Модель с несущим стабилизатором

Pro_Off

Блин, народ, вы совсем не о том говорите!

На счёт блинов это Вы зря. Масленица кончилась. Идёт Великий пост. Более того, Страстная неделя. Не до блинов, но время раздумий. 😉
Брось гордыню, возьми учебник физики и начни с него. Когда уяснишь, что такое “сила”, “плечо”, “момент силы” “центр тяжести”, “устойчивое и неустойчивое равновесие” и т.д. переходи к разделу “Аэродинамика”, только это уже в другой книжке, хотя это всё та же Физика. Далее останется почитать “Динамику полёта”, после чего сам захочешь “немного поправить” свои сообщения. 😆
P.S.
Когда Ваш самолёт находится в горизонтальном, установившемся полёте, не смотря на то, что:

Он будет в параллельной с крылом плоскости, но так как модель летит с некоторым положительным углом к горизонту…

угол между вектором набегающего потока на стабилизатор и хордой последнего ой как не равен углу атаки крыла. 😃 Впрочем, это сразу после прочтения “Аэродинамики”… 😉

Lazy

To ADF
Ну просто ГЕНИАЛЬНО ! 😁
Новое слово в конструировании ЛА ! 😁
Упал бы к Вашим ногам, да боюсь брюки помять…

vovic

К слову говоря, почти все самолеты выполненые по схеме “утка” имеют несущий передний стабилизатор! У них ЦТ находиться перед передней кромкой крыла и часть массы ЛА несет на себе передняя плоскость.

Не почти все, а точно все.

Просто я в своей модели, чтобы “лишнюю массу” почем зря не таскать, решил сделать стабилизатор несущим.

Правильно решил. Делай, и опыт все покажет. Зачем попусту здесь препираться.
Летное поле - без него никак.

Taboo

Захотелось что-то жутко летучее и обязательно пилотажное.

Правильно говорит vovic, Захотелось - надо попробовать. Не попробуешь, не убедишся в правильности классических схем.
Если не касаться теории, а посмотреть, где в основном используется несущий стабилизатор - комнатные модели. И конечно, комнатные модели - признанные пилотажки. :rolleys:

ADF

Не могу не сказать спасибо за советы 😉
Но единственные два вывода, которые я сделал из этого обсуждения следующие:
1 Никто из учавствующих в обсуждении реально не сталкивался с сабжем и по причине того, что не знаетне понимает сути рассматриваемого явления - многозначительно и с умным видом 😉 отсылают меня читать теорию
2 Чем рисковать, что построенная модель при старте сделает петлю на месте, за пол секунды перед тем, как воткнуться носом в поверхность планеты, я лучше и вправду сделаю небольшую резиномоторную модельку с геометрией и центровкой, близкой к будущей РУ модели и посмотрю, как она себя ведет в полете 😎

gennady

www.oper.ru/torture/print.php?t=1045689068
Это по теме всего общения в форуме. А этот кусок цитаты Goblin-а мне тоже очень нравится, поэтому чаще стараюсь быть в тени 😉 :
“…Приходит один неизвестный гражданин, начинает задавать вопросы, ответы на которые даны уже раз пятьсот. Приходит другой, начинает “объяснять” вещи, очевидные всем, кроме него самого. Приходит третий - с откровенным хамством, каковое почитает за “критику”. А следом за ними бежит толпа уверенно полагающих, что они могут где угодно писать любую ахинею.”

vovic

А этот кусок цитаты Goblin-а мне тоже очень нравится,

Метко. Прямо в точку.

Lazy

Будучи верен себе, извиняться не буду… 😦

yyk

Не могу не сказать спасибо за советы ;)

Ну тогда еще один B-))
Среди всяких книжек, есть одна очень даже по теме

Basics of R/C Model Aircraft Design: Practical Techniques for Building Better Models

(продается на www.amazon.com)
Автор книги большой поклонник нетрадиционных авиационных компоновок, в частности летающих крыльев и схем типа “утка”

Всех благ,