удленнитель для трубы

papa_karlo

А не проше ли отказаться от глушителя как такового и ставить резонансную трубу с выходом в брюхо самолёта- тогда и кидать будет от самолёта и при прогреве модели вверх колёсами- и яшик будет более-менее чист, не говоря уже о приросте мошности мотора за счёт отцутствия классического глушителя.
С уважением Алексей.

КНХ

Таких приспособлений я видел много, хотя суть их была одна - на выходной патрубок глушителя, как резонансного, так и объёмного одевалась силиконовая трубка, иногда весьма длинная, которая выводилась в удобное место. На сколько это снижало мощность двигателя ( а может и незначительно), не знаю, но применяли в том числе и мастера международного класса.

Vslav

Таких приспособлений я видел много

Угу, и называется сея приблуда ДЕФЛЕКТОР, есть любые от 15 до 140,
И не надо мутить с дудкой, рано еще судя по этому
rcopen.com/forum/f5/topic9838

dred

[quote]

Таких приспособлений я видел много

Угу, и называется сея приблуда ДЕФЛЕКТОР, есть любые от 15 до 140,
И не надо мутить с дудкой, рано еще судя по этому rcopen.com/forum/f5/topic9838 class=‘postcolor’><!–QuoteEEnd–>

дык с дудкой я мутить и не собираюсь. мощи мотора хватает эт я чувствую еще даже не имея опыта. мотор 52

Все ястно а что этот дефлектор из себя представляет?

В магазинах покупать или самому сделать можно. Если в магазинах то так и справшивать дефлектор?

lyoha

Можно прикупить. В столице хобби есть. Просто прийти и кого-нибудь из дяденек спросить.
Можно сделать самому: отрезать кусок от армированного садоводческого шланга подходящего диаметра. Или просто какого нибудь силиконового. Правда на четырехтактник я бы не рекомендовал ничего вешать. Там температура выхлопа много больше, чем у двухтактника. Может поплавить.

SAN

Делал подобную хреновину для комода.
На подходящей оправке склеил из бумаги овальную трубу длинной 40-50см.
Между выхлопным окном и трубой было колено спаянное из жести от кофейной банки длинной 5-6см. Бумага была глянцевая (страница от календаря) в два слоя. Снаружи и внутрь побрызгал аэрозольной нитрокраской. Летала эта вещь 2 сезона (пока не разбил). Площадь сечение трубки было раза в 2 больше выхлопного окна.
Мощность, конечно, подъедает: -200 оборотов по тахометру, при 11500-12000 рабочих. зато хоть крыло было чистое и фюзеляж брать не скользко(всё на киль летело)😃

vovic

Посмотри обзор Питтса. Там эта проблема решена полностью. Тряпки на полеты можно не брать. Самолет только пыль и паутину собирает, а масла на нем нет ни капли.