forum/f87/topic240044
rcopen.com/forum/f87/topic236677
Я сам тоже пробовал ради эксперимента ставить гироскопы на пилотажку. Мое мнение - на хорошо летающем самолете, не имеющим тенденции к сваливанию, гироскоп, скорее, лишний. Хотя в сильный ветер он существенно уменьшает болтанку. Но на копию я бы поставил гироскоп обязательно, и на элероны, и на РН.
EVIL вы пишите что у вас батарея 4S 4400.Одна или две?
У меня была одна 4S 4400, 15С. Лежала над нишей передней стойки шасси поперек движения самолета.
На 2 модели я отлетал почти весь сезон Причём не блинчиком (петли,бочки,перевёрнутый полёт)
Тогда переделка крыла вам просто не нужна - родной профиль подходит для пилотажа как нельзя лучше. Это я люблю копийную посадку с большими углами атаки и предельно маленькой скорость.
я бы поставил гироскоп обязательно, и на элероны, и на РН.
На РН не надо, ИМХО, я бы поставил на РВ с режимом удержания.
На РН не надо
На РН исключительно для того, чтоб на разбеге самолет не рыскал.
Мои модели почему-то не рыскают 😃
Для взлёта с выкашенного поля мне требуется 8-10 м. А гира на РН нужна для долгого разбега наверное?
У меня была одна 4S 4400, 15С. Лежала над нишей передней стойки шасси поперек движения самолета.
Почему была? Сколько процентов центровка самолёта?У меня две батареи весом 600гр. ито центровка 22%, а хотелось 21% думаю это идеал для этого самолёта.
А гира на РН нужна для долгого разбега наверное?
Не-а, она нужна если колея = базе или около того. Чем длиннее база и ужже колея или чем больше отношение база/колея, в целых числах, тем меньше склонность к рысканью.
Почему была? Сколько процентов центровка самолёта?У меня две батареи весом 600гр. ито центровка 22%, а хотелось 21%
Была потому, что этого самолета у меня больше нет. Он остался на Камчатке. Центровку в процентах не скажу, у меня была по заднему контуру самого переднего пассажирского окна. Кстати, у меня в самолете в носу был балласт:
бортовая батарейка металгидридка, 6В 1200мА
Интересно, кто либо из вас не пробовал флапероны на Хонде включить?
Интересно, кто либо из вас не пробовал флапероны на Хонде включить?
Флапероны я использую, но отклонение очень не большое: градусов 5-7 не больше.Самолёт очень летучии ,а с флаперонами потянется к земле на очень небольшой скорости близкой к срывной, и особенно опасно уходить на второй круг. Я сталкнулся с этим ещё на первой модели и краша избежать не смог. Ситуация (низкая скорость,флапероны выпущены на 17 градусов,увеличиваю тягу до 90 %) Самолёт чуть кабрирует и резко уходит по крену в инверт.Стабилизировать очень сложно.Я экспериментировал на высоте,при реальной пасадке 100% дрова.
Самолёт чуть кабрирует и резко уходит по крену в инверт.Стабилизировать очень сложно.Я экспериментировал на высоте,при реальной пасадке 100% дрова.
Я анализировал видео в интернете, и все происходило так как описано…
Интересно с чем это связано?
Сваливается.
Я сделал на самолете следующие “нововедения”, поставил убирающие ретракты, две сервы с металоредуктором на РВ, регуляторы двигателей поставил в гондолы двигателей для лучшего охлажденя, изменил систему подключения консолей крыльев, отдельный акомм и ВЕС, перекрасил киль.
Могу выставить фото для рецензии.
А насчет сваливания, я не беспокоюсь достаточно большой опыт пилотирования импелерными моделями мне понятен что такое скорость при посадке, и в полете.😃
Какие ретракты используешь?
Вот такие стойки: banned link
И такой привод: banned link
Совсем тему забросили.Мне тушки только в конце недели придут.Askad вы получили фонарь который я выслал?Не хочу показаться дубиной но я не как не пойму как писать сообщения в личку.
Огромнейшая благодарность, Женя! А то я уже начал колхозничать с фонарем… поэтому и не выходил на форум.
А с личкой все просто, вверху этого окна под словом “форум”, пункт меню “Личные сообщения” открывай и и пиши в ответ.
Этож уже все делал? Завтра выложу фотки что своял на текущий момент…
Во то что уменя получилость по компоновке аппаратуры
и вид передней стойки.
А это руль высоты управляются двумя машинками
Это торец крыла с разьемами
Регуляторы для лучшего охлаждения
я разместил в мотогондолах
Вид сложенной стойки и машинки на консоле.
Наконец то пришли мой красавицы.Но не уверен что в этом сезоне хоть одна полетит.