Наши самоделки.
Макс, хорошо получается!
Спасибо…😃
Всё закончил .!!!
Как всегда малость перестарался…и полётный вес получился 800грамм. Кабина взята от старой Катаны и будет переделываться на прозрачную с пилотиком внутри. Катострафически не хватает какихнибудь наклеек и надписей…А как резать их из скоча я пока технологию не придумал.
Завтра постараюсь облетать…(если будет с кем выехать на поле).
Следующую модель планирую сделать …летающее крыло типа Вжика.
Ну, когда облётывать?
Катострафически не хватает какихнибудь наклеек и надписей…А как резать их из скоча я пока технологию не придумал.
В любой рекламной конторе, можно заказать надписи, любым цветом, матовые или глянцевые, любым размером, любым шрифтом, с холодной ламинацией. Стоит не дорого, твои надписи выдут не больше 100 - 150 руб. Сделают за сутки, или быстрее.
Я делал на Курако 22 “Стадия”.
Ну, когда облётывать?
Нес кем на поле выехать 😦 , а одному как то не в жилу…да и поснимать первый полёт хотелось бы.
C фюзеляжем это уже не вжик, а какой-то F-117 получается… Еще вместо винглет характерный киль прилепить… 😃
ЗЫ В воскресенье никто не собирается полетать (конечно если погода позволит…)?
Да… еще забыл сразу сказать… Крутку делал? С ней вжик летит гораздо устойчивее по тангажу. Лучше конечно до склейки консолей это было заложить. Но можно потом, аккуратно погреть утюжком и закрутить от края до середины консолей град. на 5. Ну и элевоны категорически рекомендую из 4мм обтянутой бальзы.
Крутку делал? С ней вжик летит гораздо устойчивее по тангажу.
Сергей немного не пойму что такое “крутка” ???
Совсем популярно здесь или здесь…
Крыло самолета должно быть в полете как-то стабилизировано с необходимым углом атаки. Для самолета по классической схеме, этот угол задает стабилизатор ГО, установленный с деградацией к основному крылу. У ЛК нет такого счастья, и для крыла прямой стреловидностью роль стабилизатора играет концевая часть крыла, находящаяся “заднее” ЦТ. Поэтому необходима деградация концевой части крыла относительно корневой- отрицательная крутка.
У оригинального вжика этого нет, но элевоны, установленные более широкой стороной к краю крыла и приподнятые ( имитация необходимого S-профиля) по сути выполняют роль отрицательной крутки. А если ее заложить в геометрии основного крыла- хуже не будет…
Мои первые полеты на моем, правда перетяжеленном, вжике, проходили по тангажу по синусоиде… Самолет все время пытался кабрировать или пикировать и было очень непросто удержать в горизонтальном полете… Никакая центровка не помогала… После крутки, а потом замены элевонов из потолочки (хоть и усиленные линейкой) на бальзовые ( а элевоны (приподнятые неспроста!) на вжике- эта важная часть профиля!), летать стало много приятнее, и вжик даже пытается пройти дайв-тест (хотя конечно это не планер и до конца центровку по дайв-тесту найти не удалось…).
А я себе вот такую тему взял: www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d…
Пилотага мощнейшая будет!!!
Под .46 ДВС.
Красотища!.. Только элевоны зачем наоборот поставил?..
Прокасячил немного Сергей я…,когда ты писал про крутку и элевоны я их уже вклеил и подрезал…поздно было переделывать…, попробую так если уж совсем кретично будет то отрежу и сделаю новые.
Да полетит он и такой, конечно!.. Будь готов им управлять как бойцовкой, петли возможно будет на одном месте крутить… Это даже может прикольно, я то все с точки зрения FPV полетов оцениваю…
banned link вот такой поставил