двигатели на лебедку.

vovic

Мне тоже лебедка нужна будет.

Сначала уточни, зачем она тебе? Если на соревнованиях выступать, то там куча ограничений на используемый мотор - в т.ч. по энергопотреблению. Есть требование использовать стартер с серийных автомобилей. Кроме того, стартер с проводами и контактором должен иметь суммарное сопротивление не менее 23 миллиом. И это проверяется на соревнованиях. Подробнее об этом было то ли на www.f3b.ru, то ли еще где читал. В общем - для соревнований - шаг влево, шаг вправо - расстрел, прыжок на месте - провокация. 😃

Если же для себя полетать, то можно ставить любой мотор. Но редукторные стартеры не подойдут по-любому, нужны только обычные стартеры. На десятке как раз редукторный. Хорошо идут стартеры с ГАЗ 51 и ГАЗ 53 бортовых. Их можно найти из списанных или беушных запчастей.

Я, возможно, в этом году тоже буду делать лебедку себе. Готовые дорогие, а без нее - не то. Как будешь делать фиксатор обратного хода? Чертежи на барабан и стойки есть?

Roger

доброго вечера.
Вообще-то видно будет.Пока для себя,а там посмотрим.Но я думаю,раз делать,так делать.Про ограничения я читал.Знаю.Я уже это пол года обдумываю все.Просто сейчас выбор:то ли с девятки(на вид мощный,добротгный) то ли с десятки( на вид слабый.маленький).Вот хочу именно из этих двух выбрать.Просто может кто-то занимается ремонтом машин из моделистов,знает ,что про эти данные стартера.
Фиксатор скорее всего буду заказывать на заводе.Барабан.Из всей инфо.что нарыл в инете.200 длина и диаметр 50(не менее)А там накладки для увелич. диаметра.
Вот.С уважением Алексей.

Sergey=

Мне досталась лебёдка со стартером от ГАЗ66. Не могоу сказать на сколько хорошо тянет, поскольку не видел ХОРОШИХ лебёдок.
Высоты набирает около 200 м на стандартном тросе, то есть длина в конце затяжки около 140м и ещё 60м набирает за счёт разгона.
Главный плюс этого стартера - длинный вал ротора, и можно бобину насадить непосредственно на вал.
Обратный стопор у меня сделан очень просто - по принципу обгонной муфты обрезиненый ролик западает между щекой барабана и планкой станины. Вобщем, надо рисовать.
Передняя стенка стартера выточена новая - с подшипником.
Пускается стартер через 6 параллельных 30-амперных релешек от обогрева заднего стекла. Решил что так проще, чем ставить грамоздкое тяговое реле и ещё маленькую релюшку для него. Педаль купил в магазине музыкальных инструментов - от электрогитары.

Roger

Спасибо за ответы.
Sergey!!! Если не сильно трудно набросай рисуночек про эту обгонную муфту.Кинь на lzh@mail.ru
И в догонку еще и схемку подключения с этими релюшками.
С уважением Алексей.

vovic

Sergey!!! Если не сильно трудно набросай рисуночек про эту обгонную муфту.Кинь на  lzh@mail.ru

А лучше в обменник чата. Это будет многим полезно, и мне тоже.

Илья_Реджепов

Стартер от десятки меньше, потому что он с постоянными магнитами, а не с последовательным возбуждением, как старые. По мощности он не меньше, КПД выше.

vovic

У десятки стартер с редуктором. У него абсолютно другие характеристики момент-обороты и на лебедку он не пойдет.

Roger

У десятки стартер с редуктором
VOVIC. не хочу спорить,но держал его в руках,не разбирая.И вроде бы не похоже,что там редуктор стоит.Там просто нет месята для шестеренок,не поставили же они туда часовые?
А так вообщем понял.Покупаю с девятки и мозги себе не парю.
С уважением Алексей.

vovic

VOVIC. не хочу спорить,но держал  его в руках,не разбирая.И вроде бы не похоже,что там редуктор стоит.Там просто нет месята для шестеренок,не поставили же они туда часовые?

А ты вал крутни, услышишь шестеренки. Там планетарный редуктор стоит с тремя сателлитами.

Фараон

скажу прямо по роду работы имел дело с обоими стартерами так вот тот что от девятки намного надежнее потому как у десятого стартера действительно стоит ПОНИЖАЮШИЙ планетарный редуктор т.е. сам эл двигатель выдает большие обороты что и ведет к разрушению коллектора, а запчасти дорогие
более точно можно посмотреть на сайте журнала “ЗА РУЛЕМ” http://www.zr.ru

Sergey=

Выложил в обменник картинку - простейший вариант обратного стопора.

Roger

Sergey!! Спасибо за чертежик,посмотрел.
С уважением Алексей.