Наши самоделки.
Не очень убедительно… Тогда уж высокоплан надо строить… Но конечно не настаиваю…
Сергей, верхнеплан, это не пилотажка, а сомолёт, подходящий только для учёбы начинающих. А Максим уже вырос из игрушек Цесно-подобных, ему свечкой уходить хочется в небо, кстати мне то же, только на ДВСке…
Я вот такой хочу ещё раз: www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d…
Например, сам крылья не любил… наверное пока не насмотрелся клипов легендарного траппи.
Клипы достойные восхищения…( эх разорится и купить GO Pro ), он же там на квадрике летает…
только на ДВСке…
Серёга всё отлично…звук, мощь…но пока для меня это заморочисто…попробовать интересно было бы…(не скрою что подумывал об этом)…
Да, он последние годы изменил крыльям с квадриком… Но раньше летал только на крыльях. Да как! И где! К его видео (и его команде), имхо, пока никто даже приблизится не может. И проблема конечно не только в раззориться на пруху… 😃
верхнеплан, это не пилотажка, а сомолёт, подходящий только для учёбы начинающих.
Пилотаж и просто “отжиг” возможен на любом самолете с достаточной ( вовсе не обязательно с избыточной) тяговооруженностью и развитыми управляющими поверхностями. Классический спортивный пилотаж более удобно делать на экстра-подобных среднепланах. Высокопланы и низкопланы тут проигрывают примерно одинакого (имхо низкоплан чуть больше…)…
А Максим уже вырос из игрушек Цесно-подобных, ему свечкой уходить хочется в небо…
Серега, ну как можно все Цесно-подобные модели опустить до игрушек???
Ну а свечкой в небо можно и на такой игрушке… 😃
Один из моих любимых в до-ФПВшную эпоху…
ЗЫ Баян конечно, может еще кто не видел…
Макс, хорошо получается!
Макс, хорошо получается!
Спасибо…😃
Всё закончил .!!!
Как всегда малость перестарался…и полётный вес получился 800грамм. Кабина взята от старой Катаны и будет переделываться на прозрачную с пилотиком внутри. Катострафически не хватает какихнибудь наклеек и надписей…А как резать их из скоча я пока технологию не придумал.
Завтра постараюсь облетать…(если будет с кем выехать на поле).
Следующую модель планирую сделать …летающее крыло типа Вжика.
Ну, когда облётывать?
Катострафически не хватает какихнибудь наклеек и надписей…А как резать их из скоча я пока технологию не придумал.
В любой рекламной конторе, можно заказать надписи, любым цветом, матовые или глянцевые, любым размером, любым шрифтом, с холодной ламинацией. Стоит не дорого, твои надписи выдут не больше 100 - 150 руб. Сделают за сутки, или быстрее.
Я делал на Курако 22 “Стадия”.
Ну, когда облётывать?
Нес кем на поле выехать 😦 , а одному как то не в жилу…да и поснимать первый полёт хотелось бы.
C фюзеляжем это уже не вжик, а какой-то F-117 получается… Еще вместо винглет характерный киль прилепить… 😃
ЗЫ В воскресенье никто не собирается полетать (конечно если погода позволит…)?
Да… еще забыл сразу сказать… Крутку делал? С ней вжик летит гораздо устойчивее по тангажу. Лучше конечно до склейки консолей это было заложить. Но можно потом, аккуратно погреть утюжком и закрутить от края до середины консолей град. на 5. Ну и элевоны категорически рекомендую из 4мм обтянутой бальзы.
Крутку делал? С ней вжик летит гораздо устойчивее по тангажу.
Сергей немного не пойму что такое “крутка” ???
Совсем популярно здесь или здесь…
Крыло самолета должно быть в полете как-то стабилизировано с необходимым углом атаки. Для самолета по классической схеме, этот угол задает стабилизатор ГО, установленный с деградацией к основному крылу. У ЛК нет такого счастья, и для крыла прямой стреловидностью роль стабилизатора играет концевая часть крыла, находящаяся “заднее” ЦТ. Поэтому необходима деградация концевой части крыла относительно корневой- отрицательная крутка.
У оригинального вжика этого нет, но элевоны, установленные более широкой стороной к краю крыла и приподнятые ( имитация необходимого S-профиля) по сути выполняют роль отрицательной крутки. А если ее заложить в геометрии основного крыла- хуже не будет…
Мои первые полеты на моем, правда перетяжеленном, вжике, проходили по тангажу по синусоиде… Самолет все время пытался кабрировать или пикировать и было очень непросто удержать в горизонтальном полете… Никакая центровка не помогала… После крутки, а потом замены элевонов из потолочки (хоть и усиленные линейкой) на бальзовые ( а элевоны (приподнятые неспроста!) на вжике- эта важная часть профиля!), летать стало много приятнее, и вжик даже пытается пройти дайв-тест (хотя конечно это не планер и до конца центровку по дайв-тесту найти не удалось…).
А я себе вот такую тему взял: www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d…
Пилотага мощнейшая будет!!!
Под .46 ДВС.
Красотища!.. Только элевоны зачем наоборот поставил?..
Прокасячил немного Сергей я…,когда ты писал про крутку и элевоны я их уже вклеил и подрезал…поздно было переделывать…, попробую так если уж совсем кретично будет то отрежу и сделаю новые.
Да полетит он и такой, конечно!.. Будь готов им управлять как бойцовкой, петли возможно будет на одном месте крутить… Это даже может прикольно, я то все с точки зрения FPV полетов оцениваю…