Кто пользовал такой комплект: проблемы, засады
Собственно, вот:
www.hobbycenter.ru/product_info_15688.html
поделитесь плиз.
(приятелю подарили, и у меня теперь задача довести это дело до летабельного состояния)
… у меня теперь задача довести это дело до летабельного состояния)
А чего там доводить-то, Койша есть Койоша, а тренер он и в Африке тренер. Проверить надежность сборки и установки предустановленного оборудования, внимательно настроить расходы рулей и обкатать двигатель (хотя бы бак на земле), подстроить двигатель (если потребуется) и летать. Единственно, я бы рекомендовал, заменить штатную касету под бортовые аккумуляторы на обычную сборку-спайку, или в крайнем случае после загрузки аккумуляторов плотно перетянуть изолентой в пару колец.
Спасибки. Теоретически, вообщем, это понятно. Нашел здесь хвалебный обзорчик www.rcdesign.ru/…/kyosho_calmato_40_trainer
В идеале все-таки хотелось услышать критическое мнение эксплуотанта этого комплекта.
Спасибки. Теоретически, вообщем, это понятно. Нашел здесь хвалебный обзорчик www.rcdesign.ru/…/kyosho_calmato_40_trainer
В идеале все-таки хотелось услышать критическое мнение эксплуотанта этого комплекта.
замечательная вещь, учился на ней летать, клеил заново после морковок пару раз, сейчас после очередной поломки (красиво убил) подарил товарищу, ему все равно делать нечего а я себе другую модель взял.
самолеты у киоши нормуль, все остальное неуважаю
Я бы не стал РТФ брать, если понравится то аппаратура на будущеее нужна серьезнее. Взял бы по другому. Голый планер, двигло 46 Осла в барахолке, 4 сервы с башни заказал и поискал бы аппаратурку Б/У в барахолке 6-7 каналов в комплекте м приемником или заказал 2,4 JR с эсприта. А Кальмато самолет заслуженый, меня в небо поднял а после меня еще одного человека. Для новичка в ДВС самое то.
А подскажите плиз, какие свечки на замену идут к этому моторчику Kyosho GX40 из этого комплекта. Надо бы запастись… Или посоветуете что-то более подходящее.
Свечи использовал OS-Max А3.
Не воткнулся что комплект уже куплен. Извиняйте.
Свечи использовал OS-Max А3.
Ага, вот спасибоньки!
Помацал этот наборчик.
Всё карасиво и аккуратно, но не всё грамотно.
- Стабилизатор крепится двумя стальными саморезами в палец длиной и почти такой же толщины 😦
- Петельки, наверное мейларовые, тугие весьма.
- Обнаружил, что производитель предлагает заправлять бак через трубочку отсоединяя её каждый раз от иголки. Не гут. Было б в стиле, если бы был хотя б копеечный тройничек и простенький штуцер для заправки.
Пока не заводил, задумался, а какое топливо оптимально для этого двигла, в том числе для обкатки?
Хорошо пойдет Байрон премиум стандарт 0%. И движку полезно. Лето ведь.
для обкатки надо побольше нитры, сам уже год летаю на 10% Top Pro
А это кто сказал? На обкатке нужен максимально щадящий режим. Зачем нитра то? 46 Макса обкатывал и летал сезон на 0, он и сейчас как новый.
Зачем нитра то? 46 Макса обкатывал и летал сезон на 0, он и сейчас как новый.
+5
Всем спасибо.
Взял с 5% нитры, меньше не было.
Попробуем как оно на грядущих выходных.
Самолетик облетали. Движочек совершенно замечательно заводился. Пару баков сожгли на земле, подрегулировали, и в небо. Оч хороший тренер. Дал полетать, позаводить, позапускать, первый раз паринишке приятеля, приобщил, так сказать, к этому делу. Летали в поле, поэтому шасси снял, взлетали с рук, сажали в травку.
Вообщем всем, кто откликнулся, спасибки большие.
Народ, подскажите чайнику (подробно, в деталях) как настроить этот движок (KYOSHO GX40), что бы он завелся для обкатки и потом как его настраивать?Очена попрошу, помогите
Надо 2-3 куб.см топлива залить в мотор через карб. Мотор потрясти, чтобы топливо внутри всё смочило. Затем вылить через глушитель поворачивая мотор (и картер и вал). Теперь мотор смочен топливом внутри. Даём накал, берём за лопасть винта, и удерживая её, проворачиваем по ходу через вернюю мёртвую точку ( через компрессию). В момент ВМТ должен ощутится удар по поршню. Если да - заводим. Если нет, проверяем накал, повторяем топливо, повторяем процедуру. Так до запуска.
Должен, покашливая и побрызгивая заработать.
Если глохнет набирая обороты, открываем большую иглу, добавляя топливо.
Если глохнет сразу - наоборот, уменьшаем.
Пока мучаем два бака, он обкатался.
После этого можно устойчиво работающий, с паузами выводить на максим. обороты. Ещё 1-2 бака, можно в полёте.
Далее без ограничений.