Наши самоделки.

ubd

Макс, хорошо получается!

Nvkz_Mad_Max

Макс, хорошо получается!

Спасибо…😃

Всё закончил .!!!

Как всегда малость перестарался…и полётный вес получился 800грамм. Кабина взята от старой Катаны и будет переделываться на прозрачную с пилотиком внутри. Катострафически не хватает какихнибудь наклеек и надписей…А как резать их из скоча я пока технологию не придумал.

Завтра постараюсь облетать…(если будет с кем выехать на поле).

Следующую модель планирую сделать …летающее крыло типа Вжика.

ubd

Ну, когда облётывать?

Катострафически не хватает какихнибудь наклеек и надписей…А как резать их из скоча я пока технологию не придумал.

В любой рекламной конторе, можно заказать надписи, любым цветом, матовые или глянцевые, любым размером, любым шрифтом, с холодной ламинацией. Стоит не дорого, твои надписи выдут не больше 100 - 150 руб. Сделают за сутки, или быстрее.
Я делал на Курако 22 “Стадия”.

Nvkz_Mad_Max

Ну, когда облётывать?

Нес кем на поле выехать 😦 , а одному как то не в жилу…да и поснимать первый полёт хотелось бы.

15 days later
Nvkz_Mad_Max

Начал строить ЛК Вжик

отсек для электроники

msv

C фюзеляжем это уже не вжик, а какой-то F-117 получается… Еще вместо винглет характерный киль прилепить… 😃
ЗЫ В воскресенье никто не собирается полетать (конечно если погода позволит…)?

msv

Да… еще забыл сразу сказать… Крутку делал? С ней вжик летит гораздо устойчивее по тангажу. Лучше конечно до склейки консолей это было заложить. Но можно потом, аккуратно погреть утюжком и закрутить от края до середины консолей град. на 5. Ну и элевоны категорически рекомендую из 4мм обтянутой бальзы.

Nvkz_Mad_Max

Крутку делал? С ней вжик летит гораздо устойчивее по тангажу.

Сергей немного не пойму что такое “крутка” ???

msv

Совсем популярно здесь или здесь
Крыло самолета должно быть в полете как-то стабилизировано с необходимым углом атаки. Для самолета по классической схеме, этот угол задает стабилизатор ГО, установленный с деградацией к основному крылу. У ЛК нет такого счастья, и для крыла прямой стреловидностью роль стабилизатора играет концевая часть крыла, находящаяся “заднее” ЦТ. Поэтому необходима деградация концевой части крыла относительно корневой- отрицательная крутка.
У оригинального вжика этого нет, но элевоны, установленные более широкой стороной к краю крыла и приподнятые ( имитация необходимого S-профиля) по сути выполняют роль отрицательной крутки. А если ее заложить в геометрии основного крыла- хуже не будет…

Мои первые полеты на моем, правда перетяжеленном, вжике, проходили по тангажу по синусоиде… Самолет все время пытался кабрировать или пикировать и было очень непросто удержать в горизонтальном полете… Никакая центровка не помогала… После крутки, а потом замены элевонов из потолочки (хоть и усиленные линейкой) на бальзовые ( а элевоны (приподнятые неспроста!) на вжике- эта важная часть профиля!), летать стало много приятнее, и вжик даже пытается пройти дайв-тест (хотя конечно это не планер и до конца центровку по дайв-тесту найти не удалось…).

Nvkz_Mad_Max

Закрутить края крыльев не удалось, ладно попробую так…начал потихоньку скотчем обклеивать

немного не соображу куда сервы втыкать и как их микшировать…

Nvkz_Mad_Max

Всё закончил крылышко …с микшириванием разобрался…спасибо Александру за подсказку. В воскресенье постараюсь облетать.

msv

Красотища!.. Только элевоны зачем наоборот поставил?..

Nvkz_Mad_Max

Прокасячил немного Сергей я…,когда ты писал про крутку и элевоны я их уже вклеил и подрезал…поздно было переделывать…, попробую так если уж совсем кретично будет то отрежу и сделаю новые.

msv

Да полетит он и такой, конечно!.. Будь готов им управлять как бойцовкой, петли возможно будет на одном месте крутить… Это даже может прикольно, я то все с точки зрения FPV полетов оцениваю…

28 days later
Nvkz_Mad_Max

Начал строительство новой Цессны для Алексея (Хэминг)

в стабилизатор и руль направления вставил стекло волоконные прутки для усиления

16 days later