Honda HA-420
Огромнейшая благодарность, Женя! А то я уже начал колхозничать с фонарем… поэтому и не выходил на форум.
А с личкой все просто, вверху этого окна под словом “форум”, пункт меню “Личные сообщения” открывай и и пиши в ответ.
Этож уже все делал? Завтра выложу фотки что своял на текущий момент…
Во то что уменя получилость по компоновке аппаратуры
и вид передней стойки.
А это руль высоты управляются двумя машинками
Это торец крыла с разьемами
Регуляторы для лучшего охлаждения
я разместил в мотогондолах
Вид сложенной стойки и машинки на консоле.
Наконец то пришли мой красавицы.Но не уверен что в этом сезоне хоть одна полетит.
Женя, а что была не одна заказана? Ну эт вообще…, а у кого покупалась?
На планете хобби попал на распродажу купил две штуки…Внимание за 3300 рублей.
Повезло за стоимость одной две купил!
Я летал с ЦТ 22% -94мм. от передней кромки крыла. Сейчас хочу попробовать 21% -92мм. от передней кромки.Подводный камень кроется в креплении стоек шасси, шпангоут передней стойки очень слабый.Но хуже дела обстоят с креплением задних стоек.Если кратко стойка крепится к площадке,а площадка на две планки.Проблема в планках они очень хлипкие,при первой не очень жесткой посадке они ломаются и шасси пробивают оба крыла насквозь.
Женя, а использовал стойки что шли в комплекте? Передний крепеж в стоке вообще ненадежный, там нагрузка на него идет с изломом а рычаг большой, так что ломать будет по всякому.
А вот крепеж задних стоек мне показался нормальным,
я усиливал его дополнительными брусками сделанными самостоятельно не из комплекта.
Я офигиваю от нашей почты! Кабина высланная Женей до сих пор нигде не появилась из Владивостока!
Женя, а из за чего разбивались первые модели поподробней можно?
Хонда собрана полностью (кроме кабины:(), ЦТ сделал 93 см от кромки крыла, пришлось соорудить вот такое приспособление :
оказалось удобным.
Промучился со стойками на крыльях заявлено что расчитаны на 4 кг веса, а сами просели до конца хода, пришлось вставлять дополнительные пружинки. Ждемс погоды чтобы облетать…
[QUOTE=askad;2897544]
а из за чего разбивались первые модели поподробней можно?[/QUOTE
попробую ответить, а заодно и реанимировать тему. Площадь крыла заявленная 40 дм2, реально 32. При весе в 4кг это запредельная нагрузка 125 г\дм2. Чуть потерял скорость и срыв тут как тут. Скорость полетная и скорость срыва близки по значениям. Я , после облета ХОнды, решил сваять ей новые крылья и хвостовое оперение. Вес родного крыла 500 гр!!!, Киля и стабилизатора 220 !!!😮
Ни в какие разумные пределы не лезет. За одно увеличил размах крыла на 350 мм. На 30 мм сдвинул от фюзеляжа мотогондолы (что бы поставить винт большего диаметра). Переделал узел крепления шасси в крыле. Родное хлипкое и при существующем весе модели разрушается при встрече с планетой на ура. Хотел сдвинуть мотогондолы вперед, но пока не разобрался с выкосами двигателей. Они уйдут прилично. Но должно стать легче с центровкой. Она у штатной модели задняя. Нос грузить приходится. Спасет, ИМХО, более легкое хвостовое оперение и перенос машинок в фюзеляж. Но гемморой с боуденами появляется на горизонте. А вообще, моделька смотрится классно…
А фото видео есть у вас?
А фото видео есть у вас?
А что увидеть хотелось бы?? Сейчас самолетка собрана в том виде, что идет в коробке. Новое крыло отрисовано на бумаге и еще не делалось. Только материалы приобретены.Приеду с отпуска через три недели, буду строить, выложу сюда фото. Мое мнение, что надо бороться с весом модели. Очень тяжелый планер. Машинки ставить не стандарт, а мини (весом не более 19 гр), но придется поискать с хорошим моментом. Двигатели не менее 800-900 вт (то что на коробке написано 600-800 это очень оптимистично, тем более что винт не лезет больше 9,5" диаметром). Соответственно получить приемлимый КПД проблема, появляются трехлопастные винты на горизонте, КПД еще больше падает. Приходится искать двигло в районе 850 Вт и при этом не выскочить за 150-170 гр. А это уже не хоббийный Китай, а что-то из брендов.При этом и регуляторы надо на 65-70А и желательно не тяжелые (например сравните AVIONIX vs MARKUS на 70А по весу и по цене). Аккумуляторы тожежелательно не сильно раздувать по емкости, но придется искать с большей отдачей и ограничивать время полета 4-5 мин. 3300 ма\ч 45-60С 4S, ИМХО оптимально, но не бюджетно. Ну и экономить каждый грамм где это только можно.
Самолетка, при очень разумной цене в коробке, выходит отнюдь не бюджетным аппаратом на старте.😦
Ну, конечно, если хочется чтоб не только классно выглядела, но и классно летала…😁
Собирал и облетывал я такой под заказ.Чего вспомню,могу внести свой вклад.
Собирал и облетывал я такой под заказ.Чего вспомню,могу внести свой вклад
Интересно живая она еще?
Какие расходы ставили на РВ и элероны подскажите?
Сейчас на вскидку точно не скажу,по моему в районе 20 градусов эл., 25 р.в.Обратите внимание на установку двигателей:опытным путем мы установили,если оси двигателей стоят не параллельно оси фюзеляжа,а на пару градусов в стороны от хвостового оперения по горизонту(выставляли шайбами под крепежные винты),то планер в полете более стабилен.Благодаря умелым действиям хозяина самолета хонда благополучно превратилась в морковку.Выложу видео на ютуб,дам ссылку.
К стате,где летаете в Волгодонске?Асфальт или трава,какая площадка?
Я свою хонду не облетывал, не успел. А так летаем за городом с дороги асфальтированой или с травы в зависимости от типа самолетов.
Первый полет,последний полет -
Что было? Помеха или отсоединилось что то? Жалко - супер был самолёт
Не понятно ведь певый полет был стабилен, что сделали на последнем полете с самолетом?
Такое впечатление что антену не выдвинули…
Такое впечатление что антену не выдвинули…
Там вроде как 2.4Гц на видео