Honda HA-420

EVIL
Palich-174:

EVIL вы пишите что у вас батарея 4S 4400.Одна или две?

У меня была одна 4S 4400, 15С. Лежала над нишей передней стойки шасси поперек движения самолета.

Palich-174:

На 2 модели я отлетал почти весь сезон Причём не блинчиком (петли,бочки,перевёрнутый полёт)

Тогда переделка крыла вам просто не нужна - родной профиль подходит для пилотажа как нельзя лучше. Это я люблю копийную посадку с большими углами атаки и предельно маленькой скорость.

Hainov:

я бы поставил гироскоп обязательно, и на элероны, и на РН.

На РН не надо, ИМХО, я бы поставил на РВ с режимом удержания.

Hainov
EVIL:

На РН не надо

На РН исключительно для того, чтоб на разбеге самолет не рыскал.

EVIL

Мои модели почему-то не рыскают 😃

Palich-174

Для взлёта с выкашенного поля мне требуется 8-10 м. А гира на РН нужна для долгого разбега наверное?

EVIL:

У меня была одна 4S 4400, 15С. Лежала над нишей передней стойки шасси поперек движения самолета.

Почему была? Сколько процентов центровка самолёта?У меня две батареи весом 600гр. ито центровка 22%, а хотелось 21% думаю это идеал для этого самолёта.

EVIL
Palich-174:

А гира на РН нужна для долгого разбега наверное?

Не-а, она нужна если колея = базе или около того. Чем длиннее база и ужже колея или чем больше отношение база/колея, в целых числах, тем меньше склонность к рысканью.

Palich-174:

Почему была? Сколько процентов центровка самолёта?У меня две батареи весом 600гр. ито центровка 22%, а хотелось 21%

Была потому, что этого самолета у меня больше нет. Он остался на Камчатке. Центровку в процентах не скажу, у меня была по заднему контуру самого переднего пассажирского окна. Кстати, у меня в самолете в носу был балласт:

EVIL:

бортовая батарейка металгидридка, 6В 1200мА

askad

Интересно, кто либо из вас не пробовал флапероны на Хонде включить?

Palich-174
askad:

Интересно, кто либо из вас не пробовал флапероны на Хонде включить?

Флапероны я использую, но отклонение очень не большое: градусов 5-7 не больше.Самолёт очень летучии ,а с флаперонами потянется к земле на очень небольшой скорости близкой к срывной, и особенно опасно уходить на второй круг. Я сталкнулся с этим ещё на первой модели и краша избежать не смог. Ситуация (низкая скорость,флапероны выпущены на 17 градусов,увеличиваю тягу до 90 %) Самолёт чуть кабрирует и резко уходит по крену в инверт.Стабилизировать очень сложно.Я экспериментировал на высоте,при реальной пасадке 100% дрова.

askad
Palich-174:

Самолёт чуть кабрирует и резко уходит по крену в инверт.Стабилизировать очень сложно.Я экспериментировал на высоте,при реальной пасадке 100% дрова.

Я анализировал видео в интернете, и все происходило так как описано…
Интересно с чем это связано?

askad

Я сделал на самолете следующие “нововедения”, поставил убирающие ретракты, две сервы с металоредуктором на РВ, регуляторы двигателей поставил в гондолы двигателей для лучшего охлажденя, изменил систему подключения консолей крыльев, отдельный акомм и ВЕС, перекрасил киль.
Могу выставить фото для рецензии.

А насчет сваливания, я не беспокоюсь достаточно большой опыт пилотирования импелерными моделями мне понятен что такое скорость при посадке, и в полете.😃

askad

Вот такие стойки: banned link
И такой привод: banned link

7 days later
Palich-174

Совсем тему забросили.Мне тушки только в конце недели придут.Askad вы получили фонарь который я выслал?Не хочу показаться дубиной но я не как не пойму как писать сообщения в личку.

askad

Огромнейшая благодарность, Женя! А то я уже начал колхозничать с фонарем… поэтому и не выходил на форум.
А с личкой все просто, вверху этого окна под словом “форум”, пункт меню “Личные сообщения” открывай и и пиши в ответ.
Этож уже все делал? Завтра выложу фотки что своял на текущий момент…

askad

Во то что уменя получилость по компоновке аппаратуры
и вид передней стойки.


А это руль высоты управляются двумя машинками

Это торец крыла с разьемами

Регуляторы для лучшего охлаждения
я разместил в мотогондолах

Вид сложенной стойки и машинки на консоле.

Palich-174

Наконец то пришли мой красавицы.Но не уверен что в этом сезоне хоть одна полетит.

askad

Женя, а что была не одна заказана? Ну эт вообще…, а у кого покупалась?

Palich-174

На планете хобби попал на распродажу купил две штуки…Внимание за 3300 рублей.

askad

Повезло за стоимость одной две купил!

Palich-174

Я летал с ЦТ 22% -94мм. от передней кромки крыла. Сейчас хочу попробовать 21% -92мм. от передней кромки.Подводный камень кроется в креплении стоек шасси, шпангоут передней стойки очень слабый.Но хуже дела обстоят с креплением задних стоек.Если кратко стойка крепится к площадке,а площадка на две планки.Проблема в планках они очень хлипкие,при первой не очень жесткой посадке они ломаются и шасси пробивают оба крыла насквозь.

askad

Женя, а использовал стойки что шли в комплекте? Передний крепеж в стоке вообще ненадежный, там нагрузка на него идет с изломом а рычаг большой, так что ломать будет по всякому.
А вот крепеж задних стоек мне показался нормальным,
я усиливал его дополнительными брусками сделанными самостоятельно не из комплекта.

askad

Я офигиваю от нашей почты! Кабина высланная Женей до сих пор нигде не появилась из Владивостока!
Женя, а из за чего разбивались первые модели поподробней можно?

23 days later
askad

Хонда собрана полностью (кроме кабины:(), ЦТ сделал 93 см от кромки крыла, пришлось соорудить вот такое приспособление :

оказалось удобным.
Промучился со стойками на крыльях заявлено что расчитаны на 4 кг веса, а сами просели до конца хода, пришлось вставлять дополнительные пружинки. Ждемс погоды чтобы облетать…

2 months later
eliz

[QUOTE=askad;2897544]
а из за чего разбивались первые модели поподробней можно?[/QUOTE
попробую ответить, а заодно и реанимировать тему. Площадь крыла заявленная 40 дм2, реально 32. При весе в 4кг это запредельная нагрузка 125 г\дм2. Чуть потерял скорость и срыв тут как тут. Скорость полетная и скорость срыва близки по значениям. Я , после облета ХОнды, решил сваять ей новые крылья и хвостовое оперение. Вес родного крыла 500 гр!!!, Киля и стабилизатора 220 !!!😮
Ни в какие разумные пределы не лезет. За одно увеличил размах крыла на 350 мм. На 30 мм сдвинул от фюзеляжа мотогондолы (что бы поставить винт большего диаметра). Переделал узел крепления шасси в крыле. Родное хлипкое и при существующем весе модели разрушается при встрече с планетой на ура. Хотел сдвинуть мотогондолы вперед, но пока не разобрался с выкосами двигателей. Они уйдут прилично. Но должно стать легче с центровкой. Она у штатной модели задняя. Нос грузить приходится. Спасет, ИМХО, более легкое хвостовое оперение и перенос машинок в фюзеляж. Но гемморой с боуденами появляется на горизонте. А вообще, моделька смотрится классно…