Какое должно быть напряжение на борту?
“Если что не поймешь-обращайся 😉”. Сложно?
Щас уже очень поздно, завтра у меня рабочий день 😦
Стучите в асю попозже вечером, или в понедiлок,- пообщаемся. Все, что смогу, расскажу.
Ребят, да вы что?!? Я же написал, что новичек. По поводу кол-ва серв можно было по-нормальному спросить. у меня их 5 (1 газ, а руль высоты, 1 руль направления, 2 элероны), +1 на шасси которой временно не пользуюсь. Как так “я бы не полетел, если бы напряжение было меньше 4,5 вольт” если всего аккумы выдают 4,8В, и при этом говорят что надо хотя-бы половину иметь в запасе. Еще раз говорю, что я НОВИЧЕК. Уже прочитал многие материалы, по поводу аккумуляторов, но с трудом понимаю терминологию и все такое. Да, понял что такое банки, но никак не понимаю на что это может влиять. Ну точнее предполагаю, что на емкость, и т.д. Неужели сложно скинуть пару ссылок на подробный FAQ по аккумам с парой комментариев и сказать что-то типа “Если что не поймешь-обращайся 😉”. Сложно?
Андрей я тоже раньше парился с этим вопросом, а потом сходил в Пилотаж на ул. Дружаева д. 30 и купил себе бортовой тестер он там есть и стоит порядка 800 руб. и сейчас никаких проблем.
Ребят, да вы что?!? Я же написал, что новичек. По поводу кол-ва серв можно было по-нормальному спросить. у меня их 5 (1 газ, а руль высоты, 1 руль направления, 2 элероны), +1 на шасси которой временно не пользуюсь. Как так “я бы не полетел, если бы напряжение было меньше 4,5 вольт” если всего аккумы выдают 4,8В, и при этом говорят что надо хотя-бы половину иметь в запасе. Еще раз говорю, что я НОВИЧЕК. Уже прочитал многие материалы, по поводу аккумуляторов, но с трудом понимаю терминологию и все такое. Да, понял что такое банки, но никак не понимаю на что это может влиять. Ну точнее предполагаю, что на емкость, и т.д. Неужели сложно скинуть пару ссылок на подробный FAQ по аккумам с парой комментариев и сказать что-то типа “Если что не поймешь-обращайся 😉”. Сложно?
😃😃 тут так не принято.