Помогите пожалуйста с SU26 50 3D Honda

andreykamagan

Всем здравствуйте!!

Когда то в прошлом я занимался самолетным спортом, летал на ЯК-52 и ЯК-55, но к сожалению это в прошлом!Хотя мысли все еще на аэродроме! И тут недавно я увидел модель SU26 50 3D Honda GW электро вариант, и все, я загорелся!!Хотя бы так вернутся в небо! Проблема только в том, что в авиамоделизме, да и просто в моделизме я полный ноль!!После того как посидел в инете, почитал чаты и тд, в общих вопросах я поверхностно вник. Прошу помочь с укомплектовкой самолета, что нужно и где заказать!!!
Технические характеристики:
Длина, мм: 1350
Размах крыла, мм: 1450
Площадь крыла, дм²: 42
Рекомендуемый полетный вес, г.: 2100
Самолет: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11340/

Terranozavr

купить то, конечно, Вы ее можете, но вот начинать летать лучше с другой. этот самолет не для новичка.

по выбору моделей лучше в раздел для начинающих - там все рецепты есть.

Старый_волк

Был у меня такой, вполне добротный самолетик, летает прилично, насчет 3D не знаю, брал для простого пилотажа, который летает нормально. Посадочная скорость не большая, планирует удовлетворительно, но при пилотировании требуется навык, самолетик рассчитан не как первый. Полетный вес на пилотажевском сайте указан 2100, а в мануале к самолету 2100-2400 гр, так что разбежка есть. У меня летал с АСП 61 2 такта, вполне прилично, сервоприводы стояли Hitec 485 HB. Для электро варианта предполагается установка мотора Burhsless Outrunner DT4123/хх, регулятор 75-90 А, вот в этих приделах и надо думать, моторов уйма. Сейчас в Пилотаже на них скидка, цена очень приличная для этого самолета 5025 руб, но начинать с него я бы не стал, если финансы позволяют я бы в дополнение к нему взял бы пену типа Джокера, он научит тебя летать, а за зиму спокойно соберешь Хонду. Короче думай, рассказать есть чего, все прошел самостоятельно и испытал на своей шкуре, с нуля в 55 лет за полтора года пришел к пилотажу бензиновой модели размахом 1830 мм, а у тебя возраст что надо.

,

PS. Да, самолетик очень нравиться, думаю восстановить его в своем ангаре, единственное, для меня в воздухе не совсем четко читается, но это уже минус моего зрения.

andreykamagan

Ну я его за зиму, к лету и планировал параллельно с с моделью для обучения!)

а внутренность все равно же нужно брать чтоб потом на Хонду можно было переставить!?

Алексей, буду рад вашей помощи!

Alex-SPB-RU
andreykamagan:

Когда то в прошлом я занимался самолетным спортом, летал на ЯК-52 и ЯК-55, но к сожалению это в прошлом!Хотя мысли все еще на аэродроме! И тут недавно я увидел модель SU26 50 3D Honda GW электро вариант, и все, я загорелся!!Хотя бы так вернутся в небо! Проблема только в том, что в авиамоделизме, да и просто в моделизме я полный ноль!!

Может показаться не стандартным, но не советую покупать мелкие модели.
Учитесь на этой. Тем более при такой скидке, 5тыр за большую модель и 3 тыр за мелкую одно и то же.
При покупке учебной модели вам надо будет покупать еще один набор деталей под мелкую модель, а вот это будет дороже, чем разбить лишний планер - ведь детали то останутся. Сетап (начинка) дороже планера раза в 2-3.
Но главное - это сначала учитесь до посинения в симуляторе. Вам, как летчику будет, трудно только управлять самолетом, когда он идет на вас - управляется по другому, чем из кабины. Вот это и надо в основном отработать.
Потом, эта модель крупная, летает адекватно и хорошо заметна на высоте. С мелкой, да еще пенопластовой полет совсем другой. Выше задерете - не видна. Часто скорость мелкой модели больше. Держать мелкую низко плохо - будете ее постоянно бить, а пенопласт или EPP бьется отлично.
Мне только вот не ясно какое пузо у Хонды, если тоже красное, то для отличия верх-низ наклейте пару полос белого скотча внизу.

andreykamagan
Alex-SPB-RU:

Мне только вот не ясно какое пузо у Хонды, если тоже красное, то для отличия верх-низ наклейте пару полос белого скотча внизу.

Если я не ошибаюсь то оно белое, и верх - низ четко раз лечим.

Почитал плюсы и минусы симуляторов, а вы какой посоветуете?

Alex-SPB-RU
andreykamagan:

Почитал плюсы и минусы симуляторов, а вы какой посоветуете?

Думаю, что для отработки моторики управления моделью в вашем случае подойдет любой. Мне нравится (и сейчас использую) Aerofly professional deluxe.

Старый_волк
Alex-SPB-RU:

Может показаться не стандартным, но не советую покупать мелкие модели.
Учитесь на этой.

Дороговато будет обучение, даже при такой цене модели, ремонт бальзы предполагает наличие некоторого опыта и сноровки, да и количество ремонтов сказывается кардинально на модели, по этому начинать лучше с пены, отремонтировать по любому сможешь и количество ремонтов не ограничено, конечно в разумных приделах. А оптимальный размер тренера 1200 мм плюс минус, и перевозить можно на разбирая практически в любой машине.

Старый_волк
Alex-SPB-RU:

Потом, эта модель крупная, летает адекватно и хорошо заметна на высоте. С мелкой, да еще пенопластовой полет совсем другой. Выше задерете - не видна. Часто скорость мелкой модели больше. Держать мелкую низко плохо - будете ее постоянно бить, а пенопласт или EPP бьется отлично.

Ну не такая уж она и крупная, в пасмурную погоду в воздухе плохо читаемая, особенно на расстоянии, низ, фюзеляж красный, крылья белые с красными надписями Honda, могу дать большой процент вероятности, что из первого полета она не вернется, жалко модель, сколько бы она не стоила. Теперь по пене, рассмотрим модель типа Джокера, невероятная ремонтопригодность, размах 1200 мм, летает адекватно, может медленно, может быстро, читаемость в воздухе зависит от расцветки, я свой вижу прекрасно даже на приличном расстоянии, летаю даже при ветре 5-6 м\сек, планирует удовлетворительно, посадка предсказуемая и не быстрая, модель способна выдержать посадку в траву, ну чем не тренер. Кстати бальза бьется еще лучше.

Старый_волк
andreykamagan:

Какого тренера посоветуете, модель?

На цвет и вкус товарищей нет, а алгоритм действия по выбору тренера примерно такой:

  • пена однозначно (ремонтопригодность);
  • размер 1200 плюс минус;
  • вес 900 - 1.200 гр;
  • тип крыла по вкусу, верхнее расположение крыла ограничивает дальнейшее использование модели после получения первичных навыков, обычно находит место на стене. Пилотажки со среднем и нижнем расположением крыла более практичные и предполагают использование в дальнейшем, для поддержания навыков пилотирования после перерывов в полетах (зима, некогда, устал, заболел и т.д.), отработка фигур простого пилотажа. Я свой до сих пор использую, как разминка перед полетами;
  • использование не дорогих аккумуляторов типа 3S1P 1800-2200 mAh 20-50C, простенький Пилотажевский Impact работает 2-ой год с очень интенсивной нагрузкой использования, более 150 циклов.
    После 4-5 ремонта вопрос о целесообразности приобретения отпадает сам собой, ну где то так. Вот здесь их море выбирай что понравиться hobbyking.com/…/__434__191__Planes_Parts-Sport_Aer…
andreykamagan

понял, спасибо!!Говорят что у нас в городе есть тоже не большей магазинчик моделизма(хотя в это не верится), дали адрес. Схожу завтра гляну что есть)

Alex-SPB-RU

Добавлю еще про симулятор.

Пока не отладите моторику управления моделью в разных положениях полета - реальным самиком не управляйте. Моторика должна быть такой, чтобы не думать куда крутить стики пульта вне зависимости от того куда летит модель.
Далее.
Купите сначала хороший передатчик (пульт). Сделайте интерфейс между пультом и компом и отрабатывайте полеты с реальным пультом а не на клавиатуре.
Качество симуляции сейчас очень высокое. По большому счету мало отличается от реального управления моделью. Так что, пройдя курс обучения на компе вы запросто сможете переходить на любимую модель.

Именно это я имел ввиду, когда говорил о работе с симулятором.

Покупая еще другую модель помельче вы выложите еще 10-15 тыр как минимум. На эти деньги можно купить 3 планера Хонда (или как некоторые говорят тушки) 😃.
Сейчас не то время, на мелких моделях никто не летает и поэтому начинка от мелкой модели будет потом лежать, а деньги будут выброшены.

Старый_волк
Alex-SPB-RU:

Покупая еще другую модель помельче вы выложите еще 10-15 тыр как минимум. На эти деньги можно купить 3 планера Хонда (или как некоторые говорят тушки) .
Сейчас не то время, на мелких моделях никто не летает и поэтому начинка от мелкой модели будет потом лежать, а деньги будут выброшены.

Извините пожалуйста Александр, а какие модели вы считаете мелкими, если не трудно можно указать размер, так например Хонда с ее 1450 мм тоже мелкая модель по сравнению с 2260 мм. Модель с размахом 1200 мм не такая уж и маленькая, а начинать с бальзы в 1450 мм ну совершенно неоправданное расточительство, плюс ко всему в неопытных руках два с четвертью кг представляет некоторую опасность для окружающих, это то же не надо скидывать со счетов. Насчет симулятора согласен, чем больше на нем налет, тем сохраннее матчасть, но не многие могут долго в нем высидеть не попробовав реальный полет, а он от сима имеет отличая и довольно существенные.
Теперь о хорошем передатчике, если бы он стоил три копейки, то разговоров бы и не было, естественно он, но готов ли человек потратить значительную сумму денег на то, что его еще не зацепило по настоящему, думаю узнав цены он задумается. Я например начал с приблудной аппаратуры непонятного производителя, это не айс, потом ушел на Санву 8000, а вот когда понял что торкнуло на всегда, была приобретена Futaba T14SG.
P.S. По личному опыту, нет комплектующих, которые в дальнейшем бы не использовались, если тема зацепит по настоящему, Хонда будет не единственный самолет в ангаре, а там уже куда кривая выведет не известно, какие модели и какие размеры будут, сейчас имею 15 моделей размахом от 1150 мм до 2030 мм и это еще не конец.

Alex-SPB-RU:

Купите сначала хороший передатчик (пульт). Сделайте интерфейс между пультом и компом и отрабатывайте полеты с реальным пультом а не на клавиатуре.

Хороший передатчик который имею Futaba T14SG, я бы не стал использовать в симуляторе, там подойдет самый простой.

Alex-SPB-RU
andreykamagan:

Какого тренера посоветуете, модель?

Вам Старый Волк и посоветовал модель под названием “Joker”.
Посмотрел что это такое. Оказалось, что это собранная модель с своим пультом и дешевой начинкой (который потом все без сожаления выкидывают). Стоит это все 8000р, то есть дороже понравившейся вам нормальной модели.

Знаете, я последнее время редко участвую в конфе, но прочитав то, что вы были спортивный летчик, не мог пройти мимо.

Обычно, новичку так и отвечают, что мол не чего лезть на бальзовые самолеты - бери пену и бей её. Это в 99% случаев так и отвечают.
Но подумалось, что для авиаспортсмена это не верный путь.
Многим кажется (и это стереотип), что нужно сначала покупать дешевку, а уж потом… настоящее.
Хорошо, что меня отговорили в свое время от такого пути и предложили хороший пульт Оптик-6 от Хайтек. Он у меня и по сей день. Отличная механика, может многое и не такой уж дорогой.
Раз вы летали на спортивных самолетах, вот и подумалось, что за зиму вы соберете нормальную модель и за это время подготовите себя на симуляторе.

Почему все советуют летать на пенолетах сначала?

  1. Главное, что почти всем не хватает терпения учиться на симуляторе.
  2. Наличие больших групп моделистов в крупном городе превращается в тусовку на поле и притягивает побыстрому влиться в группу и начать колошматить модели. 😁

Если вам удасться где нибудь поработать на симуляторе, вы, как летчик оцените адекватность моделирования полета. Там в наборе пакета пограмм моделируются разные самолеты и вы увидите как по разному они летают.
Ведь и летчиков учат сначала на компьютерном тренажере, а в программах к ним и авиамодельным симуляторам используются те же формулы.

Старый_волк
Alex-SPB-RU:

Вам Старый Волк и посоветовал модель под названием “Joker”.
Посмотрел что это такое. Оказалось, что это собранная модель с своим пультом и дешевой начинкой (который потом все без сожаления выкидывают). Стоит это все 8000р, то есть дороже понравившейся вам нормальной модели.

Прошу не делать таких утверждений уважаемый Flex-SPB-RU , данную модель я привел в качестве примера, я очень рад что вы ознакомились с ней, только есть одно НО, вы совершенно не в курсе, что Джокер в прошлом году продавалась в сети Пилотаж по цене 2 750 руб и продавался в двух комплектациях с аппаратурой и без, так же вы не в курсе что сетап собранный в ней хоть и простенький, но довольно живучий и для новичка в самый раз, а что бы не платить указанные вами 8000 чисто русских рублей советовал обратить внимание на вот этот сайт hobbyking.com/…/__434__191__Planes_Parts-Sport_Aer…. А если вы заговорили о хороших моделях, вот простенький пример, ознакомьтесь www.aviator-rc.ru/catalog/samolety/76257/, так вот в полной комплектации он выходит почти в 25 000 руб. это размер 1200 мм, остальное все многократно дороже, можно посоветовать с этого начать, на этой высокой ноте и заканчиваю. Удачи.

P.S. Все указанные модели имею в наличии и могу о них судить не по наслышке, хотелось бы полюбопытствовать на чем вы у нас летаете и как часто, не в обиду.

st77

Александр не морочьте голову парню, секрет успеха давно известен,: хорошая аппаратура - первый неубиваемый самолет - налет и еще раз налет…
все философствования на тему : “а он же летчик…, а я была так рада…” не более чем повод постучать по клавишам…
Андрей если есть фин. возможность купить этих Сушек штук 5-10 сразу, то вариант, если нет путь уже прописан…
Удачи!!!

polarfox

Автору темы,почитайте вот эти топики
rcopen.com/forum/f36/topic275363
rcopen.com/forum/f36/topic193810
rcopen.com/forum/f36/topic309036
Что-то должно проясниться с сетапом и эксплуатацией Вашей модели.
В качестве факультатива можно и эти прочитать:
rcopen.com/forum/f36/topic207129
rcopen.com/forum/f36/topic234562
В принципе аналоги по размеру.Так что информация пригодится.