Honda HA-420

askad

Во то что уменя получилость по компоновке аппаратуры
и вид передней стойки.


А это руль высоты управляются двумя машинками

Это торец крыла с разьемами

Регуляторы для лучшего охлаждения
я разместил в мотогондолах

Вид сложенной стойки и машинки на консоле.

Palich-174

Наконец то пришли мой красавицы.Но не уверен что в этом сезоне хоть одна полетит.

askad

Женя, а что была не одна заказана? Ну эт вообще…, а у кого покупалась?

Palich-174

На планете хобби попал на распродажу купил две штуки…Внимание за 3300 рублей.

askad

Повезло за стоимость одной две купил!

Palich-174

Я летал с ЦТ 22% -94мм. от передней кромки крыла. Сейчас хочу попробовать 21% -92мм. от передней кромки.Подводный камень кроется в креплении стоек шасси, шпангоут передней стойки очень слабый.Но хуже дела обстоят с креплением задних стоек.Если кратко стойка крепится к площадке,а площадка на две планки.Проблема в планках они очень хлипкие,при первой не очень жесткой посадке они ломаются и шасси пробивают оба крыла насквозь.

askad

Женя, а использовал стойки что шли в комплекте? Передний крепеж в стоке вообще ненадежный, там нагрузка на него идет с изломом а рычаг большой, так что ломать будет по всякому.
А вот крепеж задних стоек мне показался нормальным,
я усиливал его дополнительными брусками сделанными самостоятельно не из комплекта.

askad

Я офигиваю от нашей почты! Кабина высланная Женей до сих пор нигде не появилась из Владивостока!
Женя, а из за чего разбивались первые модели поподробней можно?

23 days later
askad

Хонда собрана полностью (кроме кабины:(), ЦТ сделал 93 см от кромки крыла, пришлось соорудить вот такое приспособление :

оказалось удобным.
Промучился со стойками на крыльях заявлено что расчитаны на 4 кг веса, а сами просели до конца хода, пришлось вставлять дополнительные пружинки. Ждемс погоды чтобы облетать…

2 months later
eliz

[QUOTE=askad;2897544]
а из за чего разбивались первые модели поподробней можно?[/QUOTE
попробую ответить, а заодно и реанимировать тему. Площадь крыла заявленная 40 дм2, реально 32. При весе в 4кг это запредельная нагрузка 125 г\дм2. Чуть потерял скорость и срыв тут как тут. Скорость полетная и скорость срыва близки по значениям. Я , после облета ХОнды, решил сваять ей новые крылья и хвостовое оперение. Вес родного крыла 500 гр!!!, Киля и стабилизатора 220 !!!😮
Ни в какие разумные пределы не лезет. За одно увеличил размах крыла на 350 мм. На 30 мм сдвинул от фюзеляжа мотогондолы (что бы поставить винт большего диаметра). Переделал узел крепления шасси в крыле. Родное хлипкое и при существующем весе модели разрушается при встрече с планетой на ура. Хотел сдвинуть мотогондолы вперед, но пока не разобрался с выкосами двигателей. Они уйдут прилично. Но должно стать легче с центровкой. Она у штатной модели задняя. Нос грузить приходится. Спасет, ИМХО, более легкое хвостовое оперение и перенос машинок в фюзеляж. Но гемморой с боуденами появляется на горизонте. А вообще, моделька смотрится классно…

eliz
askad:

А фото видео есть у вас?

А что увидеть хотелось бы?? Сейчас самолетка собрана в том виде, что идет в коробке. Новое крыло отрисовано на бумаге и еще не делалось. Только материалы приобретены.Приеду с отпуска через три недели, буду строить, выложу сюда фото. Мое мнение, что надо бороться с весом модели. Очень тяжелый планер. Машинки ставить не стандарт, а мини (весом не более 19 гр), но придется поискать с хорошим моментом. Двигатели не менее 800-900 вт (то что на коробке написано 600-800 это очень оптимистично, тем более что винт не лезет больше 9,5" диаметром). Соответственно получить приемлимый КПД проблема, появляются трехлопастные винты на горизонте, КПД еще больше падает. Приходится искать двигло в районе 850 Вт и при этом не выскочить за 150-170 гр. А это уже не хоббийный Китай, а что-то из брендов.При этом и регуляторы надо на 65-70А и желательно не тяжелые (например сравните AVIONIX vs MARKUS на 70А по весу и по цене). Аккумуляторы тожежелательно не сильно раздувать по емкости, но придется искать с большей отдачей и ограничивать время полета 4-5 мин. 3300 ма\ч 45-60С 4S, ИМХО оптимально, но не бюджетно. Ну и экономить каждый грамм где это только можно.
Самолетка, при очень разумной цене в коробке, выходит отнюдь не бюджетным аппаратом на старте.😦
Ну, конечно, если хочется чтоб не только классно выглядела, но и классно летала…😁

vovakulibin

Собирал и облетывал я такой под заказ.Чего вспомню,могу внести свой вклад.

askad
vovakulibin:

Собирал и облетывал я такой под заказ.Чего вспомню,могу внести свой вклад

Интересно живая она еще?
Какие расходы ставили на РВ и элероны подскажите?

vovakulibin

Сейчас на вскидку точно не скажу,по моему в районе 20 градусов эл., 25 р.в.Обратите внимание на установку двигателей:опытным путем мы установили,если оси двигателей стоят не параллельно оси фюзеляжа,а на пару градусов в стороны от хвостового оперения по горизонту(выставляли шайбами под крепежные винты),то планер в полете более стабилен.Благодаря умелым действиям хозяина самолета хонда благополучно превратилась в морковку.Выложу видео на ютуб,дам ссылку.

К стате,где летаете в Волгодонске?Асфальт или трава,какая площадка?

askad

Я свою хонду не облетывал, не успел. А так летаем за городом с дороги асфальтированой или с травы в зависимости от типа самолетов.

spyder3

Что было? Помеха или отсоединилось что то? Жалко - супер был самолёт

askad

Не понятно ведь певый полет был стабилен, что сделали на последнем полете с самолетом?
Такое впечатление что антену не выдвинули…

spyder3
askad:

Такое впечатление что антену не выдвинули…

Там вроде как 2.4Гц на видео

vovakulibin

На видео видно,что управление самолетом не пропадало.Скорее всего при передаче управления пилот запутался,но об этом уже ни кто в слух не говорил.