Помогите новичку
:)Всем Привет,купил себе Slash 4*4 моя первая модель,поставил акки Zippy Flightmax 5000mAh 3s,гонять стала прикольно,первый вопрос есть какая-нибудь рейка для крепления акка,родная маловато.правда на первой же покатушки стал буксовать слипер,подтянул вроде нормально,но появился какой то звук ,свистящий,но если трогаться медленно то его нет,подскажите что это может быть , хочется разобраться самому,а опыта маловато ,и еще если ездить на этих акках надо что регулировать на аппаратуре,а то один акк уже убил,почему то не отсекает при разряде ,и получилось что посадил в ноль и вообще подскажи те на что следует обратить внимание да и вообще что да как,заранее спасибо!😁
И еще подскажите вот эти акки Turnigy 5000mAh 2S1P 20C,хорошие или нет,а то цена на них нравиться?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Блин ,новая беда …при плавном нажатие на газ она не едет, как будто буксует и визг стоит а вал мотора не крутиться а потом срывает как безумная с визгом,:).
Если вал мотора не крутится, откуда взяться визгу? Скорее крутится, но на 3S слипер свистит. Для начала, мне кажется, 3S многовато, если опыта нет, не зазорно и тренинг-моде поставить.
Про Turnigy 5000mAh 2S1P 20C по опыту не скажу, но цена и параметры неплохие.
Вчера разобрал ,и пришел к выводу,что провернул вал от ротора,снял мотор,держу вал ,внутри что то вражается и свистит а вал стоит…во как,а по поводу тренинг-моде подскажите как его включить.если я не ошибаюсь машинка начинает работать на 50% мощности,и по аккам надо что то на аппаратуре регулировать чтоб он отсекал до полного разряда…заранее спасибо
С валом не повезло. 😦
Кто-то заливал эпоксидкой, не знаю насколько хорошо получается.
Тренинг - Из выключенного состояния регуля нажимаем кнопку и держим, пока индикатор не моргнёт трижды, отпускаем и ездим.
Липо/гидриды - из включенного состояния регуля нажимаем кнопку и доллго ждём до звукового сигнала. Зелёный индикатор - включён режим отсечки для ЛиПо. Красный индикатор - выключен режим отсечки для Гидридов.
Если в процессе катания аккумулятор ЛиПо разряжается до красного индикатора, то выключить кнопкой не получится, отсоединяем разъём.
Огромное спасибо за инфу,может еще что подскажите полезное…буду очень благодарен
и еще вопросик Если слипер перетянуть насколько это страшно!!!
С валом на вазелин, возможно, смогу выручить. Завтра посмотрю.
Из полезного:
- Не оставлять аккумулятор подключенным после катания
- По возможности убирать ЛиПо в защищённое от пожара место
- Не экспериментировать слишком много 😃 сначала прикататься и понять машинку, а потом уже пробовать что-то менять
Спасибо ,это я уяснил…особенно с акками,смотрел видео как они горят))очень интересует вопрос насчет слипера…!!
Я первый год вообще слипер не трогал. Спур можно снять вместе с ним, не трогая пружину, это если будет необходимость менять спур. По-хорошему, слипер должен проскальзывать при излишней нагрузке во избежание срыва колёс. Сейчас очень скользко, лёд и вода, снос будет везде. Как высохнет - будет понятно что происходит, но 3S это очень мощно. В тренинге должно быть намного легче, хотя всем нравится “по гарцевать”, как на аватарке 😉
А можно по точнее насчет спура и слипера,немного не понятно принцип работы,“Спур можно снять вместе с ним, не трогая пружину, это если будет необходимость менять спур.”,…это как не пойму я,для упрощения или просто при поломке…😃
Просто все это для меня очень интересно а человека который объяснил нету.так что прошу прощение за назойливость
На картинке видно три болтика (два хорошо видно) крепящие спур к слиперу. Болтики выкручиваешь, спур снимается со слипера, диаметр центрального отверстия позволяет пропустить гайку слипера. У всех по разному изнашивается спур, бывает часто съедает зубья при неправильной установке.
На заднем приводе вообще просто. 😃
Еще раз спасибо!!
По мотору…разобрал,и действительно оказалось что ротор провернулся на валу,досадно,но надо что то делать,спс знакомым поехали в один из магазинов и нашли новый ротор,за хорошие деньги и плюс попробовали склеить старый,но поставил все таки новенький ротор,а тот в запас может и пригодиться…
Народ помогите найти мануал по тачке и аппаратуре ,хочу проверить все настройки!
На сайте производителя в саппорте точно есть, но английский. Русский надо искать ссылки на форуме.
Ребят,подскажите пожалуйста по настройкам регуля,насколько я знаю их там три!!
подскажите какие запчасти надо купить в запас или что часто ломается и надо усилить,рычаги уже поменял на рпм,вот думаю купить еще бабочки алюминиевые
Я не сторонник усилений металлом, теряется упругость. Если ездить без сильных ударов по статичным препятствиям, то всё держится довольно долго. Если сильно “башиться”, то нужны детали наиболее подверженные износу: рычаги, оси, кулаки, подшипники и т.д. При интенсивном износе ничего не бывает вечным и это нормально.