Какое должно быть напряжение на борту?
“Если что не поймешь-обращайся 😉”. Сложно?
Щас уже очень поздно, завтра у меня рабочий день 😦
Стучите в асю попозже вечером, или в понедiлок,- пообщаемся. Все, что смогу, расскажу.
Ребят, да вы что?!? Я же написал, что новичек. По поводу кол-ва серв можно было по-нормальному спросить. у меня их 5 (1 газ, а руль высоты, 1 руль направления, 2 элероны), +1 на шасси которой временно не пользуюсь. Как так “я бы не полетел, если бы напряжение было меньше 4,5 вольт” если всего аккумы выдают 4,8В, и при этом говорят что надо хотя-бы половину иметь в запасе. Еще раз говорю, что я НОВИЧЕК. Уже прочитал многие материалы, по поводу аккумуляторов, но с трудом понимаю терминологию и все такое. Да, понял что такое банки, но никак не понимаю на что это может влиять. Ну точнее предполагаю, что на емкость, и т.д. Неужели сложно скинуть пару ссылок на подробный FAQ по аккумам с парой комментариев и сказать что-то типа “Если что не поймешь-обращайся 😉”. Сложно?
Андрей я тоже раньше парился с этим вопросом, а потом сходил в Пилотаж на ул. Дружаева д. 30 и купил себе бортовой тестер он там есть и стоит порядка 800 руб. и сейчас никаких проблем.
Ребят, да вы что?!? Я же написал, что новичек. По поводу кол-ва серв можно было по-нормальному спросить. у меня их 5 (1 газ, а руль высоты, 1 руль направления, 2 элероны), +1 на шасси которой временно не пользуюсь. Как так “я бы не полетел, если бы напряжение было меньше 4,5 вольт” если всего аккумы выдают 4,8В, и при этом говорят что надо хотя-бы половину иметь в запасе. Еще раз говорю, что я НОВИЧЕК. Уже прочитал многие материалы, по поводу аккумуляторов, но с трудом понимаю терминологию и все такое. Да, понял что такое банки, но никак не понимаю на что это может влиять. Ну точнее предполагаю, что на емкость, и т.д. Неужели сложно скинуть пару ссылок на подробный FAQ по аккумам с парой комментариев и сказать что-то типа “Если что не поймешь-обращайся 😉”. Сложно?
😃😃 тут так не принято.
Вот моя тема по поводу FAQ. Реакцию опытного сообщества ты понял надеюсь.
Я в общем то в аккумуляторах тоже ничего не понимаю, так что мы с тобой на одном языке говорим 😃
Суть в том, что спайка из 4х аккумуляторов по1,2 вольта каждый в заряженном состоянии выдает напряжение несколько больше 4,8 вольт и при нагрузке (это когда машинки работают, они создают нагрузку в амперах) это напряжение падает, но не резко.
Если аккумулятор разряжен, то при подаче на него нагрузки напряжение падает резко и ниже номинального 4,8 вольта. В результате может возникнуть сбой в работе приемника (какой то сигнал от передатчика не пройдет и т.д.) - в итоге “дрова”. В общем где то так в моем понимании новичка.
У меня есть тестер Hitec. Работает в двух режимах 4,8 и 6 вольт. Там стрелка и шкала: красная зона (меньше 20%) - необходимо заряжать, желтая (меньше 40%), зеленая (больше 40%). Зеленая поделена так же на несколько секторов. Опытным путем вычеслил, что если стрелка на границе желтой и зеленой зон, то акк выдает напряжение 4,5 вольта под нагрузкой 0,5Ампер.
Я не летаю, если стрелка менее 50%. В зеленой зоне акки выдает под нагрузкой 0.5 Ампер не менее 4,8 вольт.
Все ИМХО, если где ошибся может кто и поправит 😃 вопреки традициям 😃
у меня по началу был такой же борт 600ма 4.8в из набора Futaba 6EXA. с 5 стандартными сервами хватало на 3 полёта по 10минут. в конце третьего самолёт начинал дёргаться как от помехи. индикатора борта не было. пока я допёр что это “света кончается” самолёт два раза давал полный газ и выкручивал до упора все сервы. фигура называлась “силовая морковка” (tork carrot 😎 ). хорошо что это был тренер-SPAD, потери минимальны и движок выжил.
потом спаял 5 ni-mh акков, типа 6в 2600ман, но получилось тяжеловато(160гр) и при работе сервами индикатор борта уходил в красную зону.
недавно поставил на борт липольку 2S1000 и регулятор 3А/5Амах. счастье 😁
—
кстати, индикатор борта от Hextronik чуть не убил модель. провод на плату запаян так, что от небольшого кручения или изгиба оголённые участки после пайки коротнули. напруга в ноль, провод потёк. хорошо что на земле. провод я перепаял и заизолировал.
искренне верю что все индикаторы делаются одними и теми-же руками за копейки и качеством не отличаюся. стоит вскрыть и проверить.
спаял 5 ni-mh акков, типа 6в 2600ман, при работе сервами индикатор борта уходил в красную зону
Видимо вы использовали бытовые\низкокачественнные акк.
искренне верю что все индикаторы делаются одними и теми-же руками
Нет в Москве есть и некитайские индикаторы 😃
Тем более они в прозрачной термоусадке и всё видно, что как припаяно.
не просто бытовые, а ещё и подозрительные. саньё 2700, ничем не отличались от GP 2600. купленные ранее саньё 2400 сделаны иначе(изолятор вокруг плюса и печать обёртки) и работают неплохо на груви 50.
но липа лучше. 7-8 полётов, напряжение пало по индикатору на одно деление, по тестеру с 8.31 до 7.88( до ВЕСа ессно).