Первый вылет и первый краш
А из чего сделан этот экз. самолета? Профиль симметричный? Можете самолет снять строго сверху и строго сбоку и строго спереди?
А из чего сделан этот экз. самолета? Профиль симметричный? Можете самолет снять строго сверху и строго сбоку и строго спереди?
Из картона, пенопласта и фруктовой фанеры. Были три морковки с двух метров - в минусе только винты.
Профиль выпуклый полусимметричный. Хвостовое профильное.
Фотографии сделать попрошу.
Вес 2900, площадь 52 квадрата. ЦТ постараемся 25%.
55 г/дм2 должно оно лететь, с правильной центровкой конечно…)))
Руля высоты нехватает даже на нормальный отрыв. Такое ощущение, что крыло имеет отрицательный угол атаки относительно стабилизатора.
Вот для этого и нужно посмотреть строго сбоку на него, а сверху чтобы оценить площадь рулевых поверхностей. Еще надо быть увереным что мощности серв хватает (может сервы мощные кстати, а аки бортовые по току не тянут).
А чё вы спорите про центровку? Тут некоторые считают, что положением ЦТ регулируется чувствительность модели по тангажу.
А чё вы спорите про центровку?
😵 кде вы увидили спор про центровку???
Попробовал сегодня поднять… Руля высоты нехватает даже на нормальный отрыв.
А хвостовую стойку при разгоне поднимает?
Про “аццкие самолёты” я его предупреждал
Да нормальный самик сделанный руками, с любовью - не все могут вообще что-то сваять, автору респект!
А хвостовую стойку при разгоне поднимает?
Да.
Да.
Конечно, да! То, что парень не скис после первой неудачи и построил новый самолет, вложив в него душу - видно невооруженным глазом, как и то, что в самолете целая “куча” пионерских ошибок! Но все поправимо - судить могу только по тому, что вижу на фото.
Сергей, вы совершенно правильно прервали испытания, ибо они, скорее всего, закончились бы плачевно.
Что следует проверить и устранить:
- Крыло имеет перекос, примерно 3град. относительно вертикальной оси самолета - исправить в “0”
2.Относительно стротельной оси самолета, крыло установлено от 0 до -1град (задняя кромка поднята), стабилизатор +3 до +4 град (задняя кромка опущена). Это означает, что угол деградации = 5град! Сие недопустимо, на пилотажке должно быть близко к “0” Можно исправить подкладками под заднюю кромку крыла, для начала 4-5мм, а дальше по полету.
3.Кабанчики на РВ стоят “задом на перед”! - большое смешение оси кабанчика, относительно оси вращения РВ. Эти оси должны лежать в одной плоскости перпендикулярной оси профиля.
4.Думаю, что тяга РВ не поворачивает его, а сама изгибается даже на земле. Это одна из причин “нехватки” РВ для отрыва при взлете.
Искренне надеюсь, что исправление этих недостатков поможет Вам провести успешные испытания.
Удачи.
Как пишут пендосы - “Вау - Греат Лукинг Плейн”
Все отлично - автору зачот. АРФ собрать легко, а вот каждый ли моделист сможет сделать самолет из того что под ногами валяецо!?
Вот мой - тож аццкий - сделанный из того что дома было год назад - покажите автору
vorona.org/cover/vorona.php?imagetoshow=3284684332…
vorona.org/cover/vorona.php?imagetoshow=1330479972…
4.Думаю, что тяга РВ не поворачивает его, а сама изгибается даже на земле. Это одна из причин “нехватки” РВ для отрыва при взлете.
К вышесказанному согласен на 100%, хотя и с кривизной хоть както должно было оторваться и полететь с надеждой както оттримироваться)))))
У меня еще создалось впечатление что у гориз. стабилизатора НЕ симметричный профиль а полу-симметричный. Плюс вроде даже угол атаки небольшой положительный… Если так то в потоке винта и потом в полете его (хвост) неминуему должно тянуть вверх, вероятно поэтому оно еще не хочет взлетать… 😒
Согласен с APN ,
но по поводу кабанчика - видно что он задом наперёд но где ось врашения проходит не видно (я по крайней мере не нашел). Скорее всего не там где надо, фотку можете сделать?
хотя и с кривизной хоть както должно было оторваться и полететь с надеждой както оттримироваться)))))
Оторвать первый раз я его смог, но РВ был на столько чувствителен, что еле смог развернуть и аварийной сесть. Долее мы не смогли найти положение расходов и тримера РВ для комфортного отрыва, т.к. закончились винты.
Сейчас я уже думаю, что можно было судить об угле атаки крала по поведению самолёта до отрыва, т.е. можно было его в такой конфигурации вообще не поднимать.
И, как ни странно, тычки об лёд с трёхметровой высоты самолёт выдержал.
P.S. Автор сейчас в инкубационном рид онли для новичков, т.ч. все ваши посты он видит и благодарит.
Автора!!!Всем здравствуйте!я-автор.Спасибо за теплую оценку модели.осмотрел ее после прочтенного и правда-кобанчики задом на перед,но как мне казалось после просмотра короткого видео\после скину\и www.vorona.org мои сомнения развеял,все дело в профиле стабилизатора и угле его установки.при разбеге хвост поднялся быстро,самолет взлетел от РВ затем Сергей отпустил РВ в нейтраль и стабилизатор потянул хвост в верх,модель пошла вниз.при ударе о землю в скользь запас скорости остался,хвост ударился о землю модель опять пошла на взлет и все повторилось снова.Как говорится “детские” болезни.будем лечить.
Ну преведствуем))) добро пожаловать какбы в местное сообщество)! 😃
Опять я пишу за автора…
Самолёт облётан. Подробностями не располагаю, т.к. не учавствовал.
Пишет “Не удается открыть ролик”
П.С. Я сделал тоже аццкий самолет, скоро покажу в поддержку автора. Тока у меня бензин 26сс…
Пишет “Не удается открыть ролик”
Вот ссылка на каталог с этим планёром video.mail.ru/mail/popmex/27
Всем здравия!еще раз всем кто помог мне взлететь огромное спасибо.Как говорится одна голова хорошо а форум лучше.такую-же встряску поучил когда один втихоря в12 лет ЯВУ350 оседлывал.Помогите!Как-то проездом в Москве у сестренке дома в инете нашел видео запись полетов авиа моделей.там один пилот отдал передатчик другому,а сам полез под модель,уцепился за стойку шасси взлетел с моделью.ПОМОГИТЕ НАЙТИ ЭТОТ СЮЖЕТ!Это надо видеть!
там один пилот отдал передатчик другому,а сам полез под модель,уцепился за стойку шасси взлетел с моделью.
Андрей, это был фейк. Т.е. кукла там трепыхалась. Хотя ролик смешной.